Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

наткнулся на фейсбуке на интересный момент: у человека, как и у меня, была проблема: при флипах верт немного разворачивало ( давно уже писал об этом ).
Человек написал в спартан, ему естественно ничего не сказали, а потом он сам нашел проблему - гнутые линки, которые выставляют фазу тарелки. У меня они тоже гнутые. Очень давно. Буду менять! Вот как это выглядит ( красные линии должны идти параллельно ):

Сейчас думаю: то ли попробовать выпрямить, то ли DFC голову поставить опять…

Mr_Miron

Я бы не меня, я летаю на EFL. Сейчас элайн замутит возвращение на классическую фбл голову. На 700 уже в ките сделали, на 600 голова отдельно появилась.

alien131314

Я видел, что в новой 500ке она уже опять EFL. Думаю, что буду пробовать выпрямлять.

Nevai

Линки эти очень мягкие, выпрямляются так же легко, как и гнутся 😃 А голова DFC не лучшее конструктивное решение, я бы оставил старую.

Mr_Miron

Решил поставить хвостовой слайдер старого образца, где был один шарик в обойме слайдера. Купил от тарота кейс новый. Он оранжевый, понравился мне так, он под цвет моей оранжевой морды подходит. Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала. После раздумий я поставил одну половинку черную от старого и одну новую, которая приливом с отерстием под рычаг тяги слайдера. У нового типа кейса там отверстие меньше. Появилась другая проблема. Теперь получились другие углы из-за смещения вала, наверное. Линки провисали и цапфы в крайнем положении поворачивались так, что рычаги на вал ложились. Поставил гайбу , которую долго точил, между обоймой и У образной вилкой под линки. Теперь норм, но углы почти одинаковые. Надо еще подточить. Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)

alien131314

Во, у меня тоже мысли поставить старый слайдер на хвост! Поэтому с интересом послушаю отзыв.
Новый слайдер мне категорически не нравится.

Mr_Miron

Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники. Мне надо было ставить обойму слайдера от элайна полностью.

alien131314
Mr_Miron:

Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.

Ну да, но

  1. подши разбиваются довольно быстро ( пара - тройка сотен полетов - и здрасьте, люфты )
  2. комплект подшей стоит дорого
  3. невозможно поставить линки на цапфы с подшипниками, и от этого слайдер в крайних положениях ходит туговато.
shvion
Mr_Miron:

Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)

Пока не устранишь - не летай …

Mr_Miron:

Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.

Подшипники меняются на раз и до сих пор ничего не погнулось

alien131314

выгнул эти штуковины, завтра надеюсь облетать. Да, кстати, хотел поделиться техникой ремонта лыж. Она - донельзя простая: у меня дофига балок, а к балке придается тяга к хвостовой серве. От этой тяги отпиливаем кусок и используем как арматуру. Сверлим по бокам дырки, продеваем проволоку, фиксируем эпоксидкой. Получается совершенно неэстетично, зато дешево и практично.


Конкретно эти лыжи служат мне уже месяца 3 и выдержали десяток довольно жестких посадок. Я понимаю, что сами лыжи стоят недорого, но бывает, что их просто тупо нету. В частности, у меня один раз из-за отсутствия ОДНОЙ лыжины верт простоял недели 2.
Я взял с своей помойки все сломанные лыжи и таким образом навосстанавливал еще пару штук. Одним геморроем меньше…
пысы: но с передней половиной надо осторожнее-туда канопа надевается.

Mr_Miron

Лыжи у меня неубиваемые, я с ротации сажал, так, что они прогибались до рамы и они живы. При краше полозья лыж изогнуло, а дугам ничего

Вот так выглядит новый кейс.

3Daemon

Агументирую “помидор”.
Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?

YIR78

Да их просто склеить и внутри армировать (ставил самую маленькую тягу к цапфам от флайбарной 450-ки, пойдет и мелкий шуруп без шляпки) отверстие под арматуру подобрать.
Делал так, когда сломал все лыжи, на холоде они ломаются запросто.

alien131314
3Daemon:

Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?

Для меня главное -
а) прочность. Я не знаю, что там будет, если армировать изнутри ( просверлить дырки так, чтобы поставить арматуру внутри является для меня неразрешимой задачей )
б) снизить расходы на верт. Эстетика меня волнует, но это - дело десятое. Уверен, это все можно было сделать аккуратнее или вообще выкинуть.

alien131314

облетал выгнутые штуковенции. Проблема с смещением хвоста в ролле исчезла. Больше ни на что, кажется, эти выгнутые линки не влияли. Теперь на очереди - разбирательство с хвостом. Вот думаю - стоит ли попробовать поставить на хвост серву от 450ки - JR DS3500G, а на 450ке пусть алайн 525й потрудится. Только надо с питанием разобраться - на 450ке вопреки спецификации эта серва работает от 5 вольт, а не от 4.8.

Mr_Miron

Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.

youtu.be/cGZMyhaRSJ0

Serg78
Mr_Miron:

Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.

youtu.be/cGZMyhaRSJ0

Я думаю что скорее размер…

Mr_Miron

Это понятно, но я могу так зажечь на 500ке, как на логе не зажгу. Раньше ровнее летела. Думаю сервы поменять, но это выйдет в 8-10 килорублей.
Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.

shvion
Mr_Miron:

Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.

Скажи пож.:

  1. в тарелке есть люфт верхней шайбы по отношению к нижней?
  2. можно в верхнюю шайбу вкрутить алайновские короткие шары (резьба)?
    PS: родная DFC тарелка полное г (из коробки)
Mr_Miron

Люфта вообще нет. Тарелка продается без шаров. В нее вкручиваются шары от родной.
У серв дикий люфт

alien131314

А если попробовать поменять только ремкомплекты серв? Ведь в сервах люфт ничего кроме изношенных шестеренок давать не может? Я так понимаю, что ресурс этих серв - 500-1000 полетов…
Вполне возможно, что проблема - не в люфтах серв, а в износе потенциометров. Я на форуме спартана читал, что со временем у серв появляются неточности в работе из-за частичного износа потенциометров.
пысы: сейчас посмотрел - мои сервы прошли 350 полетов с последней замены.