Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья 😃 )
Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья 😃 )
Трудно сказать. У меня самый габаритный акк 138x45x47 (580гр) - влезает с трудом, а тут 148x37x44 (521гр). Если только за счет меньшей высоты он дальше в морду уйдет. Разница в весе вряд ли поможет, и будет перевес на морду. FBL с этим справится, только пируэты будут кривые, ну для 3D это мелочи.
PS: Если влезет, напишите. Себе тоже бы взял такие…
Если влезет, напишите.
Ок , только летом. Буду пробовать запихать , не хочу ещё один типоразмер акков брать, итак уже перебор.
День добрый, есть мысль перейти с 450 на новую 500ку. Вопрос к Гуру: какиеми сервами вместо алайновских лучше укомплектовать птицу? ( на 450м стоят МКС DS95, ина хвосте 8910А,+микробист, мне нравится). На 500ку то же думаю ставить микроб. Надеюсь на понимание и помощь. ( брать думаю с 711, там можно менять комплектацию)
А чем Алайн не устраивает? У меня два сезона отлетали 510М, крашей было не сосчитать, качалки разваливались на куски, а на сервах только люфт появился.
Сейчас заменю ремнаборы и дальше в небо.
Тем более, если будешь брать Trex-500, они уже в комплекте идут.
Выдумывать , наверное, ничего не стоит.
Я вовсе не против этих машинок, просто хочется узнать что думают по этому поводу профи, ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )
Сейчас будут 515М, мне их хватает, шестерни летят не каждый краш. Я два раза уже ломал.
Пытался на 510-е поставить набор от 515-х, одна шестерня с оськой не подошла, точнее только оська чуть больше диаметром.
Остальные части одинаковые.
Вобщем 515М хватает полностью и лучше желать нечего. А как 525М на хвосе?
А как 525М на хвосе?
У меня стоит на хвосте, все норм.
Кстати, про ремонт серв. Обычно при краше съедается зуб на одной половине самой большой шестерни. Я попробовал пересверлить и перепрессовать стопорный пин на другую сторону, с неповрежденными зубьями - вроде держится…
И еще у меня вопрос к народу по поводу новых, черных шестеренок:
у меня с ними какая - то фигня. Вот фото:
Во - первых, отличается размер фаски, из - за чего возникает необходимость в дополнительной шайбочке, если устанавливать эту шестерню в tail boom mount. Естественно, таких шайбочек в природе не существует, приходится вытачивать.
Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать.
Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?
С 525м никаких проблем. Я ставил черные конички без шайб
Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?
Похоже, не додавливаете верхний подшипник до упора. Использовал и старые (белые) и новые (черные) шестеренки - никаких проблем с этим узлом. Кстати, и разницы в какой-то “усиленности” черных шестеренок особо не заметил, срезаются точно так же.
Раньше я использовал разбитый хвостовой кейс + струбцину для надевания верхнего подшипника, не так давно приобрел вот такой съемник:
rc711.com/…/500-drive-gear-bearing-puller-p-1134.h…
очень рекомендую.
такой съемник у меня имеется. И я додавливаю, именно поэтому и проблемы. Хмм…странно…
такой съемник у меня имеется. И я додавливаю, именно поэтому и проблемы. Хмм…странно…
Ага, действительно, странно… Ради эксперимента сейчас засадил в кейс свежую парочку, заодно и инвентаризацию подшипников провел… 😃
Получилось, что шестерня выпирает из заднего подшипника примерно на 0.5 мм, при этом зазор между коническими шестернями в кейсе - примерно 0.1мм.
Что - то типа того получается и у меня. Что еще хуже - шестеренка трется о пластиковый кейс. Я выпилил дистанцер - по - моему, из прокладки для вала ОР, если не ошибаюсь. При попытке же вставить эту шестеренку в хвост, у меня возникала другая проблема - подш приходится слишком внатяг одевать, и в итоге его подклинивает. Пришлось снимать наждачкой. Короче, что - то не то с этими шестернями.
ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )
Вариантов полно, а у элайновских серв плюс только один - лежат уже в комплекте 😃
Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
На 500 сейчас полно отличных серв по нормальной цене и еще и фрезерованным корпусом это RJX, KST (на них вообще даже гарантия есть у производителя), это как минимум MKS9660 (они у меня на 500ке стоят).
А на хвост?
А на хвост?
Те же сервы KST и RJX есть, можно поставить MKS 8910 - отличная серва на хвост.
Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
просто ужас какой - то. Прочитав, хочется плюнуть на то, что у меня эти сервы выдержали сотни полетов и с десяток крашей без проблем и малейших нареканий ( не считая ремкомплектов ), выдрать эту гадость из верта и поставить нормальные.
Не,я понимаю - оно зависит от того, как летать, но может, не стоит уж так - то людей кошмарить? У меня опыт с этими сервами положительный, как, кстати, и с алайновским штатным регулем. 3GX - да, хлам ( ну, или мне с ним не повезло )
Хрен знает, конечно, может, мне просто повезло так, или я ни на чем лучше алайновских не летал, это тоже правда, просто так, без конкретных претензий, я ничего не меняю.
Спасибо, все понятно, буду ставить МКС ( против алайна нечего не имею), прорсто уже есть опыт с МКС на 450м. Давал на попробывать более опытнму пилоту в прошлом сезоне, товарищ был удивлен поведением верта, хотя он в прошлом имел в наличие 2е 450.
Кто нибудь слышал про такие сервы? : helidaily.com/new-products-torq-introducing-the-ne…