HeliDrive новая серия ESC на ХС

crv
AlexandrCNH:

Есть вроде на 120А

Регуль уже куплен, я почему то думал, что у него БЭК регулируемый, но ничего, думаю 5.5 В для пятисотки хватит.

kudra

Господа, а для гувернера у этого регуля какая возможна самая низкая полка? 65 процентов возможна? И чем это мне грозит?

Vladp1
  1. Можно.
  2. Грозит повышенной нагрузкой на батереи и регулятор. Если по ним есть запас, летать будет просто замечательно.

Рекомендую к прочтению
Момента море

Vovets
kudra:

И чем это мне грозит?

При включённом Active Freewheel ничем не грозит. При выключенном - регулятор может греться сильнее, чем на более высокой полке. По опыту эти регуляторы вообще не греются.

Pruss
Vovets:

По опыту эти регуляторы вообще не греются.

Ну, не знаю… Сегодня после 7-ми минут не очень активного полёта на семисотке YEP-120 нагрелся, по ощущениям, градусов до 40, правда установлен в самой передней части и без обдува. Завтра могу померять термометром.
Боюсь, что при более высокой внешней температуре ему придётся устраивать обдув.
Active Freewheel не включал. Завтра, видимо, так же попробую включить.

Vovets
Pruss:

градусов до 40

Я называю это “не греются”. Градусов 60-70 - вот это уже серьёзно, а всё, что ниже - можно не беспокоиться.

crv

Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80, до этого на верте стоял Контроник 80ХВ. Ну, в принципе очень даже неплохо. Настроил с первого раза, все интуитивно понятно. Это конечно не Контроник, но очень достойно, ничего не греется, режим Active Freewheel включен. Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально. За такие деньги очень хороший регуль.

Grandmaster
crv:

Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально

Можно поставить Startup power 2-4%, чтоб уменьшить рывок, а Startup speed увеличить чтоб раскручивался быстрее.

crv

Да, тож об этом думал, буду экспериментировать.

2dfx
crv:

Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80

Поздравляю! Тоже в воскресенье летал с ним.

На стандартный мотор поставил следующие параметры:
Timing - 6
Free w. - on
PWM - 10
Gov.stor
Startup speed - Heli middle
Startup power - Auto

Обучал на 4х вольтах.
С данными настройками раскручивается секунд 10-15. Даже ждать надоело - дораскручивал в воздухе. Раскручивался очень аккуратно.
После стокового регулятора - очень сильно греет аккумуляторы.
Полки получились 80% и 86%.

Иго
2dfx:

Полки получились 80% и 86%

А какие обороты на этих полках получились?

RomanVin
2dfx:

2700 и 2850

Подскажите пожалуйста какой у Вас АКБ (вольтаж), кол-во зубов шестерни и пиньёна и KV двигателя? Спасибо…

2dfx

Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx

RomanVin
2dfx:

Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx

Проверял калькулятор. Обороты которые Вы получили калькулятор выдал при напряжении АКБ 23,5V. Чем обороты замеряли?

2dfx

Обычным тахометром. Вполне возможно, что было именно такое напряжение, т.к. после обучения сделал еще тестовый подлет.

AlexandrCNH

Замечена, весьма странная реакция регуля на отсутствие связи с аппаратурой.
Нет, все стандартно, пропала связь, через секунду, две выключился двигатель.
Но! Если связь пропала на долю секунды и сразу восстановилась - все равно через секунду, другую отключается двигатель (тоже на секунду примерно, видимо пока не остановится) и вновь стартует. А т.к. старт у нашего регуля после холда ни в п…у - получаем гарантированную посадку на авторотации и писк регуля о потере сявязи.

В принципе я даже не могу сказать хорошо это или плохо, или так и должно быть…
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе, при этом на управлении это никак не сказывалось, но т.к. двигатель выключался через пару секунд после переключения разных тумблеров я даже подумать на аппаратуру не мог. Все же работает, верт управляется, вдруг вырубается двигатель 😃

В сухом остатке, дней пятнадцать испорченных полетов, больше двадцати авторотаций, все удачные, но ввиду пересеченной местности для посадки об растительность поломана горсть качалок, верт перебран где только можно, в пустую израсходован литр крови на поиски “плавающей” неисправности 😈

FAAS

У меня примерно такая же фигня была, пару недель назад когда было за 30. Причем пробовал на двух вертах, реакция одна и та же. При нормальной температуре вечерком летал, такой фигни нет. А так раза по 4 за полет происходит. Но раскручивается мотор нормально, т.е. проблем таких, чтоб была авторотация, и надо срочно садится, не возникало (может у меня старт другой? хз). И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание)) (ну очень летать хочется) но, на нервы действует. Хотя один раз в инверте такое было, стремновато ))) с перепугу перевернул в нормал ))) Единственная разница, не так как у вас, писка регуля о потере связи нет.

AlexandrCNH:

В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе,

Я пока не нашел в чем причина.

maksim_2000
FAAS:

И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание))

Такая ж фигня была на 45-амперном на 450-ке, чего я с ним только не делал, даже пропаивал полностью, ничего не помогло, причем может несколько раз за полет отрубиться/включиться, а может и 20 полетов никак не проявить себя. В итоге надоело играть в лотерею, поменял его на такой же, только 60А. Выше в этой же теме подробно описывал ситуевину с подробностями.

FAAS

Дык дело в том, что у меня две 450ке. На одной регуль 60 амперный на другой 45. На обоих такая фигня происходила. Походу регули тут не при чем.

AlexandrCNH

Да, плавающая неисправность пьёт много крови… 😈