Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пробовал лопасти больше, но однажды цапфу отстрелило, теперь стремно. У меня тут фотка должна была быть, как регуль под мордой стоит. Специально брал, чтобы влез под морду. Провода сбоку по раме идут от мотора и идут под батарею к регулю.
pp.vk.me/c607825/v607825565/1f83/CSVUubpFxGk.jpg
у кого регуль стоит в носу, можно ли фотку, как это выглядит, куда выводили провода к двиглу
Как-то так:
Игорь,
может твоя проблема вот в чем -
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
ты имеешь ввиду, что при работе цикликом/питчем вибар будет давать копоти сам? Это объясняет кой - какие странности графиков газа - я на старом верте на кастле смотрел логи и там были на кривой газа непонятные мне пики притом, что газ стоял полкой. Как это отключить? Я завтра поставлю 100% газа полку, благо погода, надеюсь, будет нормальная, а не как сегодня.
нет, не копоти дает, а рудером работает.
с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.
с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.
+1
Тоже самое происходит и при работе цикликом.
А есть в дневниках у кого нибудь видео по сборке и настройке 500того ? Или в интернете где нибудь ? На русском. Вертолет первый, вообще не шарю
Висеть хотя бы можете? Сборка по инструкции, настройка тоже, но зависит от системы. Если это первый вертолет, то ищите в своем городе вертолетчиков, самому в первый раз без осмотра знающих людей не советую поднимать верт.
Подумал, что может методичку написать для новичков с общими положениями, с советами.
Если совсем 0, то стоит начать с симулятора. Пока в симе не сможете висеть, пытаться поднимать не стоит.
На русском я таких материалов не знаю. На самом деле сборка и настройка 500ки - достаточно серьезная задача. Тем более что это не штука “купил - собрал по инструкции - полетело”. Там надо где - то подточить, где - то подпилить. Надо знать как оно должно работать. Короче, имхо, даже если вы соберете по инструкции, все равно это надо везти показывать знающим людям и проверять. Или хотя бы сюда писать.
Если вкратце - все должно ходить свободно, все винты, где металл в металл, должны сажаться на локтайт. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. В противном случае верт самоуничтожится. Я думаю, что собрать по картинкам - задача боль - мень реальная, а вот настроить - это надо знать, что у Вас за фблка.
Без симулятора, навыков висения и представления о том, что надо летать поначалу ( только строго висение хвостом к себе ) даже пытаться нечего поднять в воздух.
Там надо где - то подточить, где - то подпилить.
Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню. При первой сборке руководствовался дневником Жукова (beatl) про сборку 450-ки и инструкцией. Всё полетело идеально.
На heli.msk.ru есть прекрасный фотоотчет о сборке 500 EFL PRO .Да и не только о нем.
Собираюсь заказывать такой : helipross.com/t-rex-500-pro-dfc-super-combo-rh50e0…
Читал мельком эту ветку, очень много незнакомых понятий. Где это все вычитать можно?
Аппа с симом уже в пути) знаю что в начале сим)
Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню.
У меня не соединялись половинки рамы, там были неточно высверлены два отверстия - пришлось точить, ну и всем известная трахотня с линками на хвостовые цапфы. Там еще по мелочам было, но сейчас не упомню. А, еще установка регуля - блин, ну реально идиоты. Как так можно проектировать!? Сейчас обнаружил ( цепанул сегодня хвостом землю, вылетели все конички, соответственно, верт опять встает на полку на 2-3 недели ), что линки очень сильно износились. Заменил их на новые ( спасибо Стасу ) - а они туго ходят, соответственно - туго ходит слайдер. Про то, как встают в верт новые черные шестеренки, я вообще молчу. Наковырял где - то одну белую, но она - последняя, больше не выпускают их, а черные конички надо точить. Вообще, бред какой - то…
Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?
Так что бы в одном, нигде.
Невозможно описать прям всё.
К тому же есть еще сленг специфичный, по началу не всегда понятный.
В форуме вы найдете ответы на все вопросы без исключения.
Нужно только потратить немного времени на чтение тем от начала до конца.
И Вы туда же 😃
В смысле вот сюда?
Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?
конички-конические шестерни umbrella gears, линк- тяга (от link- соединять)linkage, обычно состоит из пластикового наконечника и металлического стержня likage rod; слайдер -( от slide- скользить), деталь, которая скользит, на хвостовом валу есть деталь, которая по нему скользит, всю эту констукцию зовут слайдером. Цапфой (grip) зовут деталь, в которую лопасть вставляют. Хаб (housing) - деталь, которая соединяет вал с цапфами.
В смысле вот сюда?
В смысле - вибар поставили 😃
У меня регуль так установлен:
Во, и я так же поставил. Единственное - хочу удлиннить провод питания, а то очень неудобно вставлять акк
пысы: и разъем у меня на акк такой же. А за счет чего регуль держится внутри? Я поставил на двухсторонний скотч, честно говоря он там на соплях как - то болтается…
Скотч+ хомут. В пластине, на которую прилепляется акк липучкой, есть отверстия под хомут и паз.
есть отверстия под хомут и паз.
правильно, но если их использовать, регуль закрывает дырку для липучки, которой крепится аккумулятор. Но наверное что - то такое и придется деать.
Что еще интересно: при переборке выяснилось, что примерно за 250-300 акков очень сильно износился подшипник на одной коничке ( когда я туда залезал в последний раз, он был вполне себе нормальный, а сейчас ходил уже очень туго. Все - таки если летать много, раз в месяц надо разбирать совсем все…