Raptor miniTitan E325

Cheetah_78

С ХК брал такие лопасти, вроде ничего.
Касательно вертолёта, мы о разных титанах говорим видимо, у меня РТФ без аппаратуры , такой красный, с гироскопом ACE RC GT 5.1 Аппаратура может влиять, если дрейф есть на стиках сильный (центр не держат). Серву любую скоростную ставить надо. На хвост можно и без металлического редуктора.

pilon310

У меня такой кит mini titan e325 v2 kit с двигателем (4712-k11) и регулем. Да у Спектрумов со стиками проблем нет вроде, у своего не замечал, приемыш R6100

Cheetah_78

Ну, в любом случае. выбор гироскопа - это личное. У меня на НК-450Про гироскоп стоит НК401В, я на него не жалуюсь, вполне нормально летает. Сервы тоже 90S, хвостовая так же DS520 (ну, потому что они у меня были). Я летал на разных гироскопах (Футабе 401, её клону от ХК, TG6000 и алайновском 750 и на большом Рапторе у меня стоит Спартан) но только на Спартане я увидел разницу. Спартан - лучший гироскоп для флайбара (ИМХО).
Касательно серв тарелки - тут разные варианты были: оригинальные ACE RC которые в комплекте с вертом, ХКшные 90S, хайтеки 5065МГ. Меня все они устраивают. Хайтеки плавнее работают. Но когда я попробовал Алайн 416 я понял что такое нормальные серво)

pilon310
Cheetah_78:

TG6000

Максим а что скажите по такой гире?

Cheetah_78

Вполне летабельная, но с ДВС я так и не подружил) по мне так её цена завышена. Не лучше и не хуже 401го. Но явно технологичнее и чувствительнее чем 401. Примерно как алайновский 750й. В воздухе разницы,после нормальной настройки, не видно особо. Но Спартан хвост держит мёртво. А этот не так уверенно.

7 days later
pilon310

Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету

2 months later
pilon310
Cheetah_78:

стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450

Пришлось отправить в утиль, иногда начинают дергатся при ходе из крайних точек, и разные углы хода - для верта это верная смерть! Тем более при таком ценике за кит.

pilon310
Andrei_Sss:

сгоношил тут себе инструментик для выравнивания тарелки.

А на фиг? У него ж в комплекте идет деталюга для регулировки тарелки.

2 months later
Dragon76

Привествую!
Подскажите размер подшипников основного вала - хочу в спец магазине поблизости прикупить.

Коллекционер
pilon310:

Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету

Да, такого нет ,но вот фюз супер кобры на мини титана найти можно.

9 months later
pilon310

Вопрос по экспоненте в мануале рекомендуют ставить +30(Спектрум радио если) попробовал пожжужать с такой, чет однако пальчики нежные на стиках должны быть и очень, весьма нервный верт получается, а увеличить экспоненту до +60? У меня пилотага тоже была такая нервная с экспонентой +35, сделал + 60 и песня просто, а не полеты стали.

6 months later
maybeyes

Достал сегодня со шкафа свой e325 и так душевно подлетнул, что опять потянуло в верты… )

2 months later
pilon310

Такой вопрос а насколько реальным в симе выглядит полет на Титане? Попробовал подлетнуть в на нем в Делюксе Аэрофлу, веселая и далеко не простая вертолетка показалась, особенно после квадрика.

www.youtube.com/watch?v=QieSyvvXwSo&feature=youtu.…

Andy08
pilon310:

в Делюксе Аэрофлу

В этом симе все вертолетки … не вертолетный это сим. А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно.😃

art07

Вполне реально, если летать на нем как на квадрике.

pilon310
Andy08:

А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно

Да это понятно -два разных аппарата в принципе.

Подскажите по кривой газа, ее как по мануалу верта выставлять нужно или по мануалу предачика? У меня Спектрум 6i в его мануале кривая газа абсолютно ровная диагональ -для нормального полета. А в мануале верта для нормального полета - типа синусоиды. Попробовал взлететь по мануалу Спектрума -стик почти до упора верт скользит по полу, и только почти до конца уже стик- резко взлетает на высоту 0.5 м и висит нормально, а по мануалу верта - стик чуть выше середины- верт начинает раскачивать и не слабо. Дисбаланс что ли не пойму, попробую еще раз промерить углы атак и развесовку лопастей.

art07:

если летать на нем как на квадрике.

Шутко?

zonk959

Отбалансировать главные лопасти
проверить углы атаки, вообще стандартно когда стик внизу- то -12гр , а наверху +12
и по кривой газа- Выставьте ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим
но при такой кривой газа , нужно на регуляторе ставить мягкий старт… если его нет то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
если летать с ровной полкой газа , то нужно Гувернер на регуле включать , для поддержания стабильных оборотов , чтобы не было просадки, и не перераскручивало винты
Ну и холд для отключения двигателя.

вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…

главный и межлопастной вал должны быть ровными)

ну и самое главное настройка хвоста ,чувствительность и т.д. , чтобы слайдер не заедал на валу

когда стик газа по середине - по углам должно быть 0гр

лучше снять лопасти , проверить без них, разогнать и посмотреть есть ли где вибрации и прочее
удачи!)

pilon310
zonk959:

вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…

Тоже так думалось, углы видимо большие а обороты еще нет, думаю что кривая в мануале верта подбиралась под стоковый движек и регуль -он как бы не очень то мощный, люди меняют на более мощный вместе с регулем. И видимо при прямой кривой банально не хватает оборотов при таких углах, потому и ползет а не взлетает. Что ж будем разбиратся, спасибо Сергей за дельные мысли.