Raptor miniTitan E325
С ХК брал такие лопасти, вроде ничего.
Касательно вертолёта, мы о разных титанах говорим видимо, у меня РТФ без аппаратуры , такой красный, с гироскопом ACE RC GT 5.1 Аппаратура может влиять, если дрейф есть на стиках сильный (центр не держат). Серву любую скоростную ставить надо. На хвост можно и без металлического редуктора.
У меня такой кит mini titan e325 v2 kit с двигателем (4712-k11) и регулем. Да у Спектрумов со стиками проблем нет вроде, у своего не замечал, приемыш R6100
Ну, в любом случае. выбор гироскопа - это личное. У меня на НК-450Про гироскоп стоит НК401В, я на него не жалуюсь, вполне нормально летает. Сервы тоже 90S, хвостовая так же DS520 (ну, потому что они у меня были). Я летал на разных гироскопах (Футабе 401, её клону от ХК, TG6000 и алайновском 750 и на большом Рапторе у меня стоит Спартан) но только на Спартане я увидел разницу. Спартан - лучший гироскоп для флайбара (ИМХО).
Касательно серв тарелки - тут разные варианты были: оригинальные ACE RC которые в комплекте с вертом, ХКшные 90S, хайтеки 5065МГ. Меня все они устраивают. Хайтеки плавнее работают. Но когда я попробовал Алайн 416 я понял что такое нормальные серво)
TG6000
Максим а что скажите по такой гире?
Вполне летабельная, но с ДВС я так и не подружил) по мне так её цена завышена. Не лучше и не хуже 401го. Но явно технологичнее и чувствительнее чем 401. Примерно как алайновский 750й. В воздухе разницы,после нормальной настройки, не видно особо. Но Спартан хвост держит мёртво. А этот не так уверенно.
Был когда то, теперь нет.
Теперь только это.
Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету
стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450
Пришлось отправить в утиль, иногда начинают дергатся при ходе из крайних точек, и разные углы хода - для верта это верная смерть! Тем более при таком ценике за кит.
сгоношил тут себе инструментик для выравнивания тарелки.
А на фиг? У него ж в комплекте идет деталюга для регулировки тарелки.
Привествую!
Подскажите размер подшипников основного вала - хочу в спец магазине поблизости прикупить.
Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету
Да, такого нет ,но вот фюз супер кобры на мини титана найти можно.
Вопрос по экспоненте в мануале рекомендуют ставить +30(Спектрум радио если) попробовал пожжужать с такой, чет однако пальчики нежные на стиках должны быть и очень, весьма нервный верт получается, а увеличить экспоненту до +60? У меня пилотага тоже была такая нервная с экспонентой +35, сделал + 60 и песня просто, а не полеты стали.
Достал сегодня со шкафа свой e325 и так душевно подлетнул, что опять потянуло в верты… )
У меня в коллекции тоже есть титан 325 , хорошая машина , хоть многие его и хают,приобретал тушку с рук , у него была одна проблема , после 2-3 минут полёта срыв хвоста и в результате краш.При чём всё работало отлично,
Такой вопрос а насколько реальным в симе выглядит полет на Титане? Попробовал подлетнуть в на нем в Делюксе Аэрофлу, веселая и далеко не простая вертолетка показалась, особенно после квадрика.
в Делюксе Аэрофлу
В этом симе все вертолетки … не вертолетный это сим. А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно.😃
Вполне реально, если летать на нем как на квадрике.
А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно
Да это понятно -два разных аппарата в принципе.
Подскажите по кривой газа, ее как по мануалу верта выставлять нужно или по мануалу предачика? У меня Спектрум 6i в его мануале кривая газа абсолютно ровная диагональ -для нормального полета. А в мануале верта для нормального полета - типа синусоиды. Попробовал взлететь по мануалу Спектрума -стик почти до упора верт скользит по полу, и только почти до конца уже стик- резко взлетает на высоту 0.5 м и висит нормально, а по мануалу верта - стик чуть выше середины- верт начинает раскачивать и не слабо. Дисбаланс что ли не пойму, попробую еще раз промерить углы атак и развесовку лопастей.
если летать на нем как на квадрике.
Шутко?
Отбалансировать главные лопасти
проверить углы атаки, вообще стандартно когда стик внизу- то -12гр , а наверху +12
и по кривой газа- Выставьте ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим
но при такой кривой газа , нужно на регуляторе ставить мягкий старт… если его нет то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
если летать с ровной полкой газа , то нужно Гувернер на регуле включать , для поддержания стабильных оборотов , чтобы не было просадки, и не перераскручивало винты
Ну и холд для отключения двигателя.
вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…
главный и межлопастной вал должны быть ровными)
ну и самое главное настройка хвоста ,чувствительность и т.д. , чтобы слайдер не заедал на валу
когда стик газа по середине - по углам должно быть 0гр
лучше снять лопасти , проверить без них, разогнать и посмотреть есть ли где вибрации и прочее
удачи!)
вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится…
Тоже так думалось, углы видимо большие а обороты еще нет, думаю что кривая в мануале верта подбиралась под стоковый движек и регуль -он как бы не очень то мощный, люди меняют на более мощный вместе с регулем. И видимо при прямой кривой банально не хватает оборотов при таких углах, потому и ползет а не взлетает. Что ж будем разбиратся, спасибо Сергей за дельные мысли.