HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms
maxdoll:

но можно купить прозрачную термоусадку

Штойто вы перемудрили. Я термоусадку погрел феном и натянул отверткой в разные стороны - она снялась без проблем. Потом, после пропайки одел ёё же назад - ни один китаец не заподозрит что она снималась. Просто погрейте по всей ширине и расширьте отверкой потянув сначала с одной стороны, потом с другой.

maxdoll:

Вскрытие показало, что у желтой детальки не были припаяны две ножки.

А почему на вашем регуле три кондкесатора? У меня таких два - 80 и 100 амперные. На обоих по два кондёра…

Zloyuzver
Elms:

А почему на вашем регуле три кондкесатора? У меня таких два - 80 и 100 амперные. На обоих по два кондёра…

Потому что на 120A регуле с опторазвязкой стоят 3 кондёра

maxdoll
maxdoll:

что у желтой детальки не были припаяны две ножки.

Кстати, судя по всему это и есть оптопара

UAP
McMaxicus:

Fast Lad

Да и емкостью они поменьше раза в полтора, чем у китайца. У моего китайца 34v и 470 емкость той же фирмы.

Дело не в емкости (она в одном порядке, да и незабываем про разброс в+/-20%), здесь большее значение имеет внутренний импеданс. В оригинале стоят рубиконы серии ZLG (Ultra Low impedance), а в клоне - ZLH (просто Low impedance). Так вот для ZLG 330х25 импеданс на 100кГц-ах 28mОм, а для ZLH 470х35 также те же 28mОм. Таким образом, китайцы попытались добиться соответствия параметрам оригинала на более дешевых компонентах (ZLH заметно дешевле ZLG). Что касается номинального напряжения, то как правило есть запас в 1,5-2 раза (учитывая, что рубикон не последняя фирма), при превышении номинала только уменьшается время наработки на отказ, да и для шести банок максимум 25,2В, т.е. номинал.

McMaxicus

На моем китайце не ZLH, а просто ZL.

Кстати сегодня мне прислал второй ответ Джон из суппорта. Говорит - смотри ФАК с правилами гарантии и не выпендривайся.
Мне вот интересно, этот самый ФАК только у меня никогда не работал или у всех он не работает ( www.hobbyking.com/hobbyking/store/FAQ.asp )? Мне дальше заставки ни с одного компа не зайти, а попробовал я с 4х штук. Плюс - я точно помню, что он и раньше не работал, я туда уже пытался залезть неоднократно.

Короче, будут они отбрехиваться несуществующими правилами гарантии при явном случае их брака. Я отписался для успокоения совести юриста, но не рассчитываю на успешный исход.

Alex71
McMaxicus:

Мне вот интересно, этот самый ФАК только у меня никогда не работал или у всех он не работает

ФАК там работает, язык надо выбрать тыкнув в соответствующий флажок.

Elms
Alex71:

ФАК там работает, язык надо выбрать тыкнув в соответствующий флажок.

Мне не помогло. Тыкал в английский. Даже в новом окне ссылку открывал. Не работает.

Zloyuzver

Я уже разбирался с этим через сервис HK. обещали исправить, но видимо не исправили. В неравной борьбе был найден способ отображения FAQ:
переходите на страницу FAQ и выставляете в качестве языка интерфейса (внизу слева) Английский.

McMaxicus
Zloyuzver:

переходите на страницу FAQ и выставляете в качестве языка интерфейса (внизу слева) Английский.

Кхммм… действительно так работает… вот уроды…

Zloyuzver

Угу. Я помню недели полторы переписывался с китайцами.

McMaxicus

Короче чёрта мне лысого, а не гарантию…
Правильно я делал, что сразу пытался списать его в хлам, только морока одна с Кинговскими регулями и трата денег. Второй раз ведь попадаюсь. Первый у меня в руках полыхнул пару лет назад, второй вот на верте на 6м полете…
Кастлы у меня за 4 года 2 штуки умерли - один с ума сошел, другой выгорел совсем. Так это в среднем два года на регуль, а не 5 полетов…
В топку их, этих китайцев…

Tigron

Ну, если денег на оригинальные УГЕ не жалко и есть возможность достать, то почему бы нет? Я, может быть, тоже предпочел бы оригинальнй УГЕ 90 ХВ, вот только достать его из-за проклятых пиндосов нет просто никакой возможности.

