HeliDrive новая серия ESC на ХС

McMaxicus
Zloyuzver:

переходите на страницу FAQ и выставляете в качестве языка интерфейса (внизу слева) Английский.

Кхммм… действительно так работает… вот уроды…

Zloyuzver

Угу. Я помню недели полторы переписывался с китайцами.

McMaxicus

Короче чёрта мне лысого, а не гарантию…
Правильно я делал, что сразу пытался списать его в хлам, только морока одна с Кинговскими регулями и трата денег. Второй раз ведь попадаюсь. Первый у меня в руках полыхнул пару лет назад, второй вот на верте на 6м полете…
Кастлы у меня за 4 года 2 штуки умерли - один с ума сошел, другой выгорел совсем. Так это в среднем два года на регуль, а не 5 полетов…
В топку их, этих китайцев…

Tigron

Ну, если денег на оригинальные УГЕ не жалко и есть возможность достать, то почему бы нет? Я, может быть, тоже предпочел бы оригинальнй УГЕ 90 ХВ, вот только достать его из-за проклятых пиндосов нет просто никакой возможности.

sirQWERTY

Летал сегодня первый раз на этом регуле. Когда-то давно я научил его говернерить, задал полку как положено. Сегодня пытался грузонуть его так, что бы он отключился на пару секунд. Как тут писали, процедура эта обязательная. Типа он там чему то еще учится а дальше работает как часы. Ничего у меня не вышло. Правда я после обучения включал выключал его очень много раз, может это повлияло? Да и мне показалось, говернер то ли вообще не работает, то ли работает как-то не так, то ли я не понимаю ниче (ранее с говернерами дел не имел)…Короче думаю прям в поле в след раз его заново обучу, настрою, и попробую еще раз…

Александр_1-й

Вообще то, если вдруг “непонятно как работает гувернер” неплохо было бы еще его и настроить. Вот у меня товарищ вчера сдуру на стрейчованном 600-м алайне летал на максимальных значениях P I, хвост трусило жутко, но гувернер не просаживался В ПРИНЦИПЕ. Ну и долетался - сожрало основную шестерню.
Так что надо еще и настроить между:

  1. “просаживаются обороты слабый гувернер” и
  2. “обороты не просаживаются вовсе, но идет дикое перерегулирование”.
    Судя по твоей реакции, у тебя сейчас вариант №1 😉
sirQWERTY

Я дел никогда с гувернерами не имел, поэтому может быть все что хочешь, а я даже не пойму. Я забил изначально туда настройки как мунчилда. у нас сетап практически 1 в 1. А так как у меня всего два комплекта акков на сегодняшний момент и первый вылет на большом вертолете, мне очень захотелось их полетать чуть чуть, а не воевать и разбираться с говером. В следующий выезд обязательно займусь приведением в порядок гувернера.

Александр_1-й

Ну вот фсе делаешь по настройкам как тут было описано. Дальше начинаешь ОДНОВРЕМЕННО повышать параметры P и I на каждом следующем аккумуляторе. Добиваешься чтобы начало побалтывать хвост на резких перекладках, как при завышенной чувствительности хвостового гироскопа, ну и снижаешь на одну ступень.

vanger

а я вчера пытался обучить максимальным оборотам и нифига не вышло. stop и full speed задал вроде, потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит, отключаю пак, отключаю карту, включаю пак ручку газа вверх, верт просто набирает обороты и никакой осциляции не происходит. что я делаю не так?

Александр_1-й
vanger:

потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит

Это НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ режим программирования. Где-то выше был описан ТОЧНЫЙ порядок включения. Пропищать должен обязательно!

sirQWERTY

Сначала питание на рег, потом подтыкаешь карту, потом питание на карту, потом питание борта.

maxdoll

Я сначала подключаю все провода, затем включаю борт, регулятор. На карте горит один светодиод. Жму 1-2 сек Enter - инициализация карты и все работает.

vanger

такс, у меня заработало только при подключенной изначально карте, а потом уже питание и секунд через 5 зажигаются светодиоды настройки. Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.

