Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да это уже лишнее! Это для старых приемников было актуально, тех, что еще DSM/DSM2. Тем более, что новые системы типо SK540 в традиционном приемнике не нуждаются, там только сателлиты.
При использовании мощных, быстрых серв и агрессивном полете данный девайс - не лишний. Просадка по питанию вырубает фбл.
Разъемов полно. Можно конденсатор на всякий случпй поставить
На Раш вобще сделал отдельный кабель питания борта с конденсатором. Сервы получают силу напрямую с бортовой батареи. На фбл только сигналы и просто питание.
В приемнике не правильно настоил фейл сейв и он дал отрицательные шаги во все 11градусов, мотор 5 сек на фейлейве крутит. Упал моментально, высота была внушительная, хвост держало. Похоже, что фбл работала. Сугроб спас.
При использовании мощных, быстрых серв и агрессивном полете данный девайс - не лишний. Просадка по питанию вырубает фбл.
Возможно, но тут не этот случай! 😉
Ну, прям, провидец!.. умываем руки.
*)
Ты тоже, лишь бы поумничать! Где тут мощные, быстрые сервы?
Умываем! 😉
P.S. Просто если купил хороший, качественный и недешевый вертолет, то надо и на аппу нормальную с приемником не скупиться!
Стас, меня просто поражает ход твоих мыслей и аналогий.
*)))
Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!!
*)))
Вобщем, радуйся, что не сталкивался с такой проблемой.
Успехов!
Проверю дальность приемника, антенна отошла от контакта. Сделаю тест на дальность
Стас, меня просто поражает ход твоих мыслей и аналогий. *))) Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!! *)))
А меня ход твоих! При чем тут “может/не может”? У Юры стоЯт стоковые сервы. Встроенного бека на них хватает, если ты не Szabo, конечно, хотя и ему вроде хватает.
А нагромождать на вертолете не пойми чего, только из соображений типо “А вдруг” - это уже перебор, ИМХО! 😃 Так можно и борт отдельно питать на 500-ке. А че, надежнее ведь?! 😉
Встроенного бека на них хватает, если ты не Szabo, конечно, хотя и ему вроде хватает.
Это так - красного словца ради - не конкретики для!???
Цена коничек напрягает =/. Все конички поменять 800-1000р, при том что в комплекте одна штука. Ппц. 1000р это мой месячный бюджет на ремонт.
Выбило у белой задней конички зуб все-таки, а та что на валу цела. Я не увидел сразу. Валялись клоновские , одну из них поставил.
На 450ке только клоновские передние и менял, а те что с хвостовым валом родные месяцами летали. Дешево получалось…
Это так - красного словца ради - не конкретики для!???
Конкретнее уже некуда: мне хватает встроенного в регуль БЕКа. Сервы тоже стоковые DS510M. Правда регуль у меня CCICE75, но ни на одном регуле, даже на родном-убогом у Blade450 не было никаких вопросов.
А в чем проблема-то, Павел? 😉
Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!!
Ну вот я тоже вставлю свои 5 копеек) Я например ничего не добавлял в питание ни на 500ПРО ни на Лого 400СЕ - хотя сервы ставил разные и быстрые и достаточно мощные но в мини размере, и стиками дергал аж шестерни зубья теряли - проблем не было. БЕК я использовал Контроник хотя в мануале к контрону тоже рекомендуется на всякий случай установить кондер возле приемника, а лучше использовать буферную батарею.
Вывод простой, если непонятно в чем проблема, поставить не помешает. Просто для исключения данного варианта, тем более раз в мануале советуют
А у кого нет проблем, тот и не парится…
В приемнике не правильно настоил фейл сейв и он дал отрицательные шаги во все 11градусов, мотор 5 сек на фейлейве крутит.
А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?
А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?
По-моемв надо 0. Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.
Как для авторотации с выключенным мотором - хорошо подойдет тем, кто в инверте не летает или летает мало.
Юр - слово в слово тоже само. написал, стереть еле успел
Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?
Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!
Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа! Причем в момент привязки приемника к пульту (когда стик циклика в центре, а газ в нуле). Если связь пропала, то газ должен уйти в ноль - и всё! Сервы вернутся в то положение, где они были при инициализации. Аппа Spektrum DX7s / приемник Spektrum AR8000 + Sat.
Это можно легко проверить: при включенном верте и пульте просто выключить пульт, когда аккум подключен, верт стоит на земле. У меня при этом вообще ничего не происходит - в смысле никаких движений тарелки, а газ итак в нуле.
Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!
Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа!
У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.
У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.
Теоретически у меня тоже! Ставишь стики в нужное положение и сбиндиваешь примник с пультом - эти положения и буду теми, куда все вернется при потере сигнала. В моем случае газ в ноль, сервы в легкий минус, т.к. положению стика газа в нуле у меня шаги тоже немного в минусе (кривая шага в Normal 42-46-50-75-100).
Я не пойму, нафига задавать специально еще что-то кроме канала газа? 😃 Потому, что:
Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.