Выбор TRex 500 vs 550
фигасе. А я думал, у вас рай! Вообще, это неудивительно - я знаю в Риге может человек ну максимум 10, у которых хоть какие - то вертолеты, считая ХК и прочий хлам. Вот недавно на Спилве видел человека с ХК450. Человек летал классно. А вот вертолет - хреновый. Хобби очень специфичное, мало находится больных людей…
ну почему в питере есть магаз там thunder tiger верты и запчасти к ним есть.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=904…
Народ а вот такой верт является безфлайбарным?. В нем уже есть гироскоп, остается только аппа и аккум?
Это флайбарный вертолёт.
удалил)
что значит DFC ?
На все вопросы есть ответы на этом форуме. Не надо лениться.
что значит DFC ?
DFC - это тоже флайбарная голова с немного другой конструкцией ( меньше тяг и больше геморроя с обслуживанием ( у алайна ) ) Плюс - у DFC алайна можно поставить несколько бОльшие углы, чем у EFL ( конкретно на 500ке - на других не знаю ) Минус - считается, что у этой головы - более дорогой краш, чем у EFL ( лично я в этом не уверен ).
DFC - это тоже флайбарная голова
Точно флайбарная?😉
Точно флайбарная?
тьфу, емае! Конечно же, безфлайбарная!
видел в продаже четырехлопастную голову для алигна. Чем она лучше?
Тем, что при краше можно сломать сразу четыре лопасти.
Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс. В барахолке переодически появляются варианты, но для себя пока не могу решить. Хочу фбл версию. Брать новый из-за бугра я не пролезу по бюджету. Хотя это было бы идеально. Собрать с нуля. Тут было объявление про 550 и я задумался. С одной стороны 500ых больше и летают на них больше. С другой 550 побольше. В симе летаю на 600 нитро. В зале на 500ке рексе. Вот и задумался…
Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
В зале на 500ке рексе.
Не понял?
Это в симе видимо.
Да именно сим. Сим зал 500. Сим поле 600. Сори что не точно выразился.
А в чём сомнения-то? Если есть место, где летать, и средства на ремонты и батарейки, то 550, конечно же. Только не TRex, а Logo. 😃
Лого знаю что хорошая птица, но для меня дорогая…
Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
Trex 450 V2 старая версия. ФБ
500ка дорогая. нужна дорогая инфраструктура для зарядки, акки дорогие, стоимость краша может быть до 200 евро.
Существенное ее отличие от 450ки - наличие массы. Т.е. она обладает бОльшей инерцией. Это очень сильно чувствуется.
А вот между фб и правильно настроенным фбл вертом разница существенная. Возможно, просто стоит апгрейднуть верт - взять фбл голову и хорошую фблку?
Сейчас у меня в парке и 450ка, и 500ка. По итогам скорее всего останется один верт. Для моих реалий 450ка более актуальна. По скорости флипов/роллов, т.е. по реакции на стик, в данный момент 450ка и 500ка у меня настроены одинаково, т.е. разница в динамике - только в наличии массы у 500ки. А скорость переворота определяется тем, как настроить фбл систему.
500ка требует места чуть больше 450ки, но она зато больше - соответственно, ее лучше видно.
Борюсь с внутренними противоречиями. Продолжительное время не летал и хочется перейти на верт побольше. Но и бюджет ограничен… Согласен что можно поставить фбл голову и тот же клон известного устройства, но хочется чтоб верт читался получше. То есть когда он больше он и летает по-другому. Хотя до 3д мне еще далеко. То что было в реале это бочки, петли, развороты на горке, перевороты в инверт, но на высоте побольше, чтоб не зарулиться)). Учусь одним словом.
Так вот ближе к теме, в барахолке появляются 500ки, и клоны и оригиналы, которые можно переделать в фбл (кстати какую голову на 450 и на 500 фбл рассматривать лучше, раз пошли такие мысли?)
В итоге не понимаю что точно хочу. Но к верту больше чем 450 тянет…