3Gx и все вопросы о нем
В каком режиме?
В нормальном. Спасибо большое, пока вроде всё. Попробую на выходных первый вылет совершить … 😁 Лимиты вроде настроил… до крайних положений не доходит чуть-чуть. Реверс норм
Элеронов имели ввиду…
угу, Запечатался)))) исправил. спасибо.
проблема с хвостом .если крутить хвост в противоположную сторону вращения основному ротору то все четко ,хвост останавливается как положено ,ну а в другую сторону хвост останавливается не четко а с некоторым медленным плаванием,но большого срыва нет
Сергей, знаете почему Вам никто не любит отвечать?
Да потому, что Вы задаете вопросы ПО-ТАТАРСКИ (татаров обидеть не хотел).
Неужели Вы думаете, что люди, у которых Вы просите совета, не знают в какую сторону вращается ротор у align-а? Зачем надо ставить вопрос так по-идиотски: "если крутить хвост в противоположную сторону вращения основному ротору ". Почему нельзя сказать нормально (при повороте вертолета влево)?
Ротор у т-рексов всегда крутится по часовой стрелке в нормальном висении. Соответственно реактивная сила ротора всегда стремится развернуть фюзеляж (корпус) в противоположную сторону. Чему препятствует хвостовой винт.
Так вот чтобы фюзеляж поворачивался “в противоположную сторону вращения основному ротору” гироскопу достаточно просто уменьшить углы хвостового винта. Реактивная сила сама повернет корпус вертолета влево. А вот в противоположную, противоположной стороне вращения основного ротора (приятно читать, правда?), а по-нормальному - просто вправо, для этого надо увеличить угол атаки хвостового винта. Здесь всей силовой приходится туже, так как хвостовой винт крутить будет тяжко)))))
Так вот если после поворота вправо у Вас хвост останавливается не четко, то причин может быть куча:
- заедает слайдер
- не правильная чувствительность гироскопа (слишком большая, для Ваших оборотов)
- неправильная изначальная установка качалки на серву (центр)
- не верная длина тяги хвоста.
- проворачивается шестерня на валу
- вибрации (гироскоп чудит)
- др. (малы обороты)
Требуется более детальное изучения проблемы.
Не мешало бы знать, что происходит с хвостом при резком увеличении газа.
Возможно требуется увеличение параметра (не реверса, он должен быть изначально выставлен правильно) anti-torque compensation в настройках через комп. Но нужно более детально изучить проблему.
ПС. задавайте вопросы более осознанно и правильно, с предварительным изучением матчасти.
У меня проблема, перепрошил на версию 3.1, хвостовой слайдер не задерживается при возвращении стика в нейтраль. У меня Futaba T8FG Super
В меню моделей гироскоп я перепробывал все варианты менял GY AVCS на нормал тоже самое, менял чувствительность от 0 до 100 и все одно и то же.
Я так понимаю рабочий гироскоп когда отклоняем стик в лево или в право слай дер на хвосте не должен возвращатся за стиком в нейтраль?
И еще при включеном движке без лопастей на оборотах выше среднего слайдер хвоста болтается ходуном хаотично. Пробывал поднять в воздух болтание хвоста мне не позволило поднять модель, у меня T-Rex 550E.
Пробывал поменять версию 3.1 на старую 1.2 со старой версией все работало как надо и тоже самое происходит.
Есть вероятность что во время прошивки произошло какое то нарушение?
И если есть как исправить?
Еще одна фигня, жму кнопку на FBL для настройки Ruder Gyro Setup и у меня все как и положено одна лампа зеленая мигает, нижняя из ряда огней горит зеленым для установки частоты сигнала на серву или что то вроде того, и этот режим настройки через две, три секунды выключается т.е. выходит из режима настройки хвостового гироскопа, что бы продолжить дальнейшую настройку приходится снова нажимать кнопку входить в режим настройки хвостового гироскопа. Скажите разве так должно быть?
Похоже что то с самим FBL, после прошивки на другую версию FBL не адекватен, видимо виртуальной грязи туда напихал вместе с 3.1
Еще одна фигня
у меня что-то схожее было когда в настройках 3GX частоту сервы выставлял по ошибке 760 вместо 1520
у меня что-то схожее было когда в настройках 3GX частоту сервы выставлял по ошибке 760 вместо 1520
В том то вся и беда что все стоит строго по инструкции, вся эта хератень произошла после прошивки, знал бы ни за что не трогал бы, когда была заводская версия 1.2 700ка летала, переставил на 550ку, начитался форумов что чудо 3.1 просто сказка и перепрошил и киздец рудер теперь не настраивается. Думаю его в ведро и поменять на мини V-Bar.
