HeliDrive новая серия ESC на ХС
Да двиг вроде работал нормально. И после дымка запускался на другом регуле…
В общем будем разбираться.
Я тоже пока не поборол ЕП120…
Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок…
То есть лопасти назад не срывало от резкого старта?
Это было при обучении гувера дома, тоесть без лопастей.
Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov Store
.
- Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
- Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)
А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.😉
Попробую еще раз настроить и посмотрю будет ли гаснуть.
Я почитал в этой ветке но этого ненашел или пропустил, также полное описание настроек выложено здесь:
heli.msk.ru/…/настройка-регуляторов-серии-ygeyepic…
Мануал я не читал, он ведь на английском пади?
- Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
- Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)
- Да
- Последующего включения после програмирования, или после подключения силового разъема к регулю с подключенной картой?
Еще было кстати что при програмировании ставил одно например Heli soft и невыключая карту проверял (как написано в описании нажать энтер на чистой строке) актуальные настройки регуля, а лампочка горела на Plain soft! Но после выставил заново и еще раз проаерил.
Питиние карты от разема Throtle в 3GX - 5,8 В.
лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒
Попробовал затянуть таким образом и все теперь нормально - лопасти несворачивает! Спасибо!
На 6s кстати первый импульс меньше и слабо затянутые лопасти что на 12s сворачивает, то здесь нет. У кастла что на 6s что на 12 s было примерно одинаково.
На Кастле Ice 2 120 HV старт был плавней если сравнивать, лопасти даже когда были совсем расслаблены (под своим весом от наклона цапфы вниз падали) то их при мягком старте не скручивало.
Когда народ в этой теме писал что пуск очень плавный то, я мог сравнить только с тем что было (кастл Ice 2 120 HV на 700ке и align RCE BL35X на 450ке) а он получается не такой уж и плавный. Разницу между midle и soft Heli я незаметил. Ну и я бы не сказал что обороты после старта очень бысто набираются до максимума. Интересно у всех ли обладетелей этойго регуля со стартом такое наблюдается?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Отлетал сегодня при температуре воздуха 16-18 градусов, 8,5 минут, обороты по звуку не меньше 2000 а скорее больше (65% полка газа idle 1), мотр HK 4035 630 Kv, передатка - 12 пиньон 112 главная, аки Gens ice 5500 6s 45c 2 шт (12s) - мотор не меньше 60 градусов а скорее 70-80, регуль на кондерах прмерно 55-60, батарейки чуть теплые. Это нормально при таких условиях?
Летал перед этим днем, то на одном из тиктаков мотор чуть не заглох и хвост дернуло на короткое время… Тогда стояли P - 1.4 I -0.06, сейчас стоят 0,9 и 0.03, но при резких шагах хвост подергивает.
Мануал я не читал, он ведь на английском пади?
Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉
Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉
Я этот обзор по настройке не видел. Спасибо!
В школе учился, но не все учил и выучил. Что-то к сожалению, что-то к счастью! 😃
С рус"с"ким у меня все нормально, а вот по этому регулю инфу начал искать недавно (дня 4 назад).
-----------------------------------------------------
Прочел сейчас этот обзор, в другом описании этого не было:
“Вариант 1:
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.”
Я подключал карту и для тренировки газа и для ренировки гувернёра - всегда так : короткий провод регуля в ESC карты, RX карты соединял с Throtle в 3GX (от туда он и питался одновременно) проводом который шёл вместе с картой. Возможно в этом ошибка…
Сегодня перенастроил полностью все (3Gx, регуль), когда тренировал GovStore, получилось как и написано для новых версий(rcopen.com/blogs/141174/16816) - на регуле при включении после инециализации мигает и пикает 1 бип, стик газа внизу, поднимаю до 100% диод гаснет на короткое время происходит малозаметная осциляция оборотов и потом снова загорается (Freew off). Я конечно не имею большого опыта по использованию разных мотров и регулей, но температура у регуля после 7 мин умеренного 3Д полета было 71-72 градуса на поверхности а внутри может и того больше и запашек специфический - что немного настораживает…, у мотра 82 гр на колоколе (мотор такой www.climb-out.com/climbout/sc...k4035-630.html). Для таких мотров вроде как нормально а вот для регуля незнаю…?
Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?
Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?
До этого когда летал в режиме просто Gov примерно на тех же оборотах и с Freew on но прада время полета было примерно 4 минуты, потом небольшая передышка и еще 3 мин, темрература регуля была градусов 60 +, еслиб 7 минут за раз вылетал то скоре всего такая же была. Частоту пробовал 10 khz (близка к ращетной - получилось 11188 (в настройках есть только 10 или 12 khz)) и рекомендованую производителем 8 kHz (последние полеты были на 8 kHz), тайминг рекомендован 5 гр - я ставил AUTO.
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Получается что так. Попробую сделать полеты в разных вариациях частот PWM и тайминг 6 гр или авто, посмотрю чтоб точно убедится что разницы нет.
Когда летал на 6S 10-11 минут то и мотр и регуль чуть теплые.
Есть еще мотор Align 700 MX 510 kv, с ним раньше нагрев был меньше, попробую его после ремонта. Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).
Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.
Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.
Да, перепутал, уже исправил. 😃
Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).
Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
После того как иcпортил, я уже подумал о том что по крайней мере обратно впрессововать вал можно было простыми тисками, а если вбивать держа за ротор в руке то получается что основная часть обхвата - это блестящая, а вал впресовывается в верхнюю и сила работает на выбивание их друг из друга! Выбивать то вроде как можно в руках, пресса такого нет в доступности а тиски не особо годятся, хотя конечно для не эластичного клея рузкие удары губительны.
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом). 😃
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Я на эту тему общался с этим мастером если неошибаюсь - rcopen.com/forum/f122/topic359296, он и посоветовал на эпоксидку посадить ротор, перед этим сняв и вычистив между частями ротора остаки старого клея. Говорил что такое же случилось у него с топовым PYRO по неопытности, и проблема решилась таким же образом. Еще вроде как после перемотки моща увеличивается процентов на 20-30. На перемотку или устранение этой причины отвезти пока руки недошли, т к в Москву приезжаю нечасто. Цена за перемотку 2500р.
Нашел темку про ремонт и доработку данного регуля:
forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0
Родной радиатор и впрямь невнушает доверия, просто пластинка без ребер, да еще все это полность термоусадкой закрыто! Думаю надо тоже поискать такой радиатор на замену штатному.
Например у кастла ICE 2 120 HV платы и микросхема маленькая а радиаторы большие.
А кто как устанавливает регуль на раму вертолета? Получается что основным штатным радиатором у YEP является алюминевая пластина с минимальной площадью рассеивания тепла (без ребер) с наклеенной этикеткой (название модели, китайцы повидемому считают что бумажка улушает теплотвод),
все это покрыто термоусадкой, крепеж - получается липучка на эту пластину и липучкой к ответной части на копусе рамы… 😃 Охриненный теплоотвод, неправда ли? Прочел статью по устройству транзисторов и теплотводу (radiokot.ru/articles/02/), очень странно что радиатор крепится не к фланцу транзистора как положено а к пластмассовому компаунду 😃))
У регуля есть с двух противоположных торцов в плате одно и 2 отверстия соответсвенно, видимо под крепление на болты на расстоянии от корпуса модели.
У того же Ice 2 место под липучку не является радиатором.
Посмотрел на свой регуль и заметил что темоусадка лопнула с одной стороны и алюминиевая пластина не плотно прилегала к транзюкам, возможно в этом была причина сильного нагрева моего экземпляра.
Цена за перемотку 2500р.
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
😃
У меня нет друзей кто впринципе перематывает, да еще и за спасибо. Нашел только такой вариант.
Поставь человеку “спасибо” в репутацию и высылай моторку 😁
Чуть не забыл, еще в друзья постучаться нужно! 😃
Не проканает. Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива. 😁
😃
Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.
Спасибо посмеялся, подняли настроение. 😂