Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

dimad

Мои двое знакомых летают на этом регуль. Вроде все гуд. Я не стал испытывать судьбу, поставил уеп 80. На двух 500ках летает без проблем.

Иго
dimad:

поставил уеп 80. На двух 500ках летает без проблем

Дмитрий ,какие обороты ОР у Вас выставлены и при каких шестеренках?

dimad

Шестерни 134 зуба. Обороты я не мерял. На одном верте полка 80% на втором 85%. Визуально обороты одинаковые. Силовая где 85% стоит 500мх и говернер настроен обычный. На втором где 80% стоит скорпион 1600 об и говернер в режиме гов стор.

7 days later
alien131314

Измерил обороты на моем 12м пиньоне. На нормальном акке ( генсе ) в начале батарейки на 75% газа - 3000 ( летаю на 85% )В конце батарейки - 2800 - и такие же обороты в начале турниговской батарейки ( померять конец турниговской батарейки не получилось; по ощущениям, скоро ей придет конец - еще полетов 20-50 выдержит, надеюсь. Сейчас налет на ней около 170-200 раз. Естественно, все это без нагрузки.

Пришли мне хоббикинговские линки на хвост. Поставил. Если внешний вид соответствует качеству, то надо их сразу снимать - качество обработки деталей - кошмарное, кроме того, линки несколько длиннее оригинальных ( ну и ладно ). По ощущениям от того, как ходит слайдер, практически ничего не изменилось.

alien131314

Вопрос к алайноводам: как определить, что демпферы в хабе ОР износились? И - какие симптомы их изнова, это чувствуется по полету?

alien131314

Я сам ответил на предыдущий вопрос: демпферы у меня действительно надо было менять. Проблема в том, что при околонулевом шаге иногда начинались совершенно непонятные вибрации. Поменял демпферы - все стало нормально.

Про тяги цапф ХР от ХК:
вынужден их снять и вернуться к стоку. Они несколько длиннее, чем сток, и из - за этого у меня начало сворачивать хвост - в частности, на полете по кругу хвостом вперед с наклоном внутрь круга…ну, не знею - порядка 70*. Ну, правда, и ветер был сильный, но вобщем - то я при таком и более сильном ветре летал. Если за все время нахождения у меня этого верта хвост сорвался один раз, то только за сегодняшний день уже было 3 срыва. Ничего кроме этой детали я не менял.

chop
alien131314:

демпферы у меня действительно надо было менять.

А они визуально от новых как-то отличаются ? Я у себя не заметил какого-то износа. Хотя ходят уже долго, почти 2 сезона.

alien131314

Рассматривал их - кажется, визуально никак не отличаются. Там, похоже, на какой - то скорости входящего воздушного потока начинался флаттер. Т.е. было довольно сильное рычание, притом, что питч был около нуля, и прям видно было, как верт трясется. Собственно, я подозревал демпферы ( на данный момент отходили они около 500 акков, но было и несколько крашей - возможно, в основном это и сработало! ). Поменял их - стало нормально. За сегодня 25 акков отлетал - все нормально, проблема исчезла ( появилась новая, с хвостом! ) Потом посмотрю логи вибара.

AABBCC

Вообще “мягкие” демпферы рекомендуется менять каждые 100 вылетов.

Serg78

Игорь, ваши новые линки от старого хвоста 500-ки, они отличаются от ПРО-шного хвоста именно длиной.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
На прошных линках маркировка “500”, на не прошных её нет.

alien131314
Serg78:

В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.

Да, я уже это понял, причем - углов не хватало существенно. И именно в сторону компенсации мотора.

15 days later
Sergo
Toboe:

Радостные вести

Блин, а если у меня не PROшная 500ка 😕

Toboe
Sergo:

Блин, а если у меня не PROшная 500ка

что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃

dimad
Toboe:

что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃

А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))

Toboe
dimad:

А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))

Тогда умылся =\ но по факту надо смотреть, как конструктивно оно там висит… может и есть шанс повесить 😃

shvion

Весь прикол в другом. Обратите внимание как устанавливается такой хвост на примере 700ки: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=526…
Они всё показывают с красивой стороны (где не торчит из рамы хвостовая серва). Интересно - как это выглядит с другой стороны верта. Они хорошо придумали, назвали это speed fuselage, типа не закос на …
PS: Я понимаю копийные кузова, но под гоблина = хочу гоблин, но дорого. ИМХО

STZ

Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!

Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