хвостовой слайдер не задерживается при возвращении стика в нейтраль. У меня Futaba T8FG Super
В меню моделей гироскоп я перепробывал все варианты менял GY AVCS на нормал тоже самое, менял чувствительность от 0 до 100 и все одно и то же.
Да ну что ж такое… ну ей богу, ну хочется уже матом ругаться.
Ну микик уже устал повторять, ну куча других людей уже задолбались твердить одно и то же. Александр-1 уже наверно ночью переворачивается с бока на бок…
Не должен слайдер возвращаться в центральное положение при бросании стика руддера. При режиме удержания - слайдер вообще уползет в крайнее положение, если вертолет стоит на земле. В обычном режиме - он вернется чуть назад при “бросании” стика руддера, но то же, не дойдет до центра. Обсасывалось многократно. Неужели, покупка любого t-rex не подразумевает изучение ну хотя бы базовой матчасти?
Я так понимаю рабочий гироскоп когда отклоняем стик в лево или в право слай дер на хвосте не должен возвращатся за стиком в нейтраль?
НИКОГДА! только в режиме настройки руддера, для того, что бы Вы могли правильно выставить центр сервомашинки и настроить длину тяги, для этого есть режим настройки - rcopen.com/forum/f60/topic268699/1096 шаг-3 пункт 2. Вот в этом режиме настройки, слайдер умышленно вернется в центр.
И еще при включеном движке без лопастей на оборотах выше среднего слайдер хвоста болтается ходуном хаотично. Пробывал поднять в воздух болтание хвоста мне не позволило поднять модель, у меня T-Rex 550E.
Пробывал поменять версию 3.1 на старую 1.2 со старой версией все работало как надо и тоже самое происходит.
Есть вероятность что во время прошивки произошло какое то нарушение?
И если есть как исправить?
Уже писалось неоднократно! В версии 3х… Увеличены чувствительности всех гироскопов почти в 2 раза.
Еще одна фигня, жму кнопку на FBL для настройки Ruder Gyro Setup и у меня все как и положено одна лампа зеленая мигает, нижняя из ряда огней горит зеленым для установки частоты сигнала на серву или что то вроде того, и этот режим настройки через две, три секунды выключается т.е. выходит из режима настройки хвостового гироскопа, что бы продолжить дальнейшую настройку приходится снова нажимать кнопку входить в режим настройки хвостового гироскопа. Скажите разве так должно быть?
Да, так должно быть, потому как система ждет от Вас единственного: движения стика руддера влево или вправо. и больше ничего, далее следующий шаг. Если для этого, Вам требуется пара минут - извините. И задержка тем не 3 секунды, а более 7-ми. Не передергивайте.
начитался форумов что чудо 3.1 просто сказка и перепрошил и киздец рудер теперь не настраивается. Думаю его в ведро и поменять на мини V-Bar.
Хозяин - барин. Я уже говорил, что не любовь к 3GX только из-за не желания вникнуть в нее и один единственный раз понять суть ее настройки.
3GX - великолепна в правильных руках. Летает как по линейке, с точностью до сантиметра. Совершенно не уступает ни v-bar, ни другим FBL, а при правильной и точной подгонке - превосходит их. Все остальное - кривизна рук и не желание изучить матчасть. ИМХО.
Удачи!
PS иногда бывает вообще банально: люди выбрасывают или продают за копейки 3GX, только из-за того, что как потом оказывается, они просто ее наклеили на ДВЕ пластинки скотча. А в инструкции ведь все написано как надо. В итоге систему хают. А она совсем не виновата. Виновен ленивый мозг.
У меня есть вопрос, на который пока нет ответа. Есть 550-ка и 450-ка. Обе ДФС, обе 3Гх вер. 3.1. С 550-кой - все четко, с 450-кой - не все четко. Из нечеткостей - чувствительность гиры на 450-ке пришлось зажать до 56%, иначе колбасит. На 550-ке - 66, на ранее бывшей у меня 500-ке - 66. Но самое неприятное - стабильное уползание 450-ки вперед и вправо. Чего только не делал - ползет и все. Мнения?
