HeliDrive новая серия ESC на ХС
Типа “бочек и петелек” - 3.000 нафик не нужно, там 2.600-2.700 выше головы. Для нормального 3Д - 3.000-3.300, все что выше 3.300 - по большей части греем воздух, там уж очень нелинейно растет мощность полезная от роста оборотов.
А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать
Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С. Я на просаженых чуть настраивал. 4В на банку. Может поэтому косяк был? Но я так и не дождался, как вы пишите,
Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.
Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С.
А углы (да заодно и вертолет и мотор)?
Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.
Самый прикол ещё в том , что у меня ещё есть батареи 3300 45с тоже нанотеки, причем по своему возрасту и циклам примерно такие как 65с, так вот на них этого эффекта нет!
А углы (да заодно и вертолет и мотор)?
углы +10… -9, Ну никак у меня не получается настроить их симметрично 😦, сколько я обучалок уже не перечтал, в том числе и Вашу.
Верт HK450 v2, мотор 3550 кВ, 13 пин. По калькулятору должно быть 3400 оборотов, в реале без лопастей по лопаткам намерял на самодельный тахометр 3177 оборотов. Аккумуляторы эти
так вот на них этого эффекта нет!
Ну значит точно дури не хватает. Надо переобучать гувер с более слабой батареей.
углы +10… -9, Ну никак у меня не получается настроить их симметрично , сколько я обучалок уже не перечтал, в том числе и Вашу. Верт HK450 v2, мотор 3550 кВ, 13 пин.
Батенька!!! Ну шо ж вы хотите от животинки с таким то говном мотором? Ну елки-палки, у этого ж чуда даже 300 ватт номинальной мощности нет. Это при том, что чтобы ОТЖЕЧЬ, надо на 450-ке иметь от 550 ватт и выше. Это чисто “блинчиковый” и для лайт-лайт 3Д мотор.
Попробуйте этот: hobbyking.com/…/__22399__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… я не знаю, как для 450-ки, но серия 600/700 СК3 мне очень понравилась. Правда сейчас в бекордере. Или хоть этот: hobbyking.com/…/__8137__Turnigy_2836_Brushless_450… старый и проверенный вариант, менее мощный, чем первый вариант, но по любому после ВАШЕГО - это будет большой прорыв к победе 😉
Ну шо ж вы хотите от животинки с таким то говном мотором?
Да были подозрения и на него. Хотя вроде для блинчика неплохо пуляет. Я пока отжигать не собираюсь, учусь только. Мне интересно, из-за мотора не настраивается гувернер?
А что-нибудь можете сказать о таком моторе?. Смотрю на вариант с 3500 кВ. Не уверен насчет 620 Вт мощности. В интернет магазинах указана мощность 460 Вт.
Мне интересно, из-за мотора не настраивается гувернер?
Нет, из-за мотора обороты проседают. А насчет “не настраивается” - что-то не того делаешь.
Хорошо, днем попробую еще раз настроить. О результатах отпишусь
Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.
То есть обороты меняются не один раз, а несколько (больше-меньше). Если так, то сколько? Потому как я когда настраивал, у меня было что-то похожее, че то брыкнулось, но я опять таки не уверен, что это было оно. (Фривил был отключен).
ога, вот у меня тоже брыкнулось, по-моему дважды и все. конкретно чтобы раз в секунду менялись обороты такого не было.
Странно все это. Ну раз 5 то я точно это слушал, пока не убирал газ.
Фривил был отключен
Может с этим связано? Что-то писали про Фривелл и его влияние именно на Гов.Сторе
у меня включен был фривил. по порядку, я подключил карту, питание, оно все проинициализировалось, при тыканье не карте мне показывало какие текущие параметры. холд отключен, стик внизу жму стоп - пискнуло, стик вверх (кривая от 0 до 100) жму фулл спид - пискнуло. Перехожу на стр 2 - жму фривилл он - пискнуло и потом гов сторе - пискнуло. Отключаю питание, отключаю карту. Включаю питание - жду инициализации, стик вверх. Раскрутка - просадка, раскрутка - просадка и потом просто крутит на одних оборотах и все. Стик вниз, отключаю питание, ставлю полки и пытаюсь летать. Просадки оборотов не слышно практически. Оставить как есть? И еще есть ли смысл обучать на не до конца заряженных батареях?
Стик вниз, отключаю питание, ставлю полки и пытаюсь летать. Просадки оборотов не слышно практически.
Я думаю, что все сделано нормально. Может быть КОЛИЧЕСТВО осциляций меняется от эземпляра к экземпляру.
