Выбор TRex 500 vs 550
Лого знаю что хорошая птица, но для меня дорогая…
Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?
Trex 450 V2 старая версия. ФБ
500ка дорогая. нужна дорогая инфраструктура для зарядки, акки дорогие, стоимость краша может быть до 200 евро.
Существенное ее отличие от 450ки - наличие массы. Т.е. она обладает бОльшей инерцией. Это очень сильно чувствуется.
А вот между фб и правильно настроенным фбл вертом разница существенная. Возможно, просто стоит апгрейднуть верт - взять фбл голову и хорошую фблку?
Сейчас у меня в парке и 450ка, и 500ка. По итогам скорее всего останется один верт. Для моих реалий 450ка более актуальна. По скорости флипов/роллов, т.е. по реакции на стик, в данный момент 450ка и 500ка у меня настроены одинаково, т.е. разница в динамике - только в наличии массы у 500ки. А скорость переворота определяется тем, как настроить фбл систему.
500ка требует места чуть больше 450ки, но она зато больше - соответственно, ее лучше видно.
Борюсь с внутренними противоречиями. Продолжительное время не летал и хочется перейти на верт побольше. Но и бюджет ограничен… Согласен что можно поставить фбл голову и тот же клон известного устройства, но хочется чтоб верт читался получше. То есть когда он больше он и летает по-другому. Хотя до 3д мне еще далеко. То что было в реале это бочки, петли, развороты на горке, перевороты в инверт, но на высоте побольше, чтоб не зарулиться)). Учусь одним словом.
Так вот ближе к теме, в барахолке появляются 500ки, и клоны и оригиналы, которые можно переделать в фбл (кстати какую голову на 450 и на 500 фбл рассматривать лучше, раз пошли такие мысли?)
В итоге не понимаю что точно хочу. Но к верту больше чем 450 тянет…
Чтобы верт летал бы лучше, нужны норм аккумуляторы. Акки на 500ку стоят более чем вдвое дороже. Соответственно, зарядка нужна тоже более мощная. К зарядке нужен более мощный блок питания. Стоимость краша тоже закладывайте в 2+ раз больше. Да даже не в 2, а больше, учитывая то, что у вас 450ка я так понимаю на ремне, а 500ки в основном с валом ( цепанули хвостом землю при посадке - и прощайте все 4 шестеренки 😃 )
На 500ку многие ставят второй сателлит. У меня он тоже был, плюс - если будете ставить v-bar или k-bar, надо делать pitch pump тест.
Тянете все это по деньгам? Тогда можно брать 500ку. Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.
пысы: инверт на 500ке учить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, что и было мной проверено на собственной шкуре, причем, я инверт не учил, а именно осваивал. Учил, слава Богу, я его на нанике и 130ке.
Получается так. Мне еще в любом случае учиться, учиться и учится. Падал и буду падать это точно, без этого никак. Согласен полностью, что падать на 450 и на классе больше - есть разница. Посему - в идеале летать и на 450 и на чем то еще побольше. На 450 больше экспериментировать и продвигаться, на чем-то побольше закреплять когда уже хорошо получается. Бюджета естественно никогда не бывает много, достаточно или еще чего там. Просматриваю барахолку, и там бывают варианты. Так вот, может рассмотреть как вариант - такой и дособрать его. Докупить 1-2 пака с хк. И со временем переделать в фбл. Или есть такой вариант но он дороже и уже фбл ртр.
Ps - какую таки голову лучше искать фбл на рекса 450? Если надумаю переделать своего. Уж очень много запцацек для рекса этого есть. Можно еще одного собрать)))
По зарядке - у меня гиперион 0606 - по идее должен тянуть 6s
Если у Вас были: петли , бочки … то берите 550-ку .
Падать будете реже и удовольствия больше…
Если у Вас были: петли , бочки … то берите 550-ку .
Падать будете реже и удовольствия больше…
Спасибо, поэтому и думаю. И хочется побольше…
на 450 не было ни петель, ни бочек, ронял через раз. с появлением 550го летаю по возможности каждый день 😃 в инверте долетался до того, что начал тупить в нормале 😃.
