Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Игорь,
может твоя проблема вот в чем -
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
ты имеешь ввиду, что при работе цикликом/питчем вибар будет давать копоти сам? Это объясняет кой - какие странности графиков газа - я на старом верте на кастле смотрел логи и там были на кривой газа непонятные мне пики притом, что газ стоял полкой. Как это отключить? Я завтра поставлю 100% газа полку, благо погода, надеюсь, будет нормальная, а не как сегодня.
нет, не копоти дает, а рудером работает.
с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.
с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.
+1
Тоже самое происходит и при работе цикликом.
А есть в дневниках у кого нибудь видео по сборке и настройке 500того ? Или в интернете где нибудь ? На русском. Вертолет первый, вообще не шарю
Висеть хотя бы можете? Сборка по инструкции, настройка тоже, но зависит от системы. Если это первый вертолет, то ищите в своем городе вертолетчиков, самому в первый раз без осмотра знающих людей не советую поднимать верт.
Подумал, что может методичку написать для новичков с общими положениями, с советами.
Если совсем 0, то стоит начать с симулятора. Пока в симе не сможете висеть, пытаться поднимать не стоит.
На русском я таких материалов не знаю. На самом деле сборка и настройка 500ки - достаточно серьезная задача. Тем более что это не штука “купил - собрал по инструкции - полетело”. Там надо где - то подточить, где - то подпилить. Надо знать как оно должно работать. Короче, имхо, даже если вы соберете по инструкции, все равно это надо везти показывать знающим людям и проверять. Или хотя бы сюда писать.
Если вкратце - все должно ходить свободно, все винты, где металл в металл, должны сажаться на локтайт. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. В противном случае верт самоуничтожится. Я думаю, что собрать по картинкам - задача боль - мень реальная, а вот настроить - это надо знать, что у Вас за фблка.
Без симулятора, навыков висения и представления о том, что надо летать поначалу ( только строго висение хвостом к себе ) даже пытаться нечего поднять в воздух.
Там надо где - то подточить, где - то подпилить.
Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню. При первой сборке руководствовался дневником Жукова (beatl) про сборку 450-ки и инструкцией. Всё полетело идеально.
На heli.msk.ru есть прекрасный фотоотчет о сборке 500 EFL PRO .Да и не только о нем.
Собираюсь заказывать такой : helipross.com/t-rex-500-pro-dfc-super-combo-rh50e0…
Читал мельком эту ветку, очень много незнакомых понятий. Где это все вычитать можно?
Аппа с симом уже в пути) знаю что в начале сим)
Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню.
У меня не соединялись половинки рамы, там были неточно высверлены два отверстия - пришлось точить, ну и всем известная трахотня с линками на хвостовые цапфы. Там еще по мелочам было, но сейчас не упомню. А, еще установка регуля - блин, ну реально идиоты. Как так можно проектировать!? Сейчас обнаружил ( цепанул сегодня хвостом землю, вылетели все конички, соответственно, верт опять встает на полку на 2-3 недели ), что линки очень сильно износились. Заменил их на новые ( спасибо Стасу ) - а они туго ходят, соответственно - туго ходит слайдер. Про то, как встают в верт новые черные шестеренки, я вообще молчу. Наковырял где - то одну белую, но она - последняя, больше не выпускают их, а черные конички надо точить. Вообще, бред какой - то…
Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?
Так что бы в одном, нигде.
Невозможно описать прям всё.
К тому же есть еще сленг специфичный, по началу не всегда понятный.
В форуме вы найдете ответы на все вопросы без исключения.
Нужно только потратить немного времени на чтение тем от начала до конца.
И Вы туда же 😃
В смысле вот сюда?
Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?
конички-конические шестерни umbrella gears, линк- тяга (от link- соединять)linkage, обычно состоит из пластикового наконечника и металлического стержня likage rod; слайдер -( от slide- скользить), деталь, которая скользит, на хвостовом валу есть деталь, которая по нему скользит, всю эту констукцию зовут слайдером. Цапфой (grip) зовут деталь, в которую лопасть вставляют. Хаб (housing) - деталь, которая соединяет вал с цапфами.
В смысле вот сюда?
В смысле - вибар поставили 😃
У меня регуль так установлен:
Во, и я так же поставил. Единственное - хочу удлиннить провод питания, а то очень неудобно вставлять акк
пысы: и разъем у меня на акк такой же. А за счет чего регуль держится внутри? Я поставил на двухсторонний скотч, честно говоря он там на соплях как - то болтается…
Скотч+ хомут. В пластине, на которую прилепляется акк липучкой, есть отверстия под хомут и паз.
есть отверстия под хомут и паз.
правильно, но если их использовать, регуль закрывает дырку для липучки, которой крепится аккумулятор. Но наверное что - то такое и придется деать.
Что еще интересно: при переборке выяснилось, что примерно за 250-300 акков очень сильно износился подшипник на одной коничке ( когда я туда залезал в последний раз, он был вполне себе нормальный, а сейчас ходил уже очень туго. Все - таки если летать много, раз в месяц надо разбирать совсем все…
Все - таки если летать много, раз в месяц надо разбирать совсем все…
При вашем режиме полётов это получается под 200 акков. Это не удивительно. Вчера разобрал голову, посмотреть почему люфт появился. Два шарика выскочили из упорного подшипника, когда смазку удалял. Остальные еле держатся…
Глянул в инструкцию, а там говорится об обязательной проверке упорных подшипников и шайб в основных цапфах каждые двадцать(!) полётов, а при повышенных оборотах ещё чаще.
блин, поменяю тогда и их тоже. Благо что они у меня они есть. Просто на всякий случай - когда я разбирал голову, а она у меня была забита литолом, вроде как эти подши были в идеальном порядке. Если много летать, то с одной стороны идет очень быстрый прогресс, с другой стороны - повышенный износ. М - да. Полетал немного на генсе 25С и сравнил его с генсами 60С. Вот сейчас, когда генсы 60С прошли 80+ циклов, эти акки и по приборам ( показаниям PL ) и по ощущениям работают одинаково. Но греются и те, и другие очень слабо ( на улице пока холодно ).