HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vovets
матвиец:

как менять на таком и ему подобных регулях

Никак, только проводами.

AlexandrCNH
матвиец:

я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется

Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers).

Вобщем вроде ващщще ни у кого не работает. Скорей всего используется в беспилотниках поставляемых военным, т.к. там не все понимают, что значит “переключить провода двигателя” 😁

SVK=

А надпись “only for navy” вам ни о чем не говорит?

AlexandrCNH

Вот честное слово, мне лично

SVK=:

ни о чем не говорит

Просвятите, если в курсе.

Александр_1-й

Блин… а гугль переводчик не рулит? Только для контроллеров катеров и прочих лодочек.

NARAJANA

Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.

AlexandrCNH

Вот

Александр_1-й:

гугль переводчик не рулит

!!!

Navy - (only for Navy controllers) только для военно-морского флота контроллеры
Если использовать marine, было бы меньше непоняток.
И что контроллеры - это модели…

Ну, да ладно.
Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???

Буду скоро менять движек - проверю.

olegproff
AlexandrCNH:

Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???

Нет.

AlexandrCNH

Нет. Я пробовал и не получилось потому, что…

Так было бы более информативно. 😉

robis
NARAJANA:

Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.

Может все-же что-то с электроникой? У меня два верта с YEP60, один заземлен, второй - нет. Отлетал уже проилично, но глюков, похожих на статику, пока не было…

dvoynik
NARAJANA:

Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.

Попробуйте убрать провод программирования подальше от силовых проводов, мне на Yep120 помогло, с прошлого года летаю нормально. А было хотел уже Контрона брать, теперь даже не думаю об этом, рег полностью устраивает.
Я не знаю чего там в схемотехнике намудрено, но на своём 120-м наблюдал эффект, который и сподвиг провод программирования убрать от силовых проводов: если на работающем регуле взяться за провод программирования за изоляцию, то мотор начинал отключаться. Кстати аналогичный эффект присутствует и на оригинальном “Уге”- поищите на Ютубе был видеоролик.
В соседней ветке выложил видос, на нём кстати трудится тот самый Yep 120 rcopen.com/forum/f116/topic266150/3081

Vladp1
NARAJANA:

Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.

Тут разговаривали пару дней назад на полянке. Человек говорит что был такой глюк, похоже на статику, но не статика. Выяснилось что не стоило дроссель с шнурка на приемник выкусывать.
А у Вас дроссель на месте?

maksim_2000
dangerousgluck:

когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)

Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.

def_lord
maksim_2000:

Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.

Я более чем уверен - что они идут с одного завода 😃

Александр_1-й

Да не, похоже что с разных. Электролиты к примеру - разные, даже разных производителей.

Elms

Это скорее от партии зависит. Стоит внимательно сравнить печатные платы одинаковых моделей и одинаковых ревизий - тогда можно делать выводы.

Александр_1-й

Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.

AlexandrCNH

А есть ли смысл брать TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast на 450/480ку, если встроенных BECов из ряда YEP 45/60/80 с HV я не нашел. А значит это только отдельный BEC и/или отдельная батарея???

NARAJANA

Оффтоп, однако. Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
По теме: у меня оба YEP80 с Хоббикинга, как на фото слева, отдельного шнурка для программирования не имеют. Кольцо с провода ВЕС не снимал. Завтра попробую повесить бустерный конденсатор по питанию, не поможет- заземлю хвостовую балку, использую сплей-антистатик, попробую выловить барабашку. Ибо летать, ожидая в любой момент отключения уж очень напрягает

moonchild
NARAJANA:

Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.

А нафига?.. они и от 4В шустро работают.

AlexandrCNH
moonchild:

от 4В шустро работают.

Это на бумаге (в описании читал), а вот на самом деле…
И не понятно чем они таки от не HV отличаются. Врятли там где-то конструкция усилена.