краши дороже, но если их соотнести с общим временем полета… 450й столько не летал (чинился в основном)
Вот еще интересный момент. В симе не могу летать на 450ом. Это какая-то бешеная табуретка -на поле в симе. А вот в зале, наоборот, учился развороты, восьмерки. Там место ограниченно. И учишься перед собой летать. Последнее время в зале 500 ке. Хотя тоже там оно резвое какое то))
- имхо, не надо никакие флайбарные варианты даже рассматривать - разве что с прицелом в конверсию на фбл.
- резкость верта определяется во многом настройками ФБЛ.
- мнение, что для полноценных тренировок нужен верт не меньше 550- очень расхоже и наверное имеет под собой основание. У меня нету оснований его оспаривать, тем не менее я сам постоянно пытаюсь уйти в класс пониже. Скажем, если б мне сейчас предложили продать мою 500ку - я б продал, у меня бы осталась 450ка и я б пытался восстановить 300ку и понять, можно ли еще уменьшить размер.
По началу, когда задумался что же делать дальше, снова 450 ый крутить вертеть, или же смотреть в сторону увеличения размера, мысли шли в сторону 500 ки как более распространенной и соотв зачастей больше. Хотя для 450го я все таскал оттуда, и здесь буквально пару раз закупался в пилотаже. То есть и для бОльшего верта тарить запчасти оттуда в любом случае буду. Но. Тут мне 550 попался на глаза. И я задумался.
Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.
Попробуй DFC, ну и тогда свое мнение об отличиях. Мне DFC больше по душе.
Тарелку АП не обязательно DFC, обычная вполне подходит. С обычной линки слетают чаще чем с DFC, соответственно меньше повреждений.
С 450-го в плане роста лучше перейти на 550. Разница в размерах более заметна. При этом 450й останется тренировочным.
PS. С 450-го ушел (почти, один остался, летает мало) в 500, но это по совместимости АКБ с 600.
С обычной линки слетают чаще чем с DFC, соответственно меньше повреждений.
Так я понял, что проблема - то - в том, что линки могут слететь сами, в полете 😃
а на DFC в такиом случае мне только этих линков и не хватает, остальное все есть. Если б тарелка подходила, это существенно лучше было б, потому как мне влом покупать именно тарелку. А кстати, есть возможность как - то тарелку разобрать и переставить верхушку DFC на обычную тарелку?
Не надо ничего переставлять. Тарелка подходит обычная, в полете ничего не слетает
А может dfc это маркетинг, ну чтоб еще что-то купили. В чем принципиальное отличие? Валы, линки толще? Где-то читал, что при крашах с dfc больше страданий, хотя упасть тоже по разному можно…
Вот падать на dfc не айс. Даже на посадке зацепив лопастями можно повредить редуктор в серве. Честно говоря я подумываю переход назад в efl. Так как запарился сервы ремонтировать. Когда у меня была 500 esp, я не поменял ни одной сервы, хотя падал на ней раз 30
естно говоря я подумываю переход назад в efl. Так как запарился сервы ремонтировать.
Хотите угадаю ,что за сервы ? 615 ? Смените их и не будете пластилиновые редукторы менять !😃 Но как подтверждает Алайн , как оказалось ДФЦ уже не круто . Все свои верты Алень переводит на ЕФЛ ,но уже с низким валом ,и снова зарабатывает на новинке ,даунгрейде …😈
Около десятка встреч с планетой дфц ротора, качалки металлические алайн, только один раз сломал редуктор и корпус сервы 510м. Линьки слетают с тарелки, бывало линк сломался. Тарелку дфц не ставлю специально. Сейчас качалки поменял на пластмассовые.
Хотите угадаю ,что за сервы ? 615 ? Смените их и не будете пластилиновые редукторы менять !😃 Но как подтверждает Алайн , как оказалось ДФЦ уже не круто . Все свои верты Алень переводит на ЕФЛ ,но уже с низким валом ,и снова зарабатывает на новинке ,даунгрейде …😈
Сервы 515. Сейчас поставил kst. Посмотрим как будут переживать краши