Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

На слух оборотов дофига. По-моему не совсем ровно Алан на нем летел

YIR78

По оборотам 500L - тоже так показалось, высокие.
3ГХ на 500 сам не пробовал, видел несколько на 500-ках - проблемы есть.
По свойствам 3ГХ, в общем не скажу что плохо, есть минусы, но вполне летает на моем уровне. Надежность не высокая. По этой причине отказался.

Magirus

Коллеги!
Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???

alien131314
Magirus:

Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???

регулярно использовал на морозе. Проблем не было.

Alex354515

Добрый день. Скажите TRex 500 pro dfc кто нибудь переводил на ременной привод хвоста, от чего подойдут детали?

Mr_Miron

Вам понадобится специальный кейс от rc-tek под шкив с шестерней от esp. Esp на ремень проще было бы перевести.

Mr_Miron

Потому что шестерня со шкивом подходит к кейсу есп, у есп кейс другой
На сайте rc-tek.сом есть кейс для про для коничек или шкива от есп

Mr_Miron

Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.

Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36

Alex354515

понял, и что же делать. летом несколько раз задевал лопастями траву и землю и все нормально, с наступлением холодов шестерни разлетелись от легкого касания

т.е. я понял так, на ремень не перейти

iamvlad
Mr_Miron:

Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.

Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36

А вариант с напильником не пройдет как на 600 PRO?
То есть взять шестерню от ESP которая на ремень идет и вставить ее в кейс от PRO. В раме с помощью надфиля либо сверла расточить отверстия, через которые этот кейс зажимается. И выставить зазор между шестерней авторотации и шестерней привода ремня, двигая кейс вперед/назад. ?

Alex354515

тоже вариант

Юрий, я правильно понял, этот кейс можно и с ремнем и с коничками?

Mr_Miron

Да, и с ремнем, и с коничамм.
Наверное, можно пропилить, но не надежно, имхо

alien131314

Вопрос:
какие нонеча акки актуальны для 500ки? У меня были генсы 2600, приказали долго жить. Оба 60С акка выбыли практически одновременно. Пытался из двух собрать один - не получилось: акк даже не заряжается нормально.
Попробую еще раз, но похоже, что не вариант. Соответственно, ищу нормальные акки, потому как остался только один акк, летать с одним акком тоскливо, а 450ка все - таки не совсем вариант, ибо далеко не все на ней можно комфортно отрабатывать.

В принципе, я посматриваю на 3000. Он будет дольше летать, я полетал на турниговском 3000, очень понравилось - отдача нормальная, то, что он тяжелее - не чувствуется, полетное время возросло примерно на минуту. Хочется иметь полетное время 5-6 минут. Ставят ли, скажем, 3300? 3600? Имеет ли это смысл? Где брать? Пока насмотрел линдингер, ХК или у нашего местного дилера, но везде, блин, дорого! Хочется дешевле, но чтоб нормально было.

shvion

Летаю на генсах 3300 45с и Zippi 3000 40c. Года 1.5. Еще живы. Непрерывные тик таки держат 3 мин. Если сильно не убивать, 4-5 мин до отсечки. Новые генсы в мягком режиме держали 6-7 мин …

Иго

Планирую на следующий сезон затариться Turnigy Heavy Duty 3000 mAh 60C на HK с евросклада.

Alex354515

Я покупал аккумуляторы : турнига нано 2650ма 35-70с, 45-90с, 35-70 вздулись после 10 вылетов. 45-90 вздулся но не сильно, ток отдает нормально. райден 2850ма 35с. алайн 2600ма 40с. billowy power 2600 60c. 1место BP. 2место алайн, 3место райден. турниги больше не куплю. Говорят хорошие паки Револетрикс.