- вибрация на 450 больше, вот и чувствительность приходится зажимать
- тарелка в нуле неправильно настроена
еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.
- тарелка в нуле неправильно настроена
Не первый вертолет, вроде настраивал везде нормально, по левелеру.
еще центровку проверить. и субтримы и тримы в пульте.
А что с центровкой сделаешь? Вариантов нет - все сток, все рекомендуемое. Тримы на ФБЛ отключаю вообще. Субтримы - так ими тарелка и выставляется, после чего ФБЛу говорится (при настройке), что это - точка “ноль” по всем каналом и шаги здесь тоже ноль.
Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит. Можно было бы поэкспериментировать, но я уже заколебался менять ремкомплекты серв на этой 450-ке ДФС - хочу хоть немного ее погонять. Если она еще пару раз упадет с обязательным минусом двух ремкомплектов серв… Она меня разорит с сервами…
3gx на комплектном тонком скотче?
Но самое неприятное - стабильное уползание 450-ки вперед и вправо. Чего только не делал - ползет и все. Мнения?
а после инициализации 3gx тарелка в горизонте стоит или тоже уползает?
недавно при взлете на 450 верт тоже начал заваливаться на хвост, при подключении питания я верт в руках держал, соответственно 3gx не смогла правильно проинициализироваться. Передернул питание когда верт на земле стоит - нормально полетел.
Сегодня на своей 550ке поменял 3GX на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп, такое вполне может случится, хотя кто его знает, может я чего то не догоняю.
Вообще склоняюсь к тому, что вибрации вносят колорит.
Попробуйте купить более точный балансир (желательно магнитный, на принципе левитации) и более точно отбалансируйте лопасти. Причем не только основные, но и хвостовые. При меньших вибрациях, Вы сможете увеличить чувствительность гироскопов.
весит как вкопаный, возможно на моем 3GX накрылся хвостовой гироскоп
Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
+1, очень похоже на повышенные вибрации модели и плохую виброразвязку.
на 3G из старых запасов, принцип настройки тоже самое настроил по инструкции и вертолет полетел и хвоста нормально держит, весит как вкопаный,
У 3G отдельный блок, он на сендвиче даже с кривым валом ОР нормально летает 😃
Юрий, может когда ставите 3GX у вас провода чуть натягиваются или соприкасаются со стенками корпуса и передают излишнюю вибрацию? Оттуда и проблемы растут?
Я согласен, вполне могу допустить что провода слишком близко к блоку закреплены, только я не могу понять почему на земле при изменении чувствительности с нерабочим двигателем, гироскоп не реагирует на эти изменения нет задержки, серва возвращается в нейтральное положение как в режиме настройки, на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи, ставлю 0% загорается красная как и положено, серва не должна отрабатывать в нейтраль.
на передатчике тип GY AVSC 50% менял параметры чуйки все одинаково как будто нет связи
а реверс канала гироскопа у вас случайно не включен?
я же сразу предлагал - приезжайте на полетушки, всё настроим
Блин фигня какая то. Тарелку настраивал во время настройки 3gx- initeal setup. Левелером, всё как надо. В максимальных положениях шага\газа ставил 10 градусов. Настроил всё норм. Возился с настроками аппы думал какую шагу кривую поставить решил проверить углы ещё разок. В нормальном рабочем режиме всё опять извратилось… в максимуме 8 а в минимуме под 11. Что за фигня такая? ( Такое ощущение что настройки сабов незапомнились, или я что то н епонимаю? Кривая шага прямая стоит 0-25-50 и т.д
при настройке кривую шага надо выставить 0-50-50-50-100 и стик газа будет в центре и тарелка тоже останется в центре, если немного сместится стик, а при максимальном отклонении стика, будут максимальные углы соответственно. после настройки выставляем стандартную кривую, для нормала и для 3 д. и почитайте инструкцию повнимательнее все настройки с пульта только вменю dir.
Да нифига неполучается 😦 Ставлю по левелеру, шаг 50%,подгоняю всё норм. Пробую стиком потыркать возвращается тоже всё ок. Одеваю башку, цепляю угломер нифига неполучается… То по элеватору не семитрично +12\-10 допустим. Снимаю башку, одеваю левелер-некасается уже! Мистика…