Выбор TRex 500 vs 550
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=904…
Народ а вот такой верт является безфлайбарным?. В нем уже есть гироскоп, остается только аппа и аккум?
Это флайбарный вертолёт.
удалил)
что значит DFC ?
На все вопросы есть ответы на этом форуме. Не надо лениться.
что значит DFC ?
DFC - это тоже флайбарная голова с немного другой конструкцией ( меньше тяг и больше геморроя с обслуживанием ( у алайна ) ) Плюс - у DFC алайна можно поставить несколько бОльшие углы, чем у EFL ( конкретно на 500ке - на других не знаю ) Минус - считается, что у этой головы - более дорогой краш, чем у EFL ( лично я в этом не уверен ).
DFC - это тоже флайбарная голова
Точно флайбарная?😉
Точно флайбарная?
тьфу, емае! Конечно же, безфлайбарная!
видел в продаже четырехлопастную голову для алигна. Чем она лучше?
Тем, что при краше можно сломать сразу четыре лопасти.
Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс. В барахолке переодически появляются варианты, но для себя пока не могу решить. Хочу фбл версию. Брать новый из-за бугра я не пролезу по бюджету. Хотя это было бы идеально. Собрать с нуля. Тут было объявление про 550 и я задумался. С одной стороны 500ых больше и летают на них больше. С другой 550 побольше. В симе летаю на 600 нитро. В зале на 500ке рексе. Вот и задумался…
Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
В зале на 500ке рексе.
Не понял?
Это в симе видимо.
Да именно сим. Сим зал 500. Сим поле 600. Сори что не точно выразился.
А в чём сомнения-то? Если есть место, где летать, и средства на ремонты и батарейки, то 550, конечно же. Только не TRex, а Logo. 😃
Лого знаю что хорошая птица, но для меня дорогая…
Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
Trex 450 V2 старая версия. ФБ
500ка дорогая. нужна дорогая инфраструктура для зарядки, акки дорогие, стоимость краша может быть до 200 евро.
Существенное ее отличие от 450ки - наличие массы. Т.е. она обладает бОльшей инерцией. Это очень сильно чувствуется.
А вот между фб и правильно настроенным фбл вертом разница существенная. Возможно, просто стоит апгрейднуть верт - взять фбл голову и хорошую фблку?
Сейчас у меня в парке и 450ка, и 500ка. По итогам скорее всего останется один верт. Для моих реалий 450ка более актуальна. По скорости флипов/роллов, т.е. по реакции на стик, в данный момент 450ка и 500ка у меня настроены одинаково, т.е. разница в динамике - только в наличии массы у 500ки. А скорость переворота определяется тем, как настроить фбл систему.
500ка требует места чуть больше 450ки, но она зато больше - соответственно, ее лучше видно.
Борюсь с внутренними противоречиями. Продолжительное время не летал и хочется перейти на верт побольше. Но и бюджет ограничен… Согласен что можно поставить фбл голову и тот же клон известного устройства, но хочется чтоб верт читался получше. То есть когда он больше он и летает по-другому. Хотя до 3д мне еще далеко. То что было в реале это бочки, петли, развороты на горке, перевороты в инверт, но на высоте побольше, чтоб не зарулиться)). Учусь одним словом.
Так вот ближе к теме, в барахолке появляются 500ки, и клоны и оригиналы, которые можно переделать в фбл (кстати какую голову на 450 и на 500 фбл рассматривать лучше, раз пошли такие мысли?)
В итоге не понимаю что точно хочу. Но к верту больше чем 450 тянет…
Чтобы верт летал бы лучше, нужны норм аккумуляторы. Акки на 500ку стоят более чем вдвое дороже. Соответственно, зарядка нужна тоже более мощная. К зарядке нужен более мощный блок питания. Стоимость краша тоже закладывайте в 2+ раз больше. Да даже не в 2, а больше, учитывая то, что у вас 450ка я так понимаю на ремне, а 500ки в основном с валом ( цепанули хвостом землю при посадке - и прощайте все 4 шестеренки 😃 )
На 500ку многие ставят второй сателлит. У меня он тоже был, плюс - если будете ставить v-bar или k-bar, надо делать pitch pump тест.
Тянете все это по деньгам? Тогда можно брать 500ку. Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.
пысы: инверт на 500ке учить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, что и было мной проверено на собственной шкуре, причем, я инверт не учил, а именно осваивал. Учил, слава Богу, я его на нанике и 130ке.
Получается так. Мне еще в любом случае учиться, учиться и учится. Падал и буду падать это точно, без этого никак. Согласен полностью, что падать на 450 и на классе больше - есть разница. Посему - в идеале летать и на 450 и на чем то еще побольше. На 450 больше экспериментировать и продвигаться, на чем-то побольше закреплять когда уже хорошо получается. Бюджета естественно никогда не бывает много, достаточно или еще чего там. Просматриваю барахолку, и там бывают варианты. Так вот, может рассмотреть как вариант - такой и дособрать его. Докупить 1-2 пака с хк. И со временем переделать в фбл. Или есть такой вариант но он дороже и уже фбл ртр.
Ps - какую таки голову лучше искать фбл на рекса 450? Если надумаю переделать своего. Уж очень много запцацек для рекса этого есть. Можно еще одного собрать)))
По зарядке - у меня гиперион 0606 - по идее должен тянуть 6s