Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Хех, разобрался таки я с проблемой сворачивания хвоста. В очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего:). Почитав все статьи на предмет настройки хвоста и убедившись, что хвостовая серва рабочая, понял, что копать нужно в сторону механики. В итоге уловил еле заметные заедания слайдера в конечных точках. Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Эти контрольные тяги уже за*бали. Я не понимаю, неужели нельзя было сделать этот узел нормально? Я вот например просто тупо не могу летать на верте, если какие - то болтики не затянуты. Тем более что практически на моих глазах аналогичный болтик чуть не выкрутился на 450м доминаторе - именно из - за недостаточной затяжки.
пысы: я до сих пор не облетал Биста - жду хвостовой вал уже ДВЕ ( ДВЕ!!) недели ( заказан был в Англии, предыдущая посылка пришла за 4 дня ) А уже осень походу начинается…
Хорошо, что нашли. Я сразу сказал, что механику смотреть надо.
У меня пластиковые тяги, отверстия расточены. Винт закручен туго. Тяга на медной втулке ходит свободно.
Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
Ставил недавно такие же взамен старых: www.rc-forsage.ru/index.php?ukey=product&productID…. Все нормально закрутилось. Вы их как поставили? (шляпа винта должна быть слегка утоплена)
Алексей, хмм, видимо я поставил их наоборот. У меня “утоплены” как раз цапфы. Попробую сегодня перевернуть их на 180 градусов. Спасибо за науку.
Куда делась 500-ка, неужели выйдет новая?
Я думаю, что ее тоже переделают на нижнее расположение акка. Но вот я стал думать - хорошо ли это. Для крашеустойчивости - пожалуй, да. Но перемещение ЦТ ниже теоретически по идее сделает верт несколько более стабильным и менее агрессивным. Хрен знает, насколько это почувствуется…
600-ая прошка стала хуже летать, чем есп?
Всем привет!😃 На выходных немного полетал:)
На выходных немного полетал:)
А это сколько RPM у вас на роторе?
Честно говоря не мерял. Полка газа 80%
облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания.
хммм… ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет после замены антиротационной скобы и фблки стал вести себя лучше, но что здесь сыграло роль = не знаю. Резкости по циклику нет? Не, не знаю. Я не заметил. Поделал тиктаки - делает их изумительно. Сложно что - то сказать наверняка, просто вместе с этим было еще полвертолета перебрано, но по - крайней мере пока я не заметил абсолютно ничего, за что стоило б ругать Биста. Он хорошо показал себя и на 300ке, и на 500ке. Бист удобен тем, что для настройки не нужен комп, вот это я реально оценил.
Бист вполне нормальная система. Единственное чуть тупее по циклику. Но это где то даже плюс. Вибар чувствует малейшие отклонения стика. Имхо
Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authority на максимум. Иначе хвост при питчпампе гулял. В остальном теперь уже могу уверенно сказать: все отлично и я очень доволен! Мне не удалось получить какие - либо проблемы, все летает хорошо - по крайней мере так же, как летал вибар.
Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authorit
Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?
Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?
Parameter menu->D (Tail HeadingLock Gain )
Ну вот. ОТлетал энное количество акков ( порядка 40-сейчас летаю очень мало ) на бисте. Прекрасно работает! Если честно, то его работа мне нравится пока существенно больше вибара. Не, я понимаю, что наверное я в вибаре что - то недокрутил или вообще не сумел настроить. В бисте все получилось очень хорошо. Особенно радует работа головы - верт держит голову очень четко. Хвост примерно такой же как в вибаре. Т.е. там есть нарекания, но я еще не дошел до такого уровня пилотирования, чтобы ими заморачиваться.
Что мне несколько не нравится - это недостаточно коксу по циклику. Хочется побольше. Но я еще это все не допилил, тем более - надо после долгого нелетания войти в ритм. Очень нравится то, что все - абсолютно все - можно крутить в поле без компа.
Так что бисту - пока однозначный зачот!
Если JR450 будет настраиваться слишком долго, может, воткну в свою 500ку его, но это - скорее просто для интереса, чем по необходимости.
Бист веселее, но не так равно летит. Чего вам по циклу не хватает? Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.
Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.
Смотря что понимать под “коксом”. Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике
Смотря что понимать под “коксом”. Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике
Мне всегда 100% расходов хватало. Бист на 500ке мне нравится очень. На лого 550sx стоял, но не понравился, сейчас опять вернул для сравнения со скокумом 540
У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5–17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики. T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.
Тяги стоят не вертикально.
Как быть, так оставлять или ставить родные метал. качалки?
Расстояние от центра до шара около 16мм.
На 450 PRO переставлял только для хвоста.
Особенно пугает тяга элеваторной сервы)))