Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали
на сайте алайна в разделе апгрейдов для 500 - тки все есть. и новые прямые и косые основные черные и конички черные…
немного мыслей о 500EFL PRO после прочтения множества веток, поправьте меня если ошибаюсь в чем-то:
- ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
- лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
- при этом, оставлять обгонку… а надо ли тогда менять промежуточную на хвост или нет по причине разного придаточного числа? или правильный по оборотам пиньон + основная прямая шестерня не вынуждает менять промежуточную?
- заказал и поставлю новые черные основную и коничики на хвост
- подшипник в тарелке лучше посадить на зеленый локтайт
Все, похоже… Коментарии будут?
П. №2 да
П. №3: задача при переходе на прямую - сохранить обороты гл. ротора. Тогда все остальное будет работать как было. Промежуточную менять не на что, т.к от старой 500ки не подходит. Решается только пиньоном. (У меня так и все ок)
П. №4 будут вмоскве, тож. возьму. Хотя и старые норм.
П. №5 не факт, что это поможет. Я проливал циакрином и то до первого падения.
Все, похоже… Коментарии будут?
- Я поставил - хуже не стало
- Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
-
- Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
- Не было проблем пока.
P.S. Я, правда, его еще не ронял ни разу. Через месяц ему год. Вылетов много, за 200 аккумов уже точно. Как собрал, так ничего еще не трогал. Летает, чего же боле? Зачетный аппарат.
- Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.
- Не было проблем пока.
аналогично. даже были случаи, что не после падения, а прямо в полете разбиралась тарелка… 5 минут работы (если подшипник легко выйдет) и больше уверенности.
Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
тут вопросов нет. просто если есть более крепкие - можно и их поставить. В итоге, я набрал еще баксов на 260 з/ч в которые входят и черные и белые… Возможно, сначала сношу белые… А может и нет. Посмотрим…
За советы спасибо. Особо радует, что если пилоты, у котрых все нормально за столько вылетов… Балку тоже никак не крепил от проворота? Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?
Балку тоже никак не крепил от проворота?
Спереди она по-моему крепится сама (там паз), а сзади все итак крепко держится - даже мысли не было! На Fusion50 сзади просверлил тонко, вкрутил винт. Но и с ним у меня нет тех проблем, о которых писали в той ветке.
Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?
Вибраций нет! Подшипник в хвосте один, подкосы и прочее - все сток! Основные лопасти Align 425D 3G. Только хв.плавник, хв.лопасти и канопа - Fusuno. FBL - KDS EBAR.
ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.
Может и надо! Кто-то вон сервы новые разбирает, регули, проверяет чета там…
Английская мудрость: Don’t trouble trouble until trouble troubles you! Не трогай го*но - не будет вонять! - Это если по русски. 😉 Летает?! - чего ж лезть и что-то там менять, ковырять, дорабатывать?!
- ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
- лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
- Ставил - проблем нет.
- Ставил штатную косозубую - проблем нет.
собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?
Надо выбрать, чтобы люфта не было! Там в комплекте две шайбы, потолще и потоньше. Мне тонкая подошла.
Я две одинаковых ставил, чтоб люфта не было.
собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?
А вы между основной и обгонной шестернями шайбу поставили? а то уж больно большой люфт получился…
Извиняйте, ерунду написал
Извиняйте, ерунду написал
Почему ерунду, у меня именно из за этой шайбы основная шестерня перекашивалась на 3-5 мм в обгонке. Пришлось подтачивать и ставить вторую только в половину тоньше.
Ерунду в том смысле, что на осевой люфт основного вала это не влияет.
люфт полностью выбрал шайбами 1,1 + 0,3 , итого 1,4 мм. Все несколько раз перепроверил, все собрал правильно, почему то вот так получилось.
Пошел второй год владения данной птицей и встал вопрос: что в ней помазать после зимней спячки в квартире с паровым отоплением?
Ничего мазать не надо.
Я периодически проливаю WD шкой хв. вал и гоняю по нему слайдер. Много черной грязюки выходит. Как грязюка перестала выходить обезжириваю спиртом (главное не лить спирт в подшипник слайдера). Так-же поступаю с основным валом и тарелкой (не лить спирт в тарелку). При использовании WD шки все кроме обрабатываемых частей закрываю целофаном. ~ Раз в пол года (после краша, при замене межлопастного вала) промываю и смазываю упорные подшипники в цапфах, а если хрустят - меняю.
Вроде все.
Я периодически проливаю WD шкой хв. вал и гоняю по нему слайдер.
По хорошему, слайдер нужно снимать с вала и прочищать насухо, так же как и вал, но не WD-40, а простым органическим обезжиривателем, типа Уайт-спирит и т.д. и т.п.
Не, но можно конечно и WD, а потом спиртом, но лучше всё равно разбирать узел, ибо остатки WD, а они останутся внутри слайдера, будут притягивать пыль, которая будет работать как абразив.
нарисовались вопросы. 1) кто как сервы удлиннял? 2) кто куда приёмник ставил? на нижнюю площадку не лезет или надо коалку менять? система у меня 3 gx. и вообще по удобству, ато потом настраивать как?
У меня 3gx стоит на нижней площадке сверху, приемник снизу.