По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?

svd

Сегодня тоже попытался в первый раз в жизни использовать гувернер. Перечитал последние страниц 5 форума, вроде все понятно. Снял лопасти, опдключил карту к регулю YEP45A. Подал питание на регуль. Карта считала настройки, установил Gov Store. Моторчик пискнул при нажатии кнопки Enter. Далее я отключил аккумулятор от рега, Подключил обратно провод ESC к приемнику. В передатчике на кривоой газа Нормал (0-100%) после подключения к регулю аккумулятора перевел стик газа на полный газ. Ротор раскрутился и в одной точке как бы проскочил такой рывок небольшой по оборотам. Ну собственно крутит и крутит, непонятно настроился он или нет. Просто я не понял, ка выглядит эта осцилляция??? Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то? 😦

Александр_1-й
vanger:

Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.

Если мало оборотов, кто мешает сделать полки 75, 80, 85? Или скажем 74, 77, 80 (если на 80 обороты устраивают).
2 писка - мало напряжения, именно так.

vanger:

По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?

Какой вертолет, какой мотор?

svd:

Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?

Нет. Это он работает в обычном режиме ГОВ. Одиночный рывок обозначает, что он замерял текущее напряжение и выставил обороты для текущих аккумуляторов. Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.

svd:

В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то?

А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать 😉

vanger

450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном, я вроде бы написал. Просто смущает полка в 85, а ну как не хватит запаса по мощности при подрывах. Осциляция, кстати, как у предыдущего оратора один раз была.

Александр_1-й
vanger:

450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном

Ну так поставь 12-й пиньон, хотя странно, как у тебя 2.500 оборотов получается?

11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
Или у тебя шестерня косозубая?

dvoynik

Привет всем, прошу совета.
Исходные данные: Верт- Fusion
1)Регуль YEP120HV.
2)Мотор Quanum 4125 перемотанный Y соединение, по пять витков на зуб, 1,4 по меди, 490kv, 15-й

пиньён.
3)Батареи 3300 65с нанотеки, полётное время 5,30 мин 28% в остатке.
4)Настройки регуля:говернер сторе P-gain 0,9 I-gain 0,03 ;Freew off(с включённой были сбои в

работе мотора); Тайминг Аuто ;Pwm 9khz ; Startup power 2% ; Startup Speed Heli Middle.
5)Полки: Нормал 0, 72, 72, 72, 72. 2000рпм; Айдл1 75, 75, 75, 75,75. 2100рпм; Айдл2 78, 78, 78,

78, 78. 2200рпм.
6) Циклик- -11,5 +11,5
Вопрос собственно в жуткой тряске хвоста, при “тапке в пол”, Р и I загнал уже почти в минимум,

хотя рекомендовано вроде 1,4 и 0,06 (вообще невозможно было летать), при 0,9 и 0,03 чуть меньше,

но вот 0,7 и 0,02 не попробовал, аккумы кончились. Но что-то мне подсказывает что не поможет.
Может пиньён на зуб поменьше, а ? Так полка вроде почти до 80% при 2200.
Самое интересное, что мне нравится как он держит обороты, и работа перемотанного мотора тоже

очень нравится, тик-так можно делать бесконечно, и после мотор 58гр, при окружающей температуре

+23, при 30гр на улице грелся до 70.
Какие будут мнения, с гириком(микробистом) игрался, чутьё подсказывает что не в нём дело,

поскольку хвост отрабатывает остановки чётко. Ах да, чуть не забыл, тряска имеет место быть

только первые пару минут полёта, потом хвост ведёт себя поспокойней.
И ещё, Обучение регуля режиму говер сторе проводил на батареях заряженных до 3,9 на банку,может

тут “собака порылась”?
Понятное дело в ближайшее свободное время сначала поробую 0,7 и 0,02, ну и пиньён, но хотел

услышать мнения…
С уважением.

Александр_1-й
dvoynik:

может тут “собака порылась”?

Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.

vanger
Александр_1-й:

11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
Или у тебя шестерня косозубая?

ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7

Александр_1-й
vanger:

ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7

Ну поставь 12-й пиньон, у меня стоял 12-й в свое время с этим мотором.