Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

Я сам ответил на предыдущий вопрос: демпферы у меня действительно надо было менять. Проблема в том, что при околонулевом шаге иногда начинались совершенно непонятные вибрации. Поменял демпферы - все стало нормально.

Про тяги цапф ХР от ХК:
вынужден их снять и вернуться к стоку. Они несколько длиннее, чем сток, и из - за этого у меня начало сворачивать хвост - в частности, на полете по кругу хвостом вперед с наклоном внутрь круга…ну, не знею - порядка 70*. Ну, правда, и ветер был сильный, но вобщем - то я при таком и более сильном ветре летал. Если за все время нахождения у меня этого верта хвост сорвался один раз, то только за сегодняшний день уже было 3 срыва. Ничего кроме этой детали я не менял.

chop
alien131314:

демпферы у меня действительно надо было менять.

А они визуально от новых как-то отличаются ? Я у себя не заметил какого-то износа. Хотя ходят уже долго, почти 2 сезона.

alien131314

Рассматривал их - кажется, визуально никак не отличаются. Там, похоже, на какой - то скорости входящего воздушного потока начинался флаттер. Т.е. было довольно сильное рычание, притом, что питч был около нуля, и прям видно было, как верт трясется. Собственно, я подозревал демпферы ( на данный момент отходили они около 500 акков, но было и несколько крашей - возможно, в основном это и сработало! ). Поменял их - стало нормально. За сегодня 25 акков отлетал - все нормально, проблема исчезла ( появилась новая, с хвостом! ) Потом посмотрю логи вибара.

AABBCC

Вообще “мягкие” демпферы рекомендуется менять каждые 100 вылетов.

Serg78

Игорь, ваши новые линки от старого хвоста 500-ки, они отличаются от ПРО-шного хвоста именно длиной.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
На прошных линках маркировка “500”, на не прошных её нет.

alien131314
Serg78:

В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.

Да, я уже это понял, причем - углов не хватало существенно. И именно в сторону компенсации мотора.

15 days later
Sergo
Toboe:

Радостные вести

Блин, а если у меня не PROшная 500ка 😕

Toboe
Sergo:

Блин, а если у меня не PROшная 500ка

что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃

dimad
Toboe:

что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃

А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))

Toboe
dimad:

А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))

Тогда умылся =\ но по факту надо смотреть, как конструктивно оно там висит… может и есть шанс повесить 😃

shvion

Весь прикол в другом. Обратите внимание как устанавливается такой хвост на примере 700ки: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=526…
Они всё показывают с красивой стороны (где не торчит из рамы хвостовая серва). Интересно - как это выглядит с другой стороны верта. Они хорошо придумали, назвали это speed fuselage, типа не закос на …
PS: Я понимаю копийные кузова, но под гоблина = хочу гоблин, но дорого. ИМХО

STZ

Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!

Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉

shvion
STZ:

Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!

Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉

Не знаю как на 700ках стоит хв. серва. (на видео 700ка), а 500ка pro у меня перед глазами. Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.

STZ
shvion:

Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.

Теперь понял о чем ты! Вот на этом видео, на 3:31 видно… Там симметричные вырезы с двух сторон и видно как серва там сидит. Вполне, кстати, гармонично смотрится.

chop

Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?

Банзай
chop:

Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?

Кирилл, не спеши менять на прямой зуб, во первых не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки. У меня эта проблема была часто пока не начал прогревать перед запресовкой. Прогрел немного на газом и подш сам выходит, и так же запресовывается. Попробуй должно помочь

chop
Банзай:

не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки.

Ром, я грел довольно сильно, градусов до 200 наверно. Выходит получше, но далеко не сам. В итоге всё же вернул на холодную, но с локтайтом. Иначе локтайт не схватился бы.