sirQWERTY

Летал сегодня первый раз на этом регуле. Когда-то давно я научил его говернерить, задал полку как положено. Сегодня пытался грузонуть его так, что бы он отключился на пару секунд. Как тут писали, процедура эта обязательная. Типа он там чему то еще учится а дальше работает как часы. Ничего у меня не вышло. Правда я после обучения включал выключал его очень много раз, может это повлияло? Да и мне показалось, говернер то ли вообще не работает, то ли работает как-то не так, то ли я не понимаю ниче (ранее с говернерами дел не имел)…Короче думаю прям в поле в след раз его заново обучу, настрою, и попробую еще раз…

Александр_1-й

Вообще то, если вдруг “непонятно как работает гувернер” неплохо было бы еще его и настроить. Вот у меня товарищ вчера сдуру на стрейчованном 600-м алайне летал на максимальных значениях P I, хвост трусило жутко, но гувернер не просаживался В ПРИНЦИПЕ. Ну и долетался - сожрало основную шестерню.
Так что надо еще и настроить между:

  1. “просаживаются обороты слабый гувернер” и
  2. “обороты не просаживаются вовсе, но идет дикое перерегулирование”.
    Судя по твоей реакции, у тебя сейчас вариант №1 😉
sirQWERTY

Я дел никогда с гувернерами не имел, поэтому может быть все что хочешь, а я даже не пойму. Я забил изначально туда настройки как мунчилда. у нас сетап практически 1 в 1. А так как у меня всего два комплекта акков на сегодняшний момент и первый вылет на большом вертолете, мне очень захотелось их полетать чуть чуть, а не воевать и разбираться с говером. В следующий выезд обязательно займусь приведением в порядок гувернера.

Александр_1-й

Ну вот фсе делаешь по настройкам как тут было описано. Дальше начинаешь ОДНОВРЕМЕННО повышать параметры P и I на каждом следующем аккумуляторе. Добиваешься чтобы начало побалтывать хвост на резких перекладках, как при завышенной чувствительности хвостового гироскопа, ну и снижаешь на одну ступень.

vanger

а я вчера пытался обучить максимальным оборотам и нифига не вышло. stop и full speed задал вроде, потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит, отключаю пак, отключаю карту, включаю пак ручку газа вверх, верт просто набирает обороты и никакой осциляции не происходит. что я делаю не так?

Александр_1-й
vanger:

потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит

Это НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ режим программирования. Где-то выше был описан ТОЧНЫЙ порядок включения. Пропищать должен обязательно!

sirQWERTY

Сначала питание на рег, потом подтыкаешь карту, потом питание на карту, потом питание борта.

maxdoll

Я сначала подключаю все провода, затем включаю борт, регулятор. На карте горит один светодиод. Жму 1-2 сек Enter - инициализация карты и все работает.

vanger

такс, у меня заработало только при подключенной изначально карте, а потом уже питание и секунд через 5 зажигаются светодиоды настройки. Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.

По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?

svd

Сегодня тоже попытался в первый раз в жизни использовать гувернер. Перечитал последние страниц 5 форума, вроде все понятно. Снял лопасти, опдключил карту к регулю YEP45A. Подал питание на регуль. Карта считала настройки, установил Gov Store. Моторчик пискнул при нажатии кнопки Enter. Далее я отключил аккумулятор от рега, Подключил обратно провод ESC к приемнику. В передатчике на кривоой газа Нормал (0-100%) после подключения к регулю аккумулятора перевел стик газа на полный газ. Ротор раскрутился и в одной точке как бы проскочил такой рывок небольшой по оборотам. Ну собственно крутит и крутит, непонятно настроился он или нет. Просто я не понял, ка выглядит эта осцилляция??? Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то? 😦

Александр_1-й
vanger:

Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.

Если мало оборотов, кто мешает сделать полки 75, 80, 85? Или скажем 74, 77, 80 (если на 80 обороты устраивают).
2 писка - мало напряжения, именно так.

vanger:

По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?

Какой вертолет, какой мотор?

svd:

Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?

Нет. Это он работает в обычном режиме ГОВ. Одиночный рывок обозначает, что он замерял текущее напряжение и выставил обороты для текущих аккумуляторов. Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.

svd:

В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то?

А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать 😉

vanger

450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном, я вроде бы написал. Просто смущает полка в 85, а ну как не хватит запаса по мощности при подрывах. Осциляция, кстати, как у предыдущего оратора один раз была.