Вопрос в двигателю п настройкам

Oleg_fly
Xenomorph22:


стороны распылителя 😃 Обычно ее крутят чтобы настроить хх, так как при малом газу мотор может заливать, и крутя ее добавляют немного воздуха, отодвигая распылитель буквально на десятки мм, не трогая основную иглу!!! иначе если крутануть основную (по логике стараются зажимать, чтобы не заливало), то на режимах может мотор станет перегреваться и быть вялым, что и происходит у Вас.

Вялый как раз становится - именно богатый. Если зарегулировать его до температуры не выше 110 (чего я добивался) - то получился звук работы равномерный, глухой такой рокот (прям точно как у скутера 50 кубового). А вот если температуру отпустить до 130 градусов - тогда чуть звонче звук работы, верт очень хорош по тяге.
Игла с трещеткой открыта на 4,5 оборота. А малую под отвертку - так я ее больше чем плюс-минус 90 градусов от заводской и не крутил… с завода стояла - прорезь под шлиц вертикально. Сейчас закручена против часовой градусов на 10 (от вертикального положения).

Думаю - может и не стоит “душить” его по температуре. Дать ему 130-140 градусов, да по дыму и по звуку отрегулировать. Когда поначалу без термометра летал (галлон топлива) - так больше нравилось.
В инструкции вообще то про температуру ни слова нет…

😃

Xenomorph22
Oleg_fly:

Вялый как раз становится - именно богатый.

Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе 😃

PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.

Oleg_fly
Xenomorph22:

Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе 😃

PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.

Пробовал закрутить на 90 град и откручивал на 90 град от вертикального стокового положения. Больше не пробовал. Когда закручено по часовой стрелке - холостой ход отличный, большую иглу открутил на пять с половиной оборотов…температура всегда была большая. Вернулся постепенно на середину. Все равно температура большая - 125 вроде выдавал датчик. Причем максимум что я делал - простенькие маневры с торможениями, слабенький питчпампинг. Посадка - смотрю температуру максимальную. И так много раз. Причем во всех случаях - дыма много, единственное по звуку прямо сразу слышно. Если подвывает даже иногда в полете - значит точно будет больше 110 градусов. А вот если глухо работает - то всегда около 100-105 градусов максимальная.

😃

segun70
Xenomorph22:

Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль;) ) и расход вроде приличный.

Позволю себе не согласиться с Вашим мнением о прожорливости,заправки хватает минут на 17 полета при относительном пилотаже,хотя с удовольствием прислушаюсь к Вашим советам и попробую покрутить как Вы советуете.
С уважением!!😉

Oleg_fly
segun70:


Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!

Дык тут оказывается … чем еще мерять температуру…

Ранее мерял датчиком от комплекта MultiGOV. Датчик по инструкции установлен между верхними ребрами (вертикальными или продольными) рядом со свечой, около 1 см. Датчик вклеен клеем Arctic Silver. Про температуру уже писал… что б добится не более 110 градусов на простых полетах без сложного пилотажа - пришлось забогатить почти на 5 оборотов и движок был очень слабый и звук глухой рокот.

Сегодня надыбал отдельный термометр (пластиковый маленький) - датчик у него надевается на головку петлей… Датчик в термоусадке. Поставил его вначале практически также - на верхней поверхности между вертикальными ребрами недалеко от свечи - практически зеркально от того датчика, от MutliGOV.
Комнатную температуру оин показывали одинаковую - 24 градуса.
На улице похолоднее вечером было - около 10 - то же показывали одинаковую.

Выставил все иглы по заводскому, большую на 3 оборота. запустил, полетал с треть бака, питчпампинг метров на 20, разгоны-торможения резкие, ну и все (ветер сильный).
Посмотрел температуру:

  • MultiGOV c вклееным датчиком - 124 градуса.
  • внешний термометр - 93 градуса.

Забеднил на три щелчка. Еще с полбака погонял.

  • multiGOV - 130 град (может и больше, у него максимум 130)
  • внешний - 97 градусов.
    Движок работает позвонче на висении, дыма нормально (метров 5 от верта), управляется более-менее.

Еще момент - у меня на говернере установлен режим ограничителя 1700 оборотов. Лопасти дерево - по инструкции больше не рекомендуют хлопцы из ТТ.

Еще попробую датчик внешнего термометра установить как по инструкции термометра - петлю надеть вокруг цилиндра, под верхней крышкой головки. Посмотрю - что изменится с температурой.

Вот такие разные данные.

😃

milancrash

Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…

Xenomorph22
milancrash:

Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…

Какие настройки игл у вас стояли?

milancrash

3 и 4

Может быть проще взять осла 50 и все проблемы исчезнут? Нужно будет менять глушитель? Я просто не верю в этот движок т.к не бывает так что настроил завел все нормально а потом спустя пару часов не заводиться? Может проблема со свечей? Я ставил 4 и 5 пробовал.

Я просто уже замучился с ним уже пять дней мучаюсь. А лето наступает хочется полетов 😦

a-korenev

Если очень хочется летать, то почему не купить 😉
ТТ 50 очень капризен в настройках, если нет опыта и не кому помочь - то действительно проще купить ОС50 Гипер .
P.S. А можно обратиться за помощью например к tim001

Dimasty

сегодня обкатывал ТТ50-ый после ремонта, замучился его сначала заводить , вроде завел, но то накал снимиш -заглохнет то газу даёшь -глохнет. Сделал тягу немного длиннее чем расстояние от оси сервы до оси качалки карба( как по инструкции к гуверу), так начал нормально работать и заводиться без проблем:) как в режиме с гувернёром так и без него.

milancrash

Купил OS50 завел сразу без проблем, даволен что не мучился. заводить пробовал раз 10 заводился без проблем. Надо было сразу брать раптор с ослом а то столько времени убил.