Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Вчера уронил пятисотку, внезапно потерял управление, по логу возможная причина - aileron out of range и/или эта - satellite signal lost?
Почему то лог вибара мне здесь не удалось приложить поэтому вот линк на мой пост на helifreak - helifreak.com/showthread.php?t=652052
по логу возможная причина
при падении бывает, что на короткое время пропадает связь. Или такая запись может записаться от удара. Маловероятно, кмк, что это является причиной. По - крайней мере, когда я падал чисто по зарулу, я подобные записи в логах видел.
наткнулся на фейсбуке на интересный момент: у человека, как и у меня, была проблема: при флипах верт немного разворачивало ( давно уже писал об этом ).
Человек написал в спартан, ему естественно ничего не сказали, а потом он сам нашел проблему - гнутые линки, которые выставляют фазу тарелки. У меня они тоже гнутые. Очень давно. Буду менять! Вот как это выглядит ( красные линии должны идти параллельно ):
Сейчас думаю: то ли попробовать выпрямить, то ли DFC голову поставить опять…
Я бы не меня, я летаю на EFL. Сейчас элайн замутит возвращение на классическую фбл голову. На 700 уже в ките сделали, на 600 голова отдельно появилась.
Я видел, что в новой 500ке она уже опять EFL. Думаю, что буду пробовать выпрямлять.
Линки эти очень мягкие, выпрямляются так же легко, как и гнутся 😃 А голова DFC не лучшее конструктивное решение, я бы оставил старую.
Решил поставить хвостовой слайдер старого образца, где был один шарик в обойме слайдера. Купил от тарота кейс новый. Он оранжевый, понравился мне так, он под цвет моей оранжевой морды подходит. Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала. После раздумий я поставил одну половинку черную от старого и одну новую, которая приливом с отерстием под рычаг тяги слайдера. У нового типа кейса там отверстие меньше. Появилась другая проблема. Теперь получились другие углы из-за смещения вала, наверное. Линки провисали и цапфы в крайнем положении поворачивались так, что рычаги на вал ложились. Поставил гайбу , которую долго точил, между обоймой и У образной вилкой под линки. Теперь норм, но углы почти одинаковые. Надо еще подточить. Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)
Во, у меня тоже мысли поставить старый слайдер на хвост! Поэтому с интересом послушаю отзыв.
Новый слайдер мне категорически не нравится.
Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники. Мне надо было ставить обойму слайдера от элайна полностью.
Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
Ну да, но
- подши разбиваются довольно быстро ( пара - тройка сотен полетов - и здрасьте, люфты )
- комплект подшей стоит дорого
- невозможно поставить линки на цапфы с подшипниками, и от этого слайдер в крайних положениях ходит туговато.
Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)
Пока не устранишь - не летай …
Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
Подшипники меняются на раз и до сих пор ничего не погнулось
выгнул эти штуковины, завтра надеюсь облетать. Да, кстати, хотел поделиться техникой ремонта лыж. Она - донельзя простая: у меня дофига балок, а к балке придается тяга к хвостовой серве. От этой тяги отпиливаем кусок и используем как арматуру. Сверлим по бокам дырки, продеваем проволоку, фиксируем эпоксидкой. Получается совершенно неэстетично, зато дешево и практично.
Конкретно эти лыжи служат мне уже месяца 3 и выдержали десяток довольно жестких посадок. Я понимаю, что сами лыжи стоят недорого, но бывает, что их просто тупо нету. В частности, у меня один раз из-за отсутствия ОДНОЙ лыжины верт простоял недели 2.
Я взял с своей помойки все сломанные лыжи и таким образом навосстанавливал еще пару штук. Одним геморроем меньше…
пысы: но с передней половиной надо осторожнее-туда канопа надевается.
Агументирую “помидор”.
Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?
Да их просто склеить и внутри армировать (ставил самую маленькую тягу к цапфам от флайбарной 450-ки, пойдет и мелкий шуруп без шляпки) отверстие под арматуру подобрать.
Делал так, когда сломал все лыжи, на холоде они ломаются запросто.
Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?
Для меня главное -
а) прочность. Я не знаю, что там будет, если армировать изнутри ( просверлить дырки так, чтобы поставить арматуру внутри является для меня неразрешимой задачей )
б) снизить расходы на верт. Эстетика меня волнует, но это - дело десятое. Уверен, это все можно было сделать аккуратнее или вообще выкинуть.
облетал выгнутые штуковенции. Проблема с смещением хвоста в ролле исчезла. Больше ни на что, кажется, эти выгнутые линки не влияли. Теперь на очереди - разбирательство с хвостом. Вот думаю - стоит ли попробовать поставить на хвост серву от 450ки - JR DS3500G, а на 450ке пусть алайн 525й потрудится. Только надо с питанием разобраться - на 450ке вопреки спецификации эта серва работает от 5 вольт, а не от 4.8.
Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.
Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.
Я думаю что скорее размер…
Это понятно, но я могу так зажечь на 500ке, как на логе не зажгу. Раньше ровнее летела. Думаю сервы поменять, но это выйдет в 8-10 килорублей.
Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.
Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.
Скажи пож.:
- в тарелке есть люфт верхней шайбы по отношению к нижней?
- можно в верхнюю шайбу вкрутить алайновские короткие шары (резьба)?
PS: родная DFC тарелка полное г (из коробки)