Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron
shvion:

Одна серва может просадить бек в легкую, если в ней чтото подкорачивает. Это та которую ты разбирал, и которая после этого грелась больше остальных,
но работала нормально?

да

shvion

Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - “потеря сигнала”, или зарул?

Mr_Miron
shvion:

Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - “потеря сигнала”, или зарул?

Разбирал после. Потеря сигнала. Менять не на что. Теперь если только до лета новую серву ждать…денег на серву мне не дадут.
Перебрал серву. Поменял крышки. Стала выключенная нежнее крутиться. Старая крышка с золотой пылью внутри, на одной стороне ризка , похоже, что терлась о шестерни .

shvion

Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.

Mr_Miron
shvion:

Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.

У меня, кстати, тоже свистит

AndreiSpb

Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?




Mr_Miron

Правильно. Ротор по часам основной вращается, а мотор тушу тащит против.

shvion
AndreiSpb:

Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?

По картинкам получается, что при слайдере посередине - поток дует вправо (т.е. компенсирует момент основн. ротора). Это правильно.

Юр, у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.

Mr_Miron

Думаю, что свист из-за перекоса подшей и им не долго осталось. У меня тоже продольного люфта нет. Мне в мотор лезть лень и я не знаю как разобрать его. Один пилот рассказывал, как поставил 500mx. Сначала ощутил, что он мощнее, а потом мотор захлебываться стал. Разобрал, а там подш вдребезги.

shvion

Разобрать двиг - как 2 пальца оказалось. Я в пятницу поставил новый вал и два новых подшипника (на ощупь они в идеальном состоянии). И сразу поимел свист. До замены свиста небыло, появилась вибрация ну и поменял вот.

Datos
Mr_Miron:

frsky v8fr

не очнь давно еще был на турниге и фрскае. летал на такой системе и на коптерах и на самолетах и на вертолетах и горя не знал. все приемники были с телеметрией. потом как-то черт ногу дернул и решял я купить фрскай в8фр. типа меньше и аккуратней, да и телеметрия на верте не нужна. купил. поставил на вертолет. и после этого начал ловить глюки. все нормально, но крайней редко как будто сигнал немного пропадает и сервы поддергиваются. благо так не летал. поставил обратно телеметрийный приемник и все нормально. показалось, что фрскай модули не очень любят нетелеметрийные приемники.

месяца два назад ушел на спектрум дх8. на коптерах дсмх с телеметрией, а на 600-тке скокум с дсм2 сателлитами - полет нормальный. на 500ПРО будет мини вбар с дсм2 саттелитами. летаю прямо под вышкой GSM. все нормально. проблем не ловил.

Банзай

Тоже лью в мотор скорпионовское масло, за год с небольшм поменял комплект подшипников и вал. При замене вал посадил на локтайт чтоб не проворачивался в обойме подшипника. Wd Шка я думаю будет жидковата для мотора, будет брызгаться при работе.

shvion

Про локтайт я благополучно забыл, а ведь на 450ке так и делал.

Банзай

именно из-за отсутствия надежного контакта вала с обоймой и дальнейшей выработкой на валу и начинаются проблемы, так что не поленитесь и разберите мотор и посадите на локтайт. при смазке подшей масло непременно попадет на вал и от сюда будет скольжение.

NARAJANA

WD-40 Это ароматизированый керосин, а не смазка, он разжижит смазку и она вылетит быстро. ИМХО лучше снять крышки с подшипников, промыть их в бензине и заложить туда хорошую консинстентную смазку. Вал в обойму посадить при сборке на анаэробный фиксатор для втулочных соединений. После таких манипуляций будет крутиться долго и счастливо. Делаю так со всеми новыми моторами.

Mr_Miron

А у меня почему свистит? Китайцы плохо подши посадили?

shvion

Когда я свой еще раз переберу, тогда может и будет понятно.

AndreiSpb

А подскажите чайнику еще по одному вопросу… гироскоп align gp900. futaba7C+617RF. Сначала воткнул хвостовую серву в приемник, настроил расходы (endpoint) Потом воткнул как положено через гироскоп, на нем настроил limits (ход слайдера). Но получается так что при ходе стика на ~25% слайдер отклоняется уже до упора. Что в режиме ХОЛД, что в нормале. Может я как-то не так настроил?

STZ

Все верно!

Просто верт же у вас не в полете, а на столе? Вот и получается, что дав чутка стика гироскоп не почувствовал обратной связи - верт не повернулся, вот он и дотягивает слайдер до конца, ждет отклонения модели на тот угол, насколько вы дали руддера стиком.

P.S. Я работу гироскопа проверяю дома, на паркете, без основных лопастей. Раскручиваю основной ротор и сразу видно, держится ли хвост. Если что-то не так, то верт начинает крутиться на месте.

Mr_Miron

Решил выложить свою компоновку электроники. Производители просят располагать усы приемников под 90 градусов. На 500ке этот сделать сложно. Я приклеил к лыжам трубочки от стержня ручки и вставил туда антенну. Единственное, что когда лыжи сломаются, то их переклеивать надо будет.