Выбор TRex 500 vs 550
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр
Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели
Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.
Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.
Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?
Почитал про Ikon. Там есть различия, в BD3SX работа “спасения” зависит от сигнала в соответствующем канале. При положительном значении канала “чувствительности гироскопа ОР” вертолет выравнивается постоянно и тем сильней, чем больше значение. При отрицательном (-100) система переворачивает вертолет в горизонт и дает максимальный шаг ( это может быть и в инверте если до инверте было ближе) при этом параметры “спасения” можно задавать отдельно. У меня пока были только первые полеты с включенным выравниванием, вертолет выравнивался сам, т.е. При брошенных стиках выравнивался и остонавливался. Этот режим можно использовать для обучения, постепенно снижая чувствительность ОР.
Ну наверно зависит от реализации
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Тоже вызывает улыбку - как думаете, у скольких новичков вообще обычный то файлсейв настроен?
Во - первых, поле обычно неровное. Каковы шансы, что верт сядет на неровное поле и никуда не завалится? Там, где летаю я - нулевые. А новички часто падают из - за глюков техники. Файлсейв такие глюки может даже усугубить. По моему опыту это все - бесполезно. НО если бы, к примеру, система ограничивала скорость вертолета, его высоту, причем - делая это на постоянной основе ( вроде как 720й скукум что - то из этого может ) - как будто бы это помогло - но - опять же - это приучит хулиганить, и в один прекрасный день человек взлетит, думая, что ему можно все, а - упс - система, к примеру, не поймает сигнал GPS.
Короче, пока все это очень сложно.
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Я еще новичек и бывает, что когда чуствую, что вертолет падает, то взожу в ступор и ничего не дергаю, даже холд, меня просто клинит и верт падает.
Без холда не просто падает, а летит! А в режиме выравнивания - выравнивается.
Без холда не просто падает
Ну так про то и речь. Если не щёлкнуть тумблером автовыравнивания, то вертолет не выравнивается, а летит!
Новичку нужно освоить рефлекс дерганья холда, а вы предлагаете ему оценить за долю секунды ситуацию и принять решения, какой из тумблеров щелкать?
Я Вам предлагаю выбор. Может и холдом не пользоваться. Чтоб не терять бдительность и надеяться только на себя?
Да и такому новичку надо летать с тренером или на компе.
Если захотеть можно Конкордию на камни посадить. Но без навигационных приборов это намного проще.
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Самая лучшая система спасения - " СИМДООФИГЕНИЯ".
Проверено , лучше не бывает!😌
Вырабатывает чувство вседозволенности и полной безопасности! 😃 Что и приводится как довод против системы спасения! 😃
Вырабатывает чувство , “не думать” - какие ручки дёргать и формирует "инстинкт сохранения "вертолёта !😒
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
к такому варианту еще нужна ФБЛ, приемник и акки. Самолетной аппы конечно хватит, я так понимаю, что у Вас газ с трещоткой? Это может быть не очень удобно на вертолете, лучше трещотку убрать.
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
Посмотри предложение от der-schweighofer.at, der-schweighofer.at/…/hb_t-rex_500_pro_dfc_super_c…, дешевле и в комплекте с 3gx, покупал у обоих разные вещи, вопрос цены доставки. Обе они из Австрии. Сам в проблеме выбора между 500 или 550, Align или Goblin, у обоих сейчас хорошие предложения. У Гоблина до октября - 20% скидки.
дешевле и в комплекте с 3gx
перед тем как покупать 3GX,настоятельно рекомендую ознакомиться с веткой по ней. Если коротко, то 3GX - лотерея. С большой вероятностью проигрыша. Учитывая цену вертолетов, проиграть можно сумму, превышающую стоимость фбл.
Сам в проблеме выбора между 500 или 550, Align или Goblin
Хорошо жить в Риге! Можно покупать любой аппарат, не ограничивая себя доступностью запчастей на месте - на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО НИ ДЛЯ ЧЕГО.
Игорь, в Питере не лучше. Имеющиеся хоббийные магазины торгуют всяким китайским говном типа syma и т.д. А тянуть из Москвы зачастую обходится ещё дороже, чем из-за бугра.