Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Смотря что понимать под “коксом”. Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике
Мне всегда 100% расходов хватало. Бист на 500ке мне нравится очень. На лого 550sx стоял, но не понравился, сейчас опять вернул для сравнения со скокумом 540
У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5–17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики. T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.
Тяги стоят не вертикально.
Как быть, так оставлять или ставить родные метал. качалки?
Расстояние от центра до шара около 16мм.
На 450 PRO переставлял только для хвоста.
Особенно пугает тяга элеваторной сервы)))
Чувствую, что что-то не так.
Напрасно. Все так. Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.
На максимальных коллективных шагах надо обратить внимание на работу цикла по элеватору. Обычно элеваторная качалка (а точнее наконечник тяги) упирается сверху в антиротейшн брекет, снизу в домик и надо ограничивать ход цикла в встаби.
Ps: я пока серву элеватора вперед не передвинул, летал на мет. качалках и дальних от оси вращения отверстиях. Просто чуйку перекоса пришлось опустить до 45, иначе на резких остановках потряхивало…
Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.
А оно и не вписывается, шары надо переставлять. Только сервы на алайне установлены так, что это не получается …
Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)? И может тяги надо немного длиннее сделать, не по мануалу?
З.Ы.Тяга элеваторной сервы меня просто шокирует, такой угол)))
Шары на качалках нужно будет переставить
Дальняя от центра дырка 18мм. Такая же как на алюминиевых ближняя.
Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)?
А что там гадать. Дай максимальный питч и поработай циклом. На движение Элеватором от себя почти не остается хода. Или нет?
Подскажите плз, в стоковом регуле какие тайминги мотора поставить и БЭК на какое напряжение для 515 (стоковых серв) выставить лучше?
В беке надо ставить 6 вольт, а тайминги…хммм…не помню, по умолчанию посмотрите, что они в инструкции рекомендуют
пысы: регуль этот лично меня всем устраивает, по - крайней мере - пока.
По умолчанию тайминг - MID(средний), насколько помню никто не менял, так всех устраивает.
По умолчанию тайминг - MID
Я так и оставил.
На максимальных коллективных шагах надо обратить внимание на работу цикла по элеватору.
Если бы только по элеватору))) У меня немного и по элероном с питчем косяки.
надо ограничивать ход цикла в встаби.
Я так понял в пульте ничего не трогаем. А где в Встаби расходы то уменьшить? Мене все 3 канала придется крутить.
А где в Встаби расходы то уменьшить?
В режиме “Настройка” на вкладке “Циклик”
У меня немного и по элероном с питчем косяки.
самое простое - уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте. Или в шапку - там где - то был параметр Cyclic Ring. И нулевой коллективный и циклический шаг, насколько помню, должны быть посреди диапазона хода тарелки в антиротационной скобе. Именно исходя из этого надо выставлять длины линков.
самое простое - уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте.
Так пульт то уже не крутим после вкладки “передатчик”
З.Ы. Может вообще это глупая затея с плечом качалки в 16мм?!
уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте.
Нельзя этого делать.
почему?
Настройка. Вкладка “Передатчик”. Необходима калибровка передатчика. Внимательно читаем то, что написано слева.
В режиме “Настройка” на вкладке “Циклик”
не помогло
Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.
уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет. Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку и теоретически может случиться, что фблка даст расход больше чем надо и серва на какой - то момент подклинит. Я правда не представляю, что надо для этого выморозить…
Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку
Именно.
Наверно второй Vbar тоже придется прошить PRO, если предположения по поводу Cyclic Ring подтвердятся.
уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет
Расходы в пульте для фбл системы задают угловую скорость вращения. Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках. Это не решение. В настройках есть меню лимитов цикла, можно их уменьшить.