Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
Ну да, но
- подши разбиваются довольно быстро ( пара - тройка сотен полетов - и здрасьте, люфты )
- комплект подшей стоит дорого
- невозможно поставить линки на цапфы с подшипниками, и от этого слайдер в крайних положениях ходит туговато.
Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)
Пока не устранишь - не летай …
Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
Подшипники меняются на раз и до сих пор ничего не погнулось
выгнул эти штуковины, завтра надеюсь облетать. Да, кстати, хотел поделиться техникой ремонта лыж. Она - донельзя простая: у меня дофига балок, а к балке придается тяга к хвостовой серве. От этой тяги отпиливаем кусок и используем как арматуру. Сверлим по бокам дырки, продеваем проволоку, фиксируем эпоксидкой. Получается совершенно неэстетично, зато дешево и практично.
Конкретно эти лыжи служат мне уже месяца 3 и выдержали десяток довольно жестких посадок. Я понимаю, что сами лыжи стоят недорого, но бывает, что их просто тупо нету. В частности, у меня один раз из-за отсутствия ОДНОЙ лыжины верт простоял недели 2.
Я взял с своей помойки все сломанные лыжи и таким образом навосстанавливал еще пару штук. Одним геморроем меньше…
пысы: но с передней половиной надо осторожнее-туда канопа надевается.
Агументирую “помидор”.
Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?
Да их просто склеить и внутри армировать (ставил самую маленькую тягу к цапфам от флайбарной 450-ки, пойдет и мелкий шуруп без шляпки) отверстие под арматуру подобрать.
Делал так, когда сломал все лыжи, на холоде они ломаются запросто.
Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример “рукожопости”?
Для меня главное -
а) прочность. Я не знаю, что там будет, если армировать изнутри ( просверлить дырки так, чтобы поставить арматуру внутри является для меня неразрешимой задачей )
б) снизить расходы на верт. Эстетика меня волнует, но это - дело десятое. Уверен, это все можно было сделать аккуратнее или вообще выкинуть.
облетал выгнутые штуковенции. Проблема с смещением хвоста в ролле исчезла. Больше ни на что, кажется, эти выгнутые линки не влияли. Теперь на очереди - разбирательство с хвостом. Вот думаю - стоит ли попробовать поставить на хвост серву от 450ки - JR DS3500G, а на 450ке пусть алайн 525й потрудится. Только надо с питанием разобраться - на 450ке вопреки спецификации эта серва работает от 5 вольт, а не от 4.8.
Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.
Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.
Я думаю что скорее размер…
Это понятно, но я могу так зажечь на 500ке, как на логе не зажгу. Раньше ровнее летела. Думаю сервы поменять, но это выйдет в 8-10 килорублей.
Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.
Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.
Скажи пож.:
- в тарелке есть люфт верхней шайбы по отношению к нижней?
- можно в верхнюю шайбу вкрутить алайновские короткие шары (резьба)?
PS: родная DFC тарелка полное г (из коробки)
Люфта вообще нет. Тарелка продается без шаров. В нее вкручиваются шары от родной.
У серв дикий люфт
А если попробовать поменять только ремкомплекты серв? Ведь в сервах люфт ничего кроме изношенных шестеренок давать не может? Я так понимаю, что ресурс этих серв - 500-1000 полетов…
Вполне возможно, что проблема - не в люфтах серв, а в износе потенциометров. Я на форуме спартана читал, что со временем у серв появляются неточности в работе из-за частичного износа потенциометров.
пысы: сейчас посмотрел - мои сервы прошли 350 полетов с последней замены.
Я менял в одной, но не все шестерни, она больше всех люфтит.
Люфт не из-за потенциометов.
Люфта вообще нет. Тарелка продается без шаров. В нее вкручиваются шары от родной.
У серв дикий люфт
Учитывая, что у меня нет люфтов кроме немерянного люфта новой тарелки, осталось ее поменять и верт будет совсем конфета …
Я перебрал серву, а люфт остался. Новая крышка, новые шестерни
кст вроде недорогие 35$. Типа клон rjx если не гонят. rcchinamade.com/kst-hv-series-515mg-digital-swashp…
Может про них почитать?
кстати, про сервы мне тоже интересно. Если износится тот алайн, на котором я летаю, буду ставить что - то другое - хочется приключений на ж 😃 посему с интересом послежу за темой. Не знал, что люфт может быть из - за чего то кроме шестеренок. Как такое может быть - не пойму…
кст вроде недорогие 35$. Типа клон rjx если не гонят. rcchinamade.com/kst-hv-series-515mg-digital-swashp…
Может про них почитать?
Какой регуль или бэк использовать? Эти сервы ХВ.
Какой регуль или бэк использовать? Эти сервы ХВ.
немного вниз страничку промотайте, там написано:
Operating Voltage:DC6.0-8.4V