Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

dimad

Скорей всего умирает потенциометр. У меня было такое на одной серве примерно через 300 вылетов. Я поменял серву, так как дрожание постепенно увеличиволось

alien131314

Вопрос: очевидно, надо менять сервы. Вариантов ( вменяемо бюджетных ) - два: savox 1250MG и align 515M
Есть ли еще надежные бюджетные варианты? KST,RJX,RotorStar,Turnigy сразу исключаются 😃, а до MKS не думаю что я дорос.
Очень хочется, чтобы свои серва отработала хотя бы 300-500 вылетов, не трахая мозг, а экспериментировать тоже не хочется.
Следующий вопрос: если будет выбран savox, насколько он больше кушает, и потянет ли его стоковый регуль?
Вообще, чем савокс лучше алайна, и лучше ли? Совместимы ли качалки, совместимы ли ремкомплекты?
Я пока склоняюсь к алайну - просто в силу того, что у меня уже будут сервы на запчасти, ну и алайн дешевле. То, как они работали - т.е. точность и пр. далеко перекрывают на сегодняшний момент мои навыки как пилота. Но хочется знать, есть ли у савокса преимущества.

пысы: кому интересно - в алайновской серве потенциометр - неразборный, сопротивление - ок. 2 кОм. Померял тестером - впечатления убитого вроде как не производит, но моим тестером это довольно сложно увидеть. Кстати, я бы не исключал и износ мотора…

Mr_Miron

Savox делают сервы для элайна. Savox= Align. А чем rjx не угодили?

alien131314
Mr_Miron:

Savox= Align.

Я правильно понимаю, что тогда нету смысла брать савоксы, ибо они таки дороже?
rjx не угодили тем, что при их цене, которая если я правильно понял выше, чем у алайна, я читал отзывы, что они менее надежны.А мне эксперименты нафиг не нужны. Короче, что - либо кроме алайна я выберу только в том случае, если будет боль - мень достоверная инфа о том, что оно существенно лучше и несильно дороже, если вообще дороже.

Mr_Miron

Жаль, если rjx менее надежны. Не уверен, что савокс лучше. Элайн дешевые и надежные.

Warlock1979

Юрий, походу, начиная с ds515, савокс уже не делает для элайна сервы. 1250MG это как раз аналог ds510M. У меня сейчас та же проблема - начала дурить какая-то из серв (стоят 510М), причем не могу понять какая. Решил поменять все три, чтобы уж наверняка. В итоге заказал комплект из 515М, на савокс не удалось задушить жабу 😃

Mr_Miron

Я хотел rjx брать, но элайн летят, да и дорого. Люфтят, конечно, но летит оно норм, вроде. Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет

Warlock1979
Mr_Miron:

Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет

Золотые слова, Юрий Венедиктович.

alien131314
Mr_Miron:

Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет

посмотрев на расходы на 500ку даже если ее не бить, лично для меня вопрос с покупкой бОльшего верта для меня снят 😃 500ка летает для меня более чем нормально - по - крайней мере на этом этапе.

Serg78
alien131314:

500ка летает для меня более чем нормально

Это вы Игорь наверное не пробовали чего побольше 😃
Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
А по вопросу серв, я поставил себе савоксы, т.к. на 500-ке у меня стояли 510М алайны (те что савоксы), верт бил неоднократно, иногда в узел, при этом сервы живее всех живых.
515 - 615 - это уже не савокс совсем, хлипкие какие-то, немного зацепил лопастями землю раз, серву срезало, второй раз положил верт, в помойку все три.
Савоксы раз приложил, правда не сильно, но все целы.

2dfx

Я все пытался купить/апгрэйдить то что уже имею в надежде, что с этим я буду летать лучше.
По факту - только тренировки, изучение нового и закрепление знаний позволяют летать лучше.
Как говорят лучшее - враг хорошего.
500ка может выполнить любую фигуру. Да, может где-то чуть-чуть не хватать, но на текущем уровне (для большинства) это не повод апгрэйдить все подряд.
Весь тюнинг в основном это время и доп. Затраты…

Это я все к чему - была 500ка, купил 600ку. Как не умел пирофлип, так и не умею.
Летал в выходные на обоих - размер больше, но и держишь дальше. Как итог увеличение размера большой роли не сыграло. А за цену 600ки (со всем доп.барахлом) можно купить 2 комплекта 500ки…
Время потраченное на 600ку стоило мне пары выездов на поле.

