Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Убийца гоблина 😆
Радостные вести
Блин, а если у меня не PROшная 500ка 😕
Блин, а если у меня не PROшная 500ка
что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃
что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку? 😃
А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))
А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))
Тогда умылся =\ но по факту надо смотреть, как конструктивно оно там висит… может и есть шанс повесить 😃
Весь прикол в другом. Обратите внимание как устанавливается такой хвост на примере 700ки: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=526…
Они всё показывают с красивой стороны (где не торчит из рамы хвостовая серва). Интересно - как это выглядит с другой стороны верта. Они хорошо придумали, назвали это speed fuselage, типа не закос на …
PS: Я понимаю копийные кузова, но под гоблина = хочу гоблин, но дорого. ИМХО
Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!
Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉
Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!
Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны! 😉
Не знаю как на 700ках стоит хв. серва. (на видео 700ка), а 500ка pro у меня перед глазами. Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.
Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.
Теперь понял о чем ты! Вот на этом видео, на 3:31 видно… Там симметричные вырезы с двух сторон и видно как серва там сидит. Вполне, кстати, гармонично смотрится.
Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило… Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. 😦 Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка 😁 Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
Кирилл, не спеши менять на прямой зуб, во первых не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки. У меня эта проблема была часто пока не начал прогревать перед запресовкой. Прогрел немного на газом и подш сам выходит, и так же запресовывается. Попробуй должно помочь
не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки.
Ром, я грел довольно сильно, градусов до 200 наверно. Выходит получше, но далеко не сам. В итоге всё же вернул на холодную, но с локтайтом. Иначе локтайт не схватился бы.
Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
PRO: 134T(осн. косая) - 12Т (пиньен)
ESP: 162T(осн. прямая) - 14,5T (получается, чтоб сохранить прошное соотношение)
Я летал на 15ом,сейчас для правильной работы гувернера стоит 17й
PS: если подняло обгонку, запресованную на заводе, клей не надолго поможет.
С прямозубой клей помогает.
Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?
чтобы переделать esp в pro?
По мне так в ПРО версии только косяков наворотили, лучше она не стала уж точно.
Передатку хвоста уменьшили, шестерню косую выдавливает.
Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
В остальном старый вариант по мне так лучше.
Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?
А кто сказал, что переделается в ПРО? Переделается в Phoenixtech 500EVO - от T-Rex 500PRO там мало чего остается, даже компановка совсем другая!
По мне так в ПРО версии только косяков наворотили, лучше она не стала уж точно.
Передатку хвоста уменьшили, шестерню косую выдавливает.
Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
В остальном старый вариант по мне так лучше.
Можно в эту раму поставить все от старого варианта, но серва уже будет спрятана. Я тягу карбоновую хочу, поэтому и смотрю как можно апгрейдить.
А кто сказал, что переделается в ПРО? Переделается в Phoenixtech 500EVO - от T-Rex 500PRO там мало чего остается, даже компановка совсем другая!
Вот компоновка как раз интересная, уже gaui x4II напоминает.
Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?
2000 р. - недорого …
2000 р. - недорого …
А как в этом магазине покупают, корзины нет, регистрации нет, я наверное ослеп и нечего не понял в их торговле и сайте 😃
Похоже, что никак. Люди с хелифрика писали им на почту (как купить?) и получили ответ:
If you want to buy something,please tell me what you need.Just send me the item number and quantity by mail.
Than I send you the price list ,you paid me to our bank.
Are you a single player or model shop owner?
I hope we can have more business.Thanks.
Типа напиши на почту что тебе надо, выставим счет, оплатишь и … ? хз что будет дальше.
Далее про глобальные совместные планы и мир во всем мире.
А мне очень понравилась компоновка EVO V2.
Нужно попробовать купить парочку китов и наборов для переделки.
Если есть желающие - могу взять побольше.