Выбор TRex 500 vs 550

MEGAVOX

Лого знаю что хорошая птица, но для меня дорогая…

alien131314
MEGAVOX:

Такой вот вопрос. Хочу перейти на класс верта повыше. Рассматриваю 500ый трекс.

понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?

MEGAVOX
alien131314:

понятно, на чем вы летаете в симе. А в реале?

Trex 450 V2 старая версия. ФБ

alien131314

500ка дорогая. нужна дорогая инфраструктура для зарядки, акки дорогие, стоимость краша может быть до 200 евро.
Существенное ее отличие от 450ки - наличие массы. Т.е. она обладает бОльшей инерцией. Это очень сильно чувствуется.
А вот между фб и правильно настроенным фбл вертом разница существенная. Возможно, просто стоит апгрейднуть верт - взять фбл голову и хорошую фблку?
Сейчас у меня в парке и 450ка, и 500ка. По итогам скорее всего останется один верт. Для моих реалий 450ка более актуальна. По скорости флипов/роллов, т.е. по реакции на стик, в данный момент 450ка и 500ка у меня настроены одинаково, т.е. разница в динамике - только в наличии массы у 500ки. А скорость переворота определяется тем, как настроить фбл систему.
500ка требует места чуть больше 450ки, но она зато больше - соответственно, ее лучше видно.

MEGAVOX

Борюсь с внутренними противоречиями. Продолжительное время не летал и хочется перейти на верт побольше. Но и бюджет ограничен… Согласен что можно поставить фбл голову и тот же клон известного устройства, но хочется чтоб верт читался получше. То есть когда он больше он и летает по-другому. Хотя до 3д мне еще далеко. То что было в реале это бочки, петли, развороты на горке, перевороты в инверт, но на высоте побольше, чтоб не зарулиться)). Учусь одним словом.

Так вот ближе к теме, в барахолке появляются 500ки, и клоны и оригиналы, которые можно переделать в фбл (кстати какую голову на 450 и на 500 фбл рассматривать лучше, раз пошли такие мысли?)

В итоге не понимаю что точно хочу. Но к верту больше чем 450 тянет…

alien131314

Чтобы верт летал бы лучше, нужны норм аккумуляторы. Акки на 500ку стоят более чем вдвое дороже. Соответственно, зарядка нужна тоже более мощная. К зарядке нужен более мощный блок питания. Стоимость краша тоже закладывайте в 2+ раз больше. Да даже не в 2, а больше, учитывая то, что у вас 450ка я так понимаю на ремне, а 500ки в основном с валом ( цепанули хвостом землю при посадке - и прощайте все 4 шестеренки 😃 )
На 500ку многие ставят второй сателлит. У меня он тоже был, плюс - если будете ставить v-bar или k-bar, надо делать pitch pump тест.
Тянете все это по деньгам? Тогда можно брать 500ку. Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.

пысы: инверт на 500ке учить не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, что и было мной проверено на собственной шкуре, причем, я инверт не учил, а именно осваивал. Учил, слава Богу, я его на нанике и 130ке.

MEGAVOX

Получается так. Мне еще в любом случае учиться, учиться и учится. Падал и буду падать это точно, без этого никак. Согласен полностью, что падать на 450 и на классе больше - есть разница. Посему - в идеале летать и на 450 и на чем то еще побольше. На 450 больше экспериментировать и продвигаться, на чем-то побольше закреплять когда уже хорошо получается. Бюджета естественно никогда не бывает много, достаточно или еще чего там. Просматриваю барахолку, и там бывают варианты. Так вот, может рассмотреть как вариант - такой и дособрать его. Докупить 1-2 пака с хк. И со временем переделать в фбл. Или есть такой вариант но он дороже и уже фбл ртр.

Ps - какую таки голову лучше искать фбл на рекса 450? Если надумаю переделать своего. Уж очень много запцацек для рекса этого есть. Можно еще одного собрать)))

По зарядке - у меня гиперион 0606 - по идее должен тянуть 6s

brush

Если у Вас были: петли , бочки … то берите 550-ку .
Падать будете реже и удовольствия больше…

MEGAVOX
brush:

Если у Вас были: петли , бочки … то берите 550-ку .
Падать будете реже и удовольствия больше…

Спасибо, поэтому и думаю. И хочется побольше…

Vladlen

на 450 не было ни петель, ни бочек, ронял через раз. с появлением 550го летаю по возможности каждый день 😃 в инверте долетался до того, что начал тупить в нормале 😃.
краши дороже, но если их соотнести с общим временем полета… 450й столько не летал (чинился в основном)

