Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
извинийте коллеги. лузер я.
Где летаешь лузер? Если рядом - то давай вместе летать … так как я тоже лузер.
Поясняю … вчера на полетушках (при сильном ветре) и нагрузках на горках на крайнем 5-ом аккуме … в полете небольшой хлопок … и верт (500EFL) начинает вращаться вогруг оси. И как следствие жесткая посадка. После осмотра оказалось - отстрелилась цапфа ХР вместе с лопастью. При более детальном осмотре … обнаружил … что она не выкрутилась … а именно обламился болт и его остаток остался в хабе. Как мне ребята на поле сказали … что мне просто не повезло с болтиком 😃 Так что . я тоже лузер. Жалко не цапфу . .а потерянную отличную хвостовую лопасть RadiX (это вам не стоковый аляйн) 😦
З.Ы. Заказал себе набор всех болтиков для 500-ки от РС Скрев.
За 10 минут до случившегося 😃
(кликбельно)
с радостью поучился бы у вас уважаемые коллеги. послушал, посмотрел. но далековато.
Как мне ребята на поле сказали … что мне просто не повезло с болтиком Так что . я тоже лузер.
Будете собирать узел - болтики эти не затягивайте со всей дури, а так, слегка, пальчиками нежно.
Вот теперь наверное будет правильным хвост подразобрать
Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?
ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу… Гребаные кЕтайцы - оба кривые 😦
Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?
ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу… Гребаные кЕтайцы - оба кривые 😦
У вас было все нормально или Вы только собрали и настраиваете?
PS: какая аппа, верт сток FBL PRO?
Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
Поменял в редукторе привода хвостового вала шестеренчатую пару (ту, которая в зацеплении с шестерней авторотации). Шестерня, которая была в зацеплении непосредственно с авторотационной имела вертикальное биение. Такое впечатление, что была криво насажена на свою ось. Дрожания практически не стало.
В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать? Новые-то закажу, но когда они в Сибирь доберутся и будут ли прямыми - тоже вопрос!
Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
Дрожания практически не стало. В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать?
тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
Если так, то экспериментируйте с подушками под 3GX. Чтоб не отрывать его сразу, попробуйте его слегка притянуть ремешком с липучкой, или стяжкой.
Будет понятно - станет ли лучше с увеличением жесткости подушки. если да, менять подушку на более жесткую. Если у вас и так все жестко, надо поставить более мягкую подушку и посмотреть, что будет.
У меня был гиро GP900, один в один - 3GX, только без системы стабизации. Так на подушках из комплекта он вообще неадекватно себя вел. Экспериментировал стяжками и понял, что подушка нужна пожестче. А на мягкой подушке как чуйку не крутил - была либо вобла, либо хвост не держал.
тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
Шестерню, о которой я писал заменил в конце прошлого летного сезона и в связи с сильными ветрами осенью летал с трениками, поэтому небольшое дрожание хвоста списал на них.
Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче
Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче
Какой приемник?
frsky v8fr
Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again!
Что будешь делать? , ведь это 2ой раз
Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again!
Что будешь делать? , ведь это 2ой раз
Типа фрискай рулит? Поменял приемник
На видео на черных коничках деревяшку пилили, а я сугроб не пропилил)).
На видео на черных коничках деревяшку пилили, а я сугроб не пропилил)).
😮 Там наверное металл крашеный.
Типа фрискай рулит? Поменял приемник
Два раза уронить из-за потери сигнала?! Точно - рулит! Я бы держался подальше от такого качества. Сами пилоты - не совершенны, заруливаются, бывает. Обидно! Еще не хватало падать из-за сбоев в радиоаппаратуре.
Два раза уронить из-за потери сигнала?! Точно - рулит! Я бы держался подальше от такого качества. Сами пилоты - не совершенны, заруливаются, бывает. Обидно! Еще не хватало падать из-за сбоев в радиоаппаратуре.
На 450ке летал на фрискае зимой, весной,летом без проблем
Может приемник по броску питания перегружается (на нем индикации нет?). После такого обычно на земле, когда подошел к обломкам, опять типа все работает. Спектрум к примеру для защиты от подобных ситуаций выпустил кондер, который втыкается в свободный канал приемника на - и +. Помогает или нет - ХЗ, но раз продают, то должен наверное. Даже в Х моделс кажись видел в продаже. А на деле там обычный кондер, припаяный к разъему от сервы. Я прошлом году купил 3 шт., но так и не собрался их запаять. Так и валяются.
Вот, нашел: Spektrum Voltage Protector (10V, 4700mf) 299р www.xmodels.ru/catalog/287/4444/
Кондер на митино ~ 50р стоит + разъем с проводом от битой сервы (бесплатно)
Вот, нашел: Spektrum Voltage Protector (10V, 4700mf) 299р www.xmodels.ru/catalog/287/4444/
Да это уже лишнее! Это для старых приемников было актуально, тех, что еще DSM/DSM2. Тем более, что новые системы типо SK540 в традиционном приемнике не нуждаются, там только сателлиты.
SK - тоже ведь не воздухом питается. Да и сателлиты тоже могут быть DSM