Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
парни , акак происходит настройка этого 3GX? получается до установки на верт. чё то я чайникую. не пойму.
После сборки и установки по инструкции.
По хорошему, слайдер нужно снимать с вала и прочищать насухо
Снимал намедни и прочищал. Выявилась одна проблемка - еле выкрутил желтые винты из слайдера, посаженные на локтайт, сорвав при этом посадочное место в шляпках под крестовую отвертку. Возникло три вопроса:
- Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?
- Зачем эти винты сделаны не из стали?
- Нужно ли их сажать на локтайт?
- Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?
- Зачем эти винты сделаны не из стали?
- Нужно ли их сажать на локтайт?
Для чистки вала и слайдера винты лучше не трогать, а то на 3й-4й раз сорвется крестовина и придется пилить. Хаб со слайдером снимаются с вала вместе.
Для чистки вала и слайдера винты лучше не трогать
А меня черт дернул их выкрутить.
Сегодня открыл сезон подлетом. Итог - дергается хвост на висении. Поигрался чуйкой, но устранить дергатню не удалось. При снижении чувствительности уменьшается частота колебаний, при увеличении дрыгается как сумасшедший. Все сток, 3Gx в том числе. Где копать?
Пока сам грешу на чрезмерное затягивание этих самых поводков на слайдере. Показалось, что он туговато стал ходить на валу. Как они должны быть затянуты в идеале?
Спасите, братья! Полетать в воскресенье охото, а не еб@mься 😦
- Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?
Винты на столько малы, что шестегранник там просто не помещается, хотя конечно, крест не самый лучший вариант.
- Зачем эти винты сделаны не из стали?
Инженерам виднее.
- Нужно ли их сажать на локтайт?
Нужно.
Пока сам грешу на чрезмерное затягивание этих самых поводков на слайдере. Показалось, что он туговато стал ходить на валу. Как они должны быть затянуты в идеале? Спасите, братья! Полетать в воскресенье охото, а не еб@mься 😦
Вот теперь наверное будет правильным хвост подразобрать (только сам слайдер не разбирайте, и хаб. хв. ротора не снимайте). Скорее всего перетянут один или несколько ЭТИХ винтов, или на них оказался фиксатор там где не надо. Я обычно, когда точно непонятно где заедает, откручиваю 2 винта от хв. хаба. Серьги остаются на слайдере. Покачал одну - Качается легко, промываю отверстие серьги и винт, фиксатор зубочисткой на резьбу (цапфы) в которую вкручивается винт, протираю снаружи тряпкой, вдруг где не надо фиксатор намазался. Фиксатора нужно мало, чтоб из отверстия не выдавился наружу. Прикручиваю без фанатизма, пробую легкость хода за рычаг слайдера (тяга при этом снята) потом за цапфу. Со второй серьгой тоже самое.
что шестегранник там просто не помещается
Все там помещается. Например у таротовского слайдера к обычной ESPшой 500ке все 4 винта под 1,5мм шестигранник. Я честно говоря сам недоумеваю почему алайн комплектует свои слайдеры крестовыми винтами…
решил преобрести вот такой пульт Futaba 14SG 2.4Ghz FASSTest / FASST / S-FHSS 14ch передатчик и приемник R7008SB HV S.Bus Combo ж / телеметрии. не подскажите как аппарат? нужно к нему сателиты брать?
Во первых футаба не использует сателиты, во вторых ни чего что это тема Отзывы владельцев новой 500-ки PRO а есть rcopen.com/forum/f4/topic297149
извинийте коллеги. лузер я.
извинийте коллеги. лузер я.
Где летаешь лузер? Если рядом - то давай вместе летать … так как я тоже лузер.
Поясняю … вчера на полетушках (при сильном ветре) и нагрузках на горках на крайнем 5-ом аккуме … в полете небольшой хлопок … и верт (500EFL) начинает вращаться вогруг оси. И как следствие жесткая посадка. После осмотра оказалось - отстрелилась цапфа ХР вместе с лопастью. При более детальном осмотре … обнаружил … что она не выкрутилась … а именно обламился болт и его остаток остался в хабе. Как мне ребята на поле сказали … что мне просто не повезло с болтиком 😃 Так что . я тоже лузер. Жалко не цапфу . .а потерянную отличную хвостовую лопасть RadiX (это вам не стоковый аляйн) 😦
З.Ы. Заказал себе набор всех болтиков для 500-ки от РС Скрев.
За 10 минут до случившегося 😃
(кликбельно)
с радостью поучился бы у вас уважаемые коллеги. послушал, посмотрел. но далековато.
Как мне ребята на поле сказали … что мне просто не повезло с болтиком Так что . я тоже лузер.
Будете собирать узел - болтики эти не затягивайте со всей дури, а так, слегка, пальчиками нежно.
Вот теперь наверное будет правильным хвост подразобрать
Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?
ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу… Гребаные кЕтайцы - оба кривые 😦
Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?
ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу… Гребаные кЕтайцы - оба кривые 😦
У вас было все нормально или Вы только собрали и настраиваете?
PS: какая аппа, верт сток FBL PRO?
Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
Поменял в редукторе привода хвостового вала шестеренчатую пару (ту, которая в зацеплении с шестерней авторотации). Шестерня, которая была в зацеплении непосредственно с авторотационной имела вертикальное биение. Такое впечатление, что была криво насажена на свою ось. Дрожания практически не стало.
В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать? Новые-то закажу, но когда они в Сибирь доберутся и будут ли прямыми - тоже вопрос!
Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
Дрожания практически не стало. В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать?
тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
Если так, то экспериментируйте с подушками под 3GX. Чтоб не отрывать его сразу, попробуйте его слегка притянуть ремешком с липучкой, или стяжкой.
Будет понятно - станет ли лучше с увеличением жесткости подушки. если да, менять подушку на более жесткую. Если у вас и так все жестко, надо поставить более мягкую подушку и посмотреть, что будет.
У меня был гиро GP900, один в один - 3GX, только без системы стабизации. Так на подушках из комплекта он вообще неадекватно себя вел. Экспериментировал стяжками и понял, что подушка нужна пожестче. А на мягкой подушке как чуйку не крутил - была либо вобла, либо хвост не держал.
тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
Шестерню, о которой я писал заменил в конце прошлого летного сезона и в связи с сильными ветрами осенью летал с трениками, поэтому небольшое дрожание хвоста списал на них.
Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче
Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче
Какой приемник?
frsky v8fr
Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again!
Что будешь делать? , ведь это 2ой раз