Вот как то так.

alien131314
Serg78:

Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.

И не вы один такой. ВСЕ, кто пробуют чего - то побольше, мелких продают. Я не об этом говорю 😃 Понятно, что в плане летных качеств большой будет лучше. Но вот я вчера проанализировал свои записи - все равно верт падает, но если он раньше падал по моим дуркам, то теперь он стал падать либо по техническим проблемам ( главным образом - последствия прошлого битья ), или по таким дуркам, которые я даже не знаю как пофиксить. Раньше верт падал раз в 30 отлетанных акков, теперь - раз в 100-150. Т.е. я смогу себе позволить большой верт не раньше, чем стану падать пару раз в сезон - неважно по каким причинам. И износ. 3 сервы износились за 800 полетов, которые были достигнуты грубо говоря за 10 месяцев. Т.е. даже по расходникам 1 полет не выходит дешевле 0.4 EUR с учетом только износа, но не крашей. Не, я конечно сейчас урежу количество полетов до примерно 30 в неделю, т.е. только по выходным буду летать, но мне страшно подумать, какие цифры вылезут на 600ке - даже если ее не бить.
800 полетов - это минимум 3 изношенных акка, переборка всех подшипников ( возможно, неоднократная ), замена всех серв ( минимум по 1 разу, а то и больше ), кроме хвостовой, короче - 300 евро минимум выйдет по любому.
Если считать краши, цена 1 полета мгновенно улетает в космос…

alien131314

пришли новые сервы. Проверил. Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА. Ставить новые не буду, пусть лежат. Теперь у меня ремкомплектов для серв ( и самих серв ) - выше крыши.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.

STZ
alien131314:

Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА.

Вот новость! Это кто определил/постановил?

У меня на Goblin500 одна серва стала подрагивать в самом нижнем положении (серва Align 515M). Это после 500 с чем-то вылетов за год. Беда обозначилась буквально вчера, повторилась один раз сегодня (на первом аккуме из четырёх). Думаю менять ибо, как мне кажется, пушной зверек ей приходит.

Serg78

У меня ни алайны, ни савоксы, ни хайтеки не дергались никогда.
Подрагивание это не нормально по моему.
Если новые дрожат, где то проблема. может питание, может управление.

alien131314

Питание отпадает. Потому как я проверял на вертолете, со штатным регулем, и на тестере - там грифоновский бек - и там, и тут - одно и то же. Я подчеркну - подергивание происходит ТОЛЬКО ЕСЛИ СЕРВУ НАГРУЗИТЬ. Дергаются все 3 сервы. Сегодня пришли 3 новые. Открыл ОДНУ. Проверил. Она под нагрузкой дергается примерно так же, как и старые. Другие открывать не стал. Нагрузка - это если одеть качалку и достаточно сильно нажать, кончик качалки дергается примерно с 0.5-1мм. амплитудой.

Mr_Miron

Приехала новая тарелка. Шаров в комплекте нет. Выглядит грубовато. Обработана хорошо.
rc-tek.com/…/i2rc-500-8a-trex-500-high-performance…

Подшипник больше, закреплен.

Жаль, что ее уже не вынешь как родную без откручивания заднего шара с длинным цилиндром.
В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
Из этой подшипник выдавиться не должен. Надеюсь, что подшипник живучий.

iamvlad
Mr_Miron:

В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.

Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.

Mr_Miron
iamvlad:

Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.

Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
Тарелку надо было менять в любом случае. У меня две родных: в одной подшипник умирает, во второй люфт сильный. Вторая летала пару недель, она новая почти, а уже люфтит. Новая могла бы точно так же начать люфтить, поэтому решил купить такую.

iamvlad
Mr_Miron:

Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.

У меня он во время краша на половину сам вылез. Ту часть которая была наружу намазал локтайтом и забил обратно. После этого было 2 или 3 легких краша, но подшипник не вылез. Тут два варианта - либо локтайт держит, либо краши были не достаточно жесткие. Хотя до вклейки подшипник вылезал почти каждый раз.

Mr_Miron

Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)