Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?
попробуйте ее нагрузить пальцем и подвигать. Если звиздец настает, это будет чувствоваться по идее.
Может кто-нибуть помочь с электронным мануалом на 500 EFL PRO (KX017016) ? На сайте производителя мануала нет.
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Хех, разобрался таки я с проблемой сворачивания хвоста. В очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего:). Почитав все статьи на предмет настройки хвоста и убедившись, что хвостовая серва рабочая, понял, что копать нужно в сторону механики. В итоге уловил еле заметные заедания слайдера в конечных точках. Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Эти контрольные тяги уже за*бали. Я не понимаю, неужели нельзя было сделать этот узел нормально? Я вот например просто тупо не могу летать на верте, если какие - то болтики не затянуты. Тем более что практически на моих глазах аналогичный болтик чуть не выкрутился на 450м доминаторе - именно из - за недостаточной затяжки.
пысы: я до сих пор не облетал Биста - жду хвостовой вал уже ДВЕ ( ДВЕ!!) недели ( заказан был в Англии, предыдущая посылка пришла за 4 дня ) А уже осень походу начинается…
Хорошо, что нашли. Я сразу сказал, что механику смотреть надо.
У меня пластиковые тяги, отверстия расточены. Винт закручен туго. Тяга на медной втулке ходит свободно.
Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Ставил недавно такие же взамен старых: www.rc-forsage.ru/index.php?ukey=product&productID…. Все нормально закрутилось. Вы их как поставили? (шляпа винта должна быть слегка утоплена)
Алексей, хмм, видимо я поставил их наоборот. У меня “утоплены” как раз цапфы. Попробую сегодня перевернуть их на 180 градусов. Спасибо за науку.
Куда делась 500-ка, неужели выйдет новая?
Я думаю, что ее тоже переделают на нижнее расположение акка. Но вот я стал думать - хорошо ли это. Для крашеустойчивости - пожалуй, да. Но перемещение ЦТ ниже теоретически по идее сделает верт несколько более стабильным и менее агрессивным. Хрен знает, насколько это почувствуется…
600-ая прошка стала хуже летать, чем есп?
Всем привет!😃 На выходных немного полетал:)
На выходных немного полетал:)
А это сколько RPM у вас на роторе?
Честно говоря не мерял. Полка газа 80%
облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания.
хммм… ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет после замены антиротационной скобы и фблки стал вести себя лучше, но что здесь сыграло роль = не знаю. Резкости по циклику нет? Не, не знаю. Я не заметил. Поделал тиктаки - делает их изумительно. Сложно что - то сказать наверняка, просто вместе с этим было еще полвертолета перебрано, но по - крайней мере пока я не заметил абсолютно ничего, за что стоило б ругать Биста. Он хорошо показал себя и на 300ке, и на 500ке. Бист удобен тем, что для настройки не нужен комп, вот это я реально оценил.
Бист вполне нормальная система. Единственное чуть тупее по циклику. Но это где то даже плюс. Вибар чувствует малейшие отклонения стика. Имхо
Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authority на максимум. Иначе хвост при питчпампе гулял. В остальном теперь уже могу уверенно сказать: все отлично и я очень доволен! Мне не удалось получить какие - либо проблемы, все летает хорошо - по крайней мере так же, как летал вибар.
Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authorit
Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?
Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?
Parameter menu->D (Tail HeadingLock Gain )
Ну вот. ОТлетал энное количество акков ( порядка 40-сейчас летаю очень мало ) на бисте. Прекрасно работает! Если честно, то его работа мне нравится пока существенно больше вибара. Не, я понимаю, что наверное я в вибаре что - то недокрутил или вообще не сумел настроить. В бисте все получилось очень хорошо. Особенно радует работа головы - верт держит голову очень четко. Хвост примерно такой же как в вибаре. Т.е. там есть нарекания, но я еще не дошел до такого уровня пилотирования, чтобы ими заморачиваться.
Что мне несколько не нравится - это недостаточно коксу по циклику. Хочется побольше. Но я еще это все не допилил, тем более - надо после долгого нелетания войти в ритм. Очень нравится то, что все - абсолютно все - можно крутить в поле без компа.
Так что бисту - пока однозначный зачот!
Если JR450 будет настраиваться слишком долго, может, воткну в свою 500ку его, но это - скорее просто для интереса, чем по необходимости.
Бист веселее, но не так равно летит. Чего вам по циклу не хватает? Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.