И еще есть ли смысл обучать на не до конца заряженных батареях?
ИМХО есть смысл обучать на самых плохих твоих батареях, но заряженных полностью.
ИМХО есть смысл обучать на самых плохих твоих батареях, но заряженных полностью.
В чем?
На мой взгляд, смысла не особо много. Объясню почему я так думаю. Нам нужен гувернер на какие-то конкретные обороты. Научили мы его на хорошем акке, где максимальные обороты оказались 2600 (на плохом, к примеру, было бы 2400). Дальше ставим полку так, что бы у нас были 2200, к примеру. Использования в дальнейшем хорошего или плохого акка определяет лишь запас, которым регуль располагает для поддержания нужных оборотов. Полка тут получается примерно 75% (примерно). С хорошими акками у нас есть 25% в запасе, с плохими, к примеру, 15%.
Если мы обучим регуль на плохих акках, то полка будет 85% (примерно), и регуль будет знать, что у него есть в запасе 15%. Но будет ли он знать, что в случае с хорошими акками, у него теоретически будет 25% газа??? Вот вопрос.
На фоне это только не понятен один момент: почему инструкция к прог кард 2 допускает обучение на 80% газа…
То ли я недопонимаю, то ли все-таки осцилляции у меня не той системы …
фривэл включил, гов сторе тоже. Выключил питание, регуль пищит количество банок аккумлятора, потом длинный сигнал. Раскручиваю ротор, опять следует рывок при некоторых оборотах и все.
В ощем пока решил отказаться от гувера. Полетаю без него
Если мы обучим регуль на плохих акках, то полка будет 85% (примерно), и регуль будет знать, что у него есть в запасе 15%. Но будет ли он знать, что в случае с хорошими акками, у него теоретически будет 25% газа??? Вот вопрос.
Будет! Именно для этого и проводится процедура обучения в режиме Гов.Сторе, чтобы он запомнил КОНКРЕТНЫЕ обороты (максимально возможные) и уже от них “плясал” выставляя обороты как проценты газа. Т.е. на плохих батареях он понял, что максимальные обороты 2600, откуда на 80% он будет ставить 2.600х0.8=2080 оборотов уже ВНЕ зависимости от того, какой аккумулятор стоит при полете. Просто запас будет большим или меньшим.
Именно поэтому учить надо на слабом аккумуляторе, поскольку если научить его на сильном, а потом зарядить скажем 85% (т.е. нужны нам большие обороты) но поставить слабый аккумулятор - возможны всякие хреновые эффекты, когда он нам пытается показать, что “не могу я так работать”. Мне это стоило 2-х комплектов конических шестерен.
На фоне это только не понятен один момент: почему инструкция к прог кард 2 допускает обучение на 80% газа…
Там другое. Обучение на 80% газа предполагает собой обучение ПОД НАГРУЗКОЙ, т.е. с лопастями как минимум. Предполагается что он выставит некие максимальные обороты до 80%, а вы потом НЕ БУДЕТЕ (при определении полетных оборотов) эти самые 80% превышать.
Раскручиваю ротор, опять следует рывок при некоторых оборотах и все. В ощем пока решил отказаться от гувера. Полетаю без него
Что мешает летать просто в режиме GOV, а не GOV.STORE? Если у вас примерно одинаковые батареи - то обороты вообще будут константой, если НЕ одинаковые - на слабых будут чуть пониже, но будет держать (БТВ, они и на кривых в аналогичном случае ТОЖЕ будут пониже).
такая ситуация. поставил 120хв на 700. привязал передатчик к регулю, поставил гов сторе. - включаю без лопастей запуск, мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора, я отрубил эту хрень. чего ему не хватает.? другие настройки кроме этих не трогал.
мотор и близко раскрутить не может, еле крутит и гул стоит. мотор грееется как утюг что за яйца. программатор теперь при подкл не считывает регуль
попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора. теперь я попал на мотор.
крутил от силы секунд 5, мотор нагрелся до градусов 50-70 на ощупь, как будто я 3д на нем летал. регуль тоже теплый.
Такс оставить панику. с регулем я и мотор поменял, мне знакомый мотает, так вот по всей видимости межвитковое, мотор вращается тяжелее чем стандартный алайн. поставил сейчас мх700 530кв в руках его держа раскрутился очень мягко. сейчас поставлю на верт и посмотрю как под нагрузкой редуктора он это сделает.
мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора
попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора.
Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым…
Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым…
да, мотор! А я то грешить не на роком начал. Поменял мотор, все гуд. поеду облетывать на поле.