Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Рассматривал их - кажется, визуально никак не отличаются. Там, похоже, на какой - то скорости входящего воздушного потока начинался флаттер. Т.е. было довольно сильное рычание, притом, что питч был около нуля, и прям видно было, как верт трясется. Собственно, я подозревал демпферы ( на данный момент отходили они около 500 акков, но было и несколько крашей - возможно, в основном это и сработало! ). Поменял их - стало нормально. За сегодня 25 акков отлетал - все нормально, проблема исчезла ( появилась новая, с хвостом! ) Потом посмотрю логи вибара.
Вообще “мягкие” демпферы рекомендуется менять каждые 100 вылетов.
Игорь, ваши новые линки от старого хвоста 500-ки, они отличаются от ПРО-шного хвоста именно длиной.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
На прошных линках маркировка “500”, на не прошных её нет.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
Да, я уже это понял, причем - углов не хватало существенно. И именно в сторону компенсации мотора.
“Хочу быть Гоблином” - 😃
Убийца гоблина 😆
Радостные вести
Блин, а если у меня не PROшная 500ка 😕
Блин, а если у меня не PROшная 500ка
что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃
что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃
А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))
А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))
Тогда умылся =\ но по факту надо смотреть, как конструктивно оно там висит… может и есть шанс повесить 😃
Весь прикол в другом. Обратите внимание как устанавливается такой хвост на примере 700ки: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=526…
Они всё показывают с красивой стороны (где не торчит из рамы хвостовая серва). Интересно - как это выглядит с другой стороны верта. Они хорошо придумали, назвали это speed fuselage, типа не закос на …
PS: Я понимаю копийные кузова, но под гоблина = хочу гоблин, но дорого. ИМХО
Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!
Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉
Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!
Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉
Не знаю как на 700ках стоит хв. серва. (на видео 700ка), а 500ка pro у меня перед глазами. Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.
Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.
Теперь понял о чем ты! Вот на этом видео, на 3:31 видно… Там симметричные вырезы с двух сторон и видно как серва там сидит. Вполне, кстати, гармонично смотрится.
Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
Кирилл, не спеши менять на прямой зуб, во первых не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки. У меня эта проблема была часто пока не начал прогревать перед запресовкой. Прогрел немного на газом и подш сам выходит, и так же запресовывается. Попробуй должно помочь
не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки.
Ром, я грел довольно сильно, градусов до 200 наверно. Выходит получше, но далеко не сам. В итоге всё же вернул на холодную, но с локтайтом. Иначе локтайт не схватился бы.
Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
PRO: 134T(осн. косая) - 12Т (пиньен)
ESP: 162T(осн. прямая) - 14,5T (получается, чтоб сохранить прошное соотношение)
Я летал на 15ом,сейчас для правильной работы гувернера стоит 17й
PS: если подняло обгонку, запресованную на заводе, клей не надолго поможет.
С прямозубой клей помогает.
Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?