Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

moonchild

Не знаю, помогает этот конденсатор или нет, но на Раше у меня стоит. Правда там сервы качалки ломают как нефиг делать…*)

Panov-75

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривая 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать 😃

Mr_Miron
Panov-75:

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривую сделал 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать 😃

Если вам комфортно, то норм. У меня при 85% должно быть 2900. второй айдл не трогаю, потому что этого уже достаточно, прет огого, только и успевай рулить:)

STZ
Panov-75:

Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ?

Многовато, ИМХО! Но ту все от личных предпочтений и безопасности. Как бы винты крепления цапф к хабу не вырвало. 😃 Ну, и краш на более высоких оборотах - более разрушителен по последствиям.

Panov-75:

Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать

Да, потому, что:

Panov-75:

стало летать комфортнее и стабильнее

P. S. Когда летаешь слабовато (ну нет еще тех навыков и опыта), то на больших оборотах было легче исправлять какие-то моменты. Выдрнуть верт из беды! 😃 Это из личного опыта, с постепенным приходом которого скорость ротора по чуть-чуть снижается. Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю. Где-то не хватило резкости, где-то еле успел отдернуть верт уже у самой земли. Слова “Качественная работа шагом” - перестали быть пустым звуком. Сейчас летаю на 2900RPM - самое-то, имхо.

P.P.S. Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка. В итоге принял решение: Приемник AR8000 + EBAR слить и взять еще один SK540 + 2 сателлита. Тем более, что при встроенном в Castle гувернере, при текущем сетапе, мне доступно 2700RPM максимально, а вот если будет SK говернер, то выше. Для текущих 2900RPM пришлось перейти на кривые. 😦 Тем более, что в SК есть магическая галочка “Manage collective” - это когда FBL знает, что шаги добавляются и подает газку на мотор до того как ротор начнет проседать, а не после, как бы в ответ, как у Castle.

Panov-75
STZ:

Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю.

А я вкопал, когда обороты были ниже … наверно в районе 2600 были. Вертолету просто не хватило натуги ротора - чтобы стабилизироваться и не врезаться в планету. Сейчас развороты на горки стали получаться более контролируемые.

Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92

STZ
Panov-75:

Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92

Забей на эти проценты! +/-2 там мало что изменят! Не усложняй, используй простые цифры (0-5-10, не надо эти 87-92). 😃

Смотри по личным ощущениям. Комфортно? - Летай!

moonchild
STZ:

Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка.

Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем. И Ебар спокойно и устойчиво летит в порывы 15 метров при постоянных 8-11 без всякого мандража и осцилляций. Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.

STZ
moonchild:

Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем.

Ничего не мешает! Но SK540 мне нравится больше. 😃 Плюс гувернер с управлением общим шагом. Решено уже, короче! 😃

P.S. EBAR-ов у меня два, второй на T-Rex450PRO-v2 трудится.

moonchild:

Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.

Согласен! 😉

Mr_Miron

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

shvion
Mr_Miron:

Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

А ты летай чуть повыше на тик-таке. (шутк). На деле - есть миллион способов увеличить длину штатного плавника

Mr_Miron

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

Datos
Mr_Miron:

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

Panov-75
Mr_Miron:

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

Юра, ставить лопасти ХР длиннее стоковых - опасно тем, что могут соприкоснуться с основными. Я поставил вот эти:

Длиннее стоковых на 1 мм. А вот по ширине … на целых 3мм

bob1
Mr_Miron:

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

Между задней стойкой шасси и рамой проложите одну или несколько шайбочек и хвост приподнимется.

Mr_Miron
Datos:

а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

Об этом я думал. Родные и есть карбон

shvion
Datos:

попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Mr_Miron
shvion:

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Да, совет полезный, спасибо. Но если я буду цапфами хвостовыми стрелять, то мне это не поможет)

paker1984
Mr_Miron:

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

Юр, на каких фигурах?

Mr_Miron
paker1984:

Юр, на каких фигурах?

Jupiter probe и piro globe. Я летаю с вращением руддером вправо (вертолет по часам вращается). Руддером влево могу, но не так уверенно как в мою сторону

Datos
shvion:

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?

да. спутал с 450-ткой… там пластик в стоке и карбон отдельно…

Mr_Miron

Хвост слабоват все-таки(. На радуге с разворотом по элеронам хвост уводиоло при сильнои ветре. Если на скорости войти в пиропетлю с вращением тушки по часам, то хвост срывает. Летит пиропетли нежно и без ветра. Во все шаги боюсь харрикейны пробовать.
Я на 450ку ставил хвост от 480 и издевался над ней как хотел,а она все летела.
Знаю, что у есп версии передатка на хвост дает больше обороты, чем на про. Не совсем понятно, зачем понизили обороты хвоста.