Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.
Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
А то я так собрал, что люфта теперь нет.
У меня, кстати, тоже свистит
Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?
Правильно. Ротор по часам основной вращается, а мотор тушу тащит против.
Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?
По картинкам получается, что при слайдере посередине - поток дует вправо (т.е. компенсирует момент основн. ротора). Это правильно.
Юр, у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.
Думаю, что свист из-за перекоса подшей и им не долго осталось. У меня тоже продольного люфта нет. Мне в мотор лезть лень и я не знаю как разобрать его. Один пилот рассказывал, как поставил 500mx. Сначала ощутил, что он мощнее, а потом мотор захлебываться стал. Разобрал, а там подш вдребезги.
Разобрать двиг - как 2 пальца оказалось. Я в пятницу поставил новый вал и два новых подшипника (на ощупь они в идеальном состоянии). И сразу поимел свист. До замены свиста небыло, появилась вибрация ну и поменял вот.
frsky v8fr
не очнь давно еще был на турниге и фрскае. летал на такой системе и на коптерах и на самолетах и на вертолетах и горя не знал. все приемники были с телеметрией. потом как-то черт ногу дернул и решял я купить фрскай в8фр. типа меньше и аккуратней, да и телеметрия на верте не нужна. купил. поставил на вертолет. и после этого начал ловить глюки. все нормально, но крайней редко как будто сигнал немного пропадает и сервы поддергиваются. благо так не летал. поставил обратно телеметрийный приемник и все нормально. показалось, что фрскай модули не очень любят нетелеметрийные приемники.
месяца два назад ушел на спектрум дх8. на коптерах дсмх с телеметрией, а на 600-тке скокум с дсм2 сателлитами - полет нормальный. на 500ПРО будет мини вбар с дсм2 саттелитами. летаю прямо под вышкой GSM. все нормально. проблем не ловил.
у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.
Можно и WD-шки, но я использую это: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Тоже лью в мотор скорпионовское масло, за год с небольшм поменял комплект подшипников и вал. При замене вал посадил на локтайт чтоб не проворачивался в обойме подшипника. Wd Шка я думаю будет жидковата для мотора, будет брызгаться при работе.
Про локтайт я благополучно забыл, а ведь на 450ке так и делал.
именно из-за отсутствия надежного контакта вала с обоймой и дальнейшей выработкой на валу и начинаются проблемы, так что не поленитесь и разберите мотор и посадите на локтайт. при смазке подшей масло непременно попадет на вал и от сюда будет скольжение.
WD-40 Это ароматизированый керосин, а не смазка, он разжижит смазку и она вылетит быстро. ИМХО лучше снять крышки с подшипников, промыть их в бензине и заложить туда хорошую консинстентную смазку. Вал в обойму посадить при сборке на анаэробный фиксатор для втулочных соединений. После таких манипуляций будет крутиться долго и счастливо. Делаю так со всеми новыми моторами.
А у меня почему свистит? Китайцы плохо подши посадили?
Когда я свой еще раз переберу, тогда может и будет понятно.
А подскажите чайнику еще по одному вопросу… гироскоп align gp900. futaba7C+617RF. Сначала воткнул хвостовую серву в приемник, настроил расходы (endpoint) Потом воткнул как положено через гироскоп, на нем настроил limits (ход слайдера). Но получается так что при ходе стика на ~25% слайдер отклоняется уже до упора. Что в режиме ХОЛД, что в нормале. Может я как-то не так настроил?
Все верно!
Просто верт же у вас не в полете, а на столе? Вот и получается, что дав чутка стика гироскоп не почувствовал обратной связи - верт не повернулся, вот он и дотягивает слайдер до конца, ждет отклонения модели на тот угол, насколько вы дали руддера стиком.
P.S. Я работу гироскопа проверяю дома, на паркете, без основных лопастей. Раскручиваю основной ротор и сразу видно, держится ли хвост. Если что-то не так, то верт начинает крутиться на месте.
Я приклеил к лыжам трубочки от стержня ручки и вставил туда антенну.
Я тоже так делаю.
Я тоже так делаю.
Я у тебя идею позаимствовал)