Вопрос в двигателю п настройкам
Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе 😃PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.
Пробовал закрутить на 90 град и откручивал на 90 град от вертикального стокового положения. Больше не пробовал. Когда закручено по часовой стрелке - холостой ход отличный, большую иглу открутил на пять с половиной оборотов…температура всегда была большая. Вернулся постепенно на середину. Все равно температура большая - 125 вроде выдавал датчик. Причем максимум что я делал - простенькие маневры с торможениями, слабенький питчпампинг. Посадка - смотрю температуру максимальную. И так много раз. Причем во всех случаях - дыма много, единственное по звуку прямо сразу слышно. Если подвывает даже иногда в полете - значит точно будет больше 110 градусов. А вот если глухо работает - то всегда около 100-105 градусов максимальная.
😃
Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль;) ) и расход вроде приличный.
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением о прожорливости,заправки хватает минут на 17 полета при относительном пилотаже,хотя с удовольствием прислушаюсь к Вашим советам и попробую покрутить как Вы советуете.
С уважением!!😉
…
Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!
Дык тут оказывается … чем еще мерять температуру…
Ранее мерял датчиком от комплекта MultiGOV. Датчик по инструкции установлен между верхними ребрами (вертикальными или продольными) рядом со свечой, около 1 см. Датчик вклеен клеем Arctic Silver. Про температуру уже писал… что б добится не более 110 градусов на простых полетах без сложного пилотажа - пришлось забогатить почти на 5 оборотов и движок был очень слабый и звук глухой рокот.
Сегодня надыбал отдельный термометр (пластиковый маленький) - датчик у него надевается на головку петлей… Датчик в термоусадке. Поставил его вначале практически также - на верхней поверхности между вертикальными ребрами недалеко от свечи - практически зеркально от того датчика, от MutliGOV.
Комнатную температуру оин показывали одинаковую - 24 градуса.
На улице похолоднее вечером было - около 10 - то же показывали одинаковую.
Выставил все иглы по заводскому, большую на 3 оборота. запустил, полетал с треть бака, питчпампинг метров на 20, разгоны-торможения резкие, ну и все (ветер сильный).
Посмотрел температуру:
- MultiGOV c вклееным датчиком - 124 градуса.
- внешний термометр - 93 градуса.
Забеднил на три щелчка. Еще с полбака погонял.
- multiGOV - 130 град (может и больше, у него максимум 130)
- внешний - 97 градусов.
Движок работает позвонче на висении, дыма нормально (метров 5 от верта), управляется более-менее.
Еще момент - у меня на говернере установлен режим ограничителя 1700 оборотов. Лопасти дерево - по инструкции больше не рекомендуют хлопцы из ТТ.
Еще попробую датчик внешнего термометра установить как по инструкции термометра - петлю надеть вокруг цилиндра, под верхней крышкой головки. Посмотрю - что изменится с температурой.
Вот такие разные данные.
😃
Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…
Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…
Какие настройки игл у вас стояли?
3 и 4
Может быть проще взять осла 50 и все проблемы исчезнут? Нужно будет менять глушитель? Я просто не верю в этот движок т.к не бывает так что настроил завел все нормально а потом спустя пару часов не заводиться? Может проблема со свечей? Я ставил 4 и 5 пробовал.
Я просто уже замучился с ним уже пять дней мучаюсь. А лето наступает хочется полетов 😦
Если очень хочется летать, то почему не купить 😉
ТТ 50 очень капризен в настройках, если нет опыта и не кому помочь - то действительно проще купить ОС50 Гипер .
P.S. А можно обратиться за помощью например к tim001
сегодня обкатывал ТТ50-ый после ремонта, замучился его сначала заводить , вроде завел, но то накал снимиш -заглохнет то газу даёшь -глохнет. Сделал тягу немного длиннее чем расстояние от оси сервы до оси качалки карба( как по инструкции к гуверу), так начал нормально работать и заводиться без проблем:) как в режиме с гувернёром так и без него.
Купил OS50 завел сразу без проблем, даволен что не мучился. заводить пробовал раз 10 заводился без проблем. Надо было сразу брать раптор с ослом а то столько времени убил.