Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5’ на роторе, газ уже далеко не в нуле?! Так?
Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ…Я ж написал - биндим на холде!
Питч изменяется, а газ неет. Даже если у тебя стоит кастл с включенным режимом ротации и холд настроен на + 15, всеравно движок не будет работать, чего нам и требуется иметь при потере сигнала
Газ и шаг у вас на одной ручке!
Это определяется передатчиком. В приемнике это разные, не связанные друг с другом каналы.
Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ…Я ж написал - биндим на холде! Питч изменяется, а газ неет.
Я-то биндил не в холде, но это мне не мешало никогда. У меня просто не было потери сигнала ни разу. Через плечё 3 раза. А вот выключать пульт для проверки работы FS это я делал. Мотор вырубался, а сервы даже не шевельнулись.
Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.
Есть у нас такое дерево! 😃 Я не со средней Азии. Только вот вертоле выравниваться не будет! Он тупо грохнется! Если есть видео или можешь сам снять, доказывающее обратное - с удовольствием посмотрю!
Смысл авторотации знаем? Напомню: поддержать отрицательными углами шага определенную частоту вращения ротора за счет набегающего потока воздуха.
Не уверен! Ибо то, что ты описываешь, да еще и с потерянной связью, на авторотацию похоже весьма отдаленно! Это неконтроллируемое падение - что тут еще объяснять? Ну допустим, встали твои сервы в отрицательные углы для поддержания определенной частоты вращения ротора, он даже раскрутился достаточно, а дальше-то что? Кто положительных шагов у земли даст, чтобы аккуратно сесть? Да и вопрос авторотации на 500ке можно в серьез не рассматривать.
Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.
Не гоните чуш, вы представляете какие лопасти должны быть на вертолёте чтобы сработал ваш пример с семечком? Отношение площади крыла с массой семечка и отношение площади лопастей вертолёта с его массой две большие разницы, вы о чём.
Пример с семечком я привел для наглядности.
Наверное, действительно для пятисотки это не актуально.
На этом и порешим. При потере связи - шаги в нулях при выключенном моторе. Так?
Серва залипает. Иногда перестает работать в каком-то положении, если ее рукой сдвинуть, то оживает. Одни проблемы. Непруха какая-то
Поймать глюк сложно. Если работает, то работает везде. Случайно на это наткнулся
Одна серва может просадить бек в легкую, если в ней чтото подкорачивает. Это та которую ты разбирал, и которая после этого грелась больше остальных,
но работала нормально?
Одна серва может просадить бек в легкую, если в ней чтото подкорачивает. Это та которую ты разбирал, и которая после этого грелась больше остальных,
но работала нормально?
да
Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - “потеря сигнала”, или зарул?
Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - “потеря сигнала”, или зарул?
Разбирал после. Потеря сигнала. Менять не на что. Теперь если только до лета новую серву ждать…денег на серву мне не дадут.
Перебрал серву. Поменял крышки. Стала выключенная нежнее крутиться. Старая крышка с золотой пылью внутри, на одной стороне ризка , похоже, что терлась о шестерни .
Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.
Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.
У меня, кстати, тоже свистит
Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?
Правильно. Ротор по часам основной вращается, а мотор тушу тащит против.
Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?
По картинкам получается, что при слайдере посередине - поток дует вправо (т.е. компенсирует момент основн. ротора). Это правильно.
Юр, у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.
Думаю, что свист из-за перекоса подшей и им не долго осталось. У меня тоже продольного люфта нет. Мне в мотор лезть лень и я не знаю как разобрать его. Один пилот рассказывал, как поставил 500mx. Сначала ощутил, что он мощнее, а потом мотор захлебываться стал. Разобрал, а там подш вдребезги.
Разобрать двиг - как 2 пальца оказалось. Я в пятницу поставил новый вал и два новых подшипника (на ощупь они в идеальном состоянии). И сразу поимел свист. До замены свиста небыло, появилась вибрация ну и поменял вот.
frsky v8fr
не очнь давно еще был на турниге и фрскае. летал на такой системе и на коптерах и на самолетах и на вертолетах и горя не знал. все приемники были с телеметрией. потом как-то черт ногу дернул и решял я купить фрскай в8фр. типа меньше и аккуратней, да и телеметрия на верте не нужна. купил. поставил на вертолет. и после этого начал ловить глюки. все нормально, но крайней редко как будто сигнал немного пропадает и сервы поддергиваются. благо так не летал. поставил обратно телеметрийный приемник и все нормально. показалось, что фрскай модули не очень любят нетелеметрийные приемники.
месяца два назад ушел на спектрум дх8. на коптерах дсмх с телеметрией, а на 600-тке скокум с дсм2 сателлитами - полет нормальный. на 500ПРО будет мини вбар с дсм2 саттелитами. летаю прямо под вышкой GSM. все нормально. проблем не ловил.
у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.
Можно и WD-шки, но я использую это: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Тоже лью в мотор скорпионовское масло, за год с небольшм поменял комплект подшипников и вал. При замене вал посадил на локтайт чтоб не проворачивался в обойме подшипника. Wd Шка я думаю будет жидковата для мотора, будет брызгаться при работе.
Про локтайт я благополучно забыл, а ведь на 450ке так и делал.