MEGAVOX

Вот еще интересный момент. В симе не могу летать на 450ом. Это какая-то бешеная табуретка -на поле в симе. А вот в зале, наоборот, учился развороты, восьмерки. Там место ограниченно. И учишься перед собой летать. Последнее время в зале 500 ке. Хотя тоже там оно резвое какое то))

alien131314
  1. имхо, не надо никакие флайбарные варианты даже рассматривать - разве что с прицелом в конверсию на фбл.
  2. резкость верта определяется во многом настройками ФБЛ.
  3. мнение, что для полноценных тренировок нужен верт не меньше 550- очень расхоже и наверное имеет под собой основание. У меня нету оснований его оспаривать, тем не менее я сам постоянно пытаюсь уйти в класс пониже. Скажем, если б мне сейчас предложили продать мою 500ку - я б продал, у меня бы осталась 450ка и я б пытался восстановить 300ку и понять, можно ли еще уменьшить размер.
MEGAVOX

По началу, когда задумался что же делать дальше, снова 450 ый крутить вертеть, или же смотреть в сторону увеличения размера, мысли шли в сторону 500 ки как более распространенной и соотв зачастей больше. Хотя для 450го я все таскал оттуда, и здесь буквально пару раз закупался в пилотаже. То есть и для бОльшего верта тарить запчасти оттуда в любом случае буду. Но. Тут мне 550 попался на глаза. И я задумался.

YIR78
alien131314:

Считается, что для 500ки лучше летать на EFL голове. Я в свое время переставил на EFL с DFC. Но это - вопрос дискутабельный. Я все хочу поставить назад DFC, вероятно, в ближайшем будущем поставлю и сравню - мне фактически только тарелку и DFC линки надо купить - вал, хаб и т.п. остались.

Попробуй DFC, ну и тогда свое мнение об отличиях. Мне DFC больше по душе.
Тарелку АП не обязательно DFC, обычная вполне подходит. С обычной линки слетают чаще чем с DFC, соответственно меньше повреждений.

С 450-го в плане роста лучше перейти на 550. Разница в размерах более заметна. При этом 450й останется тренировочным.
PS. С 450-го ушел (почти, один остался, летает мало) в 500, но это по совместимости АКБ с 600.

alien131314
YIR78:

С обычной линки слетают чаще чем с DFC, соответственно меньше повреждений.

Так я понял, что проблема - то - в том, что линки могут слететь сами, в полете 😃
а на DFC в такиом случае мне только этих линков и не хватает, остальное все есть. Если б тарелка подходила, это существенно лучше было б, потому как мне влом покупать именно тарелку. А кстати, есть возможность как - то тарелку разобрать и переставить верхушку DFC на обычную тарелку?

dimad

Не надо ничего переставлять. Тарелка подходит обычная, в полете ничего не слетает

MEGAVOX

А может dfc это маркетинг, ну чтоб еще что-то купили. В чем принципиальное отличие? Валы, линки толще? Где-то читал, что при крашах с dfc больше страданий, хотя упасть тоже по разному можно…

dimad

Вот падать на dfc не айс. Даже на посадке зацепив лопастями можно повредить редуктор в серве. Честно говоря я подумываю переход назад в efl. Так как запарился сервы ремонтировать. Когда у меня была 500 esp, я не поменял ни одной сервы, хотя падал на ней раз 30

brush
dimad:

естно говоря я подумываю переход назад в efl. Так как запарился сервы ремонтировать.

Хотите угадаю ,что за сервы ? 615 ? Смените их и не будете пластилиновые редукторы менять !😃 Но как подтверждает Алайн , как оказалось ДФЦ уже не круто . Все свои верты Алень переводит на ЕФЛ ,но уже с низким валом ,и снова зарабатывает на новинке ,даунгрейде …😈

YIR78

Около десятка встреч с планетой дфц ротора, качалки металлические алайн, только один раз сломал редуктор и корпус сервы 510м. Линьки слетают с тарелки, бывало линк сломался. Тарелку дфц не ставлю специально. Сейчас качалки поменял на пластмассовые.

dimad
brush:

Хотите угадаю ,что за сервы ? 615 ? Смените их и не будете пластилиновые редукторы менять !😃 Но как подтверждает Алайн , как оказалось ДФЦ уже не круто . Все свои верты Алень переводит на ЕФЛ ,но уже с низким валом ,и снова зарабатывает на новинке ,даунгрейде …😈

Сервы 515. Сейчас поставил kst. Посмотрим как будут переживать краши