Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
т.е. по сути, все изменения - это новая крышечка мотора, посредственная ( на мой взгляд ) канопа и нижнее расположение акка? Хммм…
А что касается 3gx - я от него отказался не из-за его летных качеств, а из-за глючности. Судя по ролику 2011 года, с летными качествами там все было более - менее - по - крайней мере для моего уровня пилотирования - точно.
И - да, еще раз посмотрев ролик, я убедился - фигня все что говорят про алайновские сервы, нормальные сервы! И регуль тоже нормальный. По - крайней мере для меня единственная причина для его замены - желание попробовать гувернер, и он мне нужен ( если вобще нужен ) именно в регуле, мои фблки ( бист и спартан ) не поддерживают гувернер.
На слух оборотов дофига. По-моему не совсем ровно Алан на нем летел
По оборотам 500L - тоже так показалось, высокие.
3ГХ на 500 сам не пробовал, видел несколько на 500-ках - проблемы есть.
По свойствам 3ГХ, в общем не скажу что плохо, есть минусы, но вполне летает на моем уровне. Надежность не высокая. По этой причине отказался.
Коллеги!
Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 500L with GPRO 11/6/2014
Или ему четко летать стало уже в падлу или верт г-но…
Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???
регулярно использовал на морозе. Проблем не было.
Добрый день. Скажите TRex 500 pro dfc кто нибудь переводил на ременной привод хвоста, от чего подойдут детали?
Вам понадобится специальный кейс от rc-tek под шкив с шестерней от esp. Esp на ремень проще было бы перевести.
вот такой не подойдет rc711.com/…/tail-boom-case-for-trex-500-p-2357.htm…
и почему проще перевести esp, там другое крепление кейса?
Потому что шестерня со шкивом подходит к кейсу есп, у есп кейс другой
На сайте rc-tek.сом есть кейс для про для коничек или шкива от есп
Юрий, спасибо.
я уже зашел на сайт, но я не пойму, этот кейс на который я дал ссылку не войдет в раму про
rc711.com/…/tail-boom-case-for-trex-500-p-2357.htm…
rc711.com/…/tail-drive-gear-assembly-for-trex-500-… эти детали совместимы, но почему они не подойдут к моему верту
Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.
Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36
понял, и что же делать. летом несколько раз задевал лопастями траву и землю и все нормально, с наступлением холодов шестерни разлетелись от легкого касания
т.е. я понял так, на ремень не перейти
rc-tek.com/…/i2rc-trex-500-*pro*-high-performance-…
К нему надо добавить опцию Bearing Cap Adapter Set for
31T Drive Gear .
Брал у них тарелку на замену родной. Тарелка хорошая
Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.
Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36
А вариант с напильником не пройдет как на 600 PRO?
То есть взять шестерню от ESP которая на ремень идет и вставить ее в кейс от PRO. В раме с помощью надфиля либо сверла расточить отверстия, через которые этот кейс зажимается. И выставить зазор между шестерней авторотации и шестерней привода ремня, двигая кейс вперед/назад. ?
тоже вариант
Юрий, я правильно понял, этот кейс можно и с ремнем и с коничками?
Да, и с ремнем, и с коничамм.
Наверное, можно пропилить, но не надежно, имхо
и что же делать.
Вопрос:
какие нонеча акки актуальны для 500ки? У меня были генсы 2600, приказали долго жить. Оба 60С акка выбыли практически одновременно. Пытался из двух собрать один - не получилось: акк даже не заряжается нормально.
Попробую еще раз, но похоже, что не вариант. Соответственно, ищу нормальные акки, потому как остался только один акк, летать с одним акком тоскливо, а 450ка все - таки не совсем вариант, ибо далеко не все на ней можно комфортно отрабатывать.
В принципе, я посматриваю на 3000. Он будет дольше летать, я полетал на турниговском 3000, очень понравилось - отдача нормальная, то, что он тяжелее - не чувствуется, полетное время возросло примерно на минуту. Хочется иметь полетное время 5-6 минут. Ставят ли, скажем, 3300? 3600? Имеет ли это смысл? Где брать? Пока насмотрел линдингер, ХК или у нашего местного дилера, но везде, блин, дорого! Хочется дешевле, но чтоб нормально было.
Летаю на генсах 3300 45с и Zippi 3000 40c. Года 1.5. Еще живы. Непрерывные тик таки держат 3 мин. Если сильно не убивать, 4-5 мин до отсечки. Новые генсы в мягком режиме держали 6-7 мин …
Планирую на следующий сезон затариться Turnigy Heavy Duty 3000 mAh 60C на HK с евросклада.