Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?

shvion
Mr_Miron:

А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?

Под основной шестерней?

shvion

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Mr_Miron
shvion:

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора

shvion
Mr_Miron:

Как-то так

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Mr_Miron
shvion:

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Выложить фоту не можешь?

shvion
Mr_Miron:

Выложить фоту не можешь?

Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.

Mr_Miron

Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так

bob1
Mr_Miron:

как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.

Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:

  • отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
  • рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
  • новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
    В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
    Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.
Mr_Miron

Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
ИМХО дрелью ровно не просверлишь

bob1

Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .

demikri

А не боитесь, что ваша конструкция на 3000 оборотах срезонирует, и поотрывает к едрене -фене - рулевые лопатки. На растяжение винты удержат, а вот там еще есть лопатки, у которых могут от вибрации оторваться комель. А то что болты 3 мм добавят вибрации, обещаю,к бабке не ходи. Ну во всяком случае пластик 75 мм, стремно ставить.

Mr_Miron

Токарный станок не так просто найти.
Почему оно должно в разонас войти?
Было бы здорово хаб от другой модели найти с цапфами, но у лого вал толще, у гоблина он вообще единый с валом

bob1

Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.

Mr_Miron
bob1:

Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.

Почему переделать решили?

bob1

Переделал после второго случая обрыва хвостовой лопасти. Такое ощущение, что производитель намеренно сделал слабый узел, чтобы бойчее шла торговля.

demikri

Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно. Я видел на ютюбе америкоса ставит кооперативные цапфы, с болтиками М1.5 в хабе на прошку. Судя по всему выдерживают, хотя тоже стремно. И у чувака тоже какие-то проблемы, с вибрацией, но я не понял. Болтает долго, а видео с работой вертолета на 20 секунд. Хотя на ремне ,наверное все будет вращаться, и очень плавно.

Mr_Miron
demikri:

Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно.

Я вот думал. У них допуски жесткие такие на отверстия цапф для лопастей? Сами по себе подшипники могут разный люфт дать. Идеально ровно ничего не будет. Хвостовой ротор , знаю, что некоторые целиком балансируют. Тут еще я вижу смысл
Карбон бывает разный, разбаланс на них тоже разный бывает. Я балансировал свои, потом изоленту сорвало, забил, потом опять балансировал-разницы не было. У меня и без всех лопастей вибрация слабая есть, не знаю откуда, вал в балке на двух подшах, все ровное было, если только от мотора или передатки.

Vovets
bob1:

В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки

Диаметр резьбы М3 будет чуть меньше, чем отверстие подшипников, тут не будет негативных эффектов? Хотя, Вы же сделали у себя. А если просверлить сверлом 2,05 под М2,5 то стенки этого “шпенька” слишком тонкие получатся, как думаете?