Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Колдовал я в свое время с этими настройками - ну да, хвост останавливается в одну сторону нормально, а в другую - с некоторыми колебаниями ( минимальными ). Но так и не удалось от этого избавиться. Я подозреваю, что чтобы получить совсем уж перфектные остановки, надо и серву хвостовую не алайновскую ставить. Лично мне оно не надо 😃
а эти настройки доступны в экспресс версии? Или нужно прошиваться до pro?
Version 5 EN › VBar Manual › Pro functions >Tail optimizer and stop gain
У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.
У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.
+1!
Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?
Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает.
Аоборотов на основном роторе достаточно? Может надо поднять, чтобы хвостовой ротор поэффективнее стал?
Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?
попробуйте ее нагрузить пальцем и подвигать. Если звиздец настает, это будет чувствоваться по идее.
Может кто-нибуть помочь с электронным мануалом на 500 EFL PRO (KX017016) ? На сайте производителя мануала нет.
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Хех, разобрался таки я с проблемой сворачивания хвоста. В очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего:). Почитав все статьи на предмет настройки хвоста и убедившись, что хвостовая серва рабочая, понял, что копать нужно в сторону механики. В итоге уловил еле заметные заедания слайдера в конечных точках. Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Эти контрольные тяги уже за*бали. Я не понимаю, неужели нельзя было сделать этот узел нормально? Я вот например просто тупо не могу летать на верте, если какие - то болтики не затянуты. Тем более что практически на моих глазах аналогичный болтик чуть не выкрутился на 450м доминаторе - именно из - за недостаточной затяжки.
пысы: я до сих пор не облетал Биста - жду хвостовой вал уже ДВЕ ( ДВЕ!!) недели ( заказан был в Англии, предыдущая посылка пришла за 4 дня ) А уже осень походу начинается…
Хорошо, что нашли. Я сразу сказал, что механику смотреть надо.
У меня пластиковые тяги, отверстия расточены. Винт закручен туго. Тяга на медной втулке ходит свободно.
Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Ставил недавно такие же взамен старых: www.rc-forsage.ru/index.php?ukey=product&productID…. Все нормально закрутилось. Вы их как поставили? (шляпа винта должна быть слегка утоплена)
Алексей, хмм, видимо я поставил их наоборот. У меня “утоплены” как раз цапфы. Попробую сегодня перевернуть их на 180 градусов. Спасибо за науку.
Куда делась 500-ка, неужели выйдет новая?
Я думаю, что ее тоже переделают на нижнее расположение акка. Но вот я стал думать - хорошо ли это. Для крашеустойчивости - пожалуй, да. Но перемещение ЦТ ниже теоретически по идее сделает верт несколько более стабильным и менее агрессивным. Хрен знает, насколько это почувствуется…
600-ая прошка стала хуже летать, чем есп?
Всем привет!😃 На выходных немного полетал:)
На выходных немного полетал:)
А это сколько RPM у вас на роторе?
Честно говоря не мерял. Полка газа 80%
облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания.
хммм… ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет после замены антиротационной скобы и фблки стал вести себя лучше, но что здесь сыграло роль = не знаю. Резкости по циклику нет? Не, не знаю. Я не заметил. Поделал тиктаки - делает их изумительно. Сложно что - то сказать наверняка, просто вместе с этим было еще полвертолета перебрано, но по - крайней мере пока я не заметил абсолютно ничего, за что стоило б ругать Биста. Он хорошо показал себя и на 300ке, и на 500ке. Бист удобен тем, что для настройки не нужен комп, вот это я реально оценил.