HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

mil-lion

Ну так я поставил внешний гувернер и все теперь стало нормально. Значит хвост не при чем. Либо Нео не обращает внимание на обороты.

Mr_Miron

Я кстати, после того как нес верт и слайдер сдвинулся в край, если тушу повернул, то стиком слайдер увожу ближе к центру

3Daemon
mil-lion:

использовать гувернёр HW

Родной гувер (точнее сам регуль) HW100A v3 у меня тоже резковато стартует, потом раскручивается нормально. Я смирился, тем-более что ничего не сворачивает, просто резковатый начальный удар на трансмиссию.

racer-g
Mr_Miron:

Я кстати, после того как нес верт и слайдер сдвинулся в край, если тушу повернул, то стиком слайдер увожу ближе к центру

Я тоже так делаю

Сироб
racer-g:

Я тоже так делаю

Тоже так делаю. Ставлю слайдер в положение близкое к “нулю предкомпенсации” и взлетаю в любом желаемом положении верта.
Правда у меня Бист и микроверт. Иначе крутнёт, что уже привычно-ожидаемо.

ruslan_mironov

у меня тоже бист. но я тумблером переключаю при старте нормал, а при взлете удержание и ничего ни куда не скручивает.

mil-lion

Полетал я с гувернером HW - не понравилось 😦 Гувернёр VBar Neo работает лучше. Вернулся обратно на Нео.
В безветренную погоду было вроде нормально. Но сегодня был сильный порывистый ветер и вертолёт унитазило сильно. Раньше всегда летал и был четкий стабильный вертолёт, а сегодня было что то ужасное.
На последнем аккумуляторе вернул гувернёр Нео и полетело гораздо лучше, как раньше.
Наверное нужно настраивать гувернёр HW, но как пока не знаю. Так что буду мириться с раскруткой, но зато летать приятно. Я сегодня даже не смог в инверте полетать - колбасить по высоте.
И странно что один раз раскручивается до 2300, то до 2320, то 2280. Как то все странно. Посмотрел графики полетов - внутренний гувернёр HW плоховато справляется с оборотами, у Нео обороты стабильней.
Вчера на 700-ке включил гувернёр HW и тоже было летать не комфортно, но я это списал на то что давно не летал на 700-ке с 3 лопатами. Но скорее всего дело в гувернере.
Возвращаюсь на Нео и буду мириться с толчком при раскрутке. Хочется летать а не настраивать гувернёр.

hadov
mil-lion:

Наверное нужно настраивать гувернёр

Наверное да!

Обучили? полки выставили?

Это не давно было в этой ветке,листать далеко не надо.

mil-lion
hadov:

Наверное да!

Обучили? полки выставили?
.

Конечно.

Sinka

Да ну бред. Какие фигуры делал?

Mr_Miron

Гувернер фбл агрессивнее работает. А ты не EFL включил? Если у тебя до разных оборотов крутит?

hadov
Sinka:

Да ну бред.

Не было тут еще про Гувер ХВ что он никакой.

Sinka

Поправье если не прав, но от порывестого ветра, что вертолет колбасит, гувер не помогает

mil-lion
Sinka:

Поправье если не прав, но от порывестого ветра, что вертолет колбасит, гувер не помогает

Я тоже так думал, но вернул обратно гувернёр Нео и вертолёт полетел как раньше.
Я не говорю что гувернёр HW плохой. Просто по дефолту у Нео работает лучше. Если заморочиться и настроить параметры P и I то наверное может быть и лучше. Но сегодня я был очень удивлён таким поведением вертолета в ветер. Я летал в более сильные ветра и вертолёт был стабильней.
Если кто настраивал гувернёр на 570-ке скиньте параметры P и I.

Mr_Miron

У меня v3, там нет параметров I и P вообще, например

Sinka

У меня default

Сильный и порывистый разные ветра

alien131314

ну, не знаю. Наверное, не новоть, что гувер фбл работает лучше, но чтоб прям летать невозможно было, или какие - не непонятные артефакты - это что - то новое…

Sinka

тут напрашиваются 2 вопроса.

  1. точно ли был включен гувернер Gov. Store в HW и произведена калибровка?
  2. точно ли был отключен гувернер в NEO?
  3. точно ли задана прямая полка газа?
mil-lion
alien131314:

ну, не знаю. Наверное, не новоть, что гувер фбл работает лучше, но чтоб прям летать невозможно было, или какие - не непонятные артефакты - это что - то новое…

Я сам не мог поверить. 😦 Но на последнем аккуме включил как было раньше и поведение вертолета стало стабильней. Да ветер вносил свою лепту в полет, но не так чтобы вертолёт ни с того ни сего проваливался чуть ли не до самой земли, что чуть не уронил в инверте.

Но вот тут закралось сомнение что я не все сделал правильно…

Sinka:

тут напрашиваются 2 вопроса.

  1. точно ли был включен гувернер Gov. Store в HW и произведена калибровка?
  2. точно ли был отключен гувернер в NEO?
  3. точно ли задана прямая полка газа?
  1. Да, точно был включён 4 режим Heli Store. Но вот сегодня подумал что из-за особенностей VBC наверное сделал не все правильно. Ниже опишу.
  2. Конечно да!
  3. Только полки и задаются в VBC с внешним гувернером. Кривые даже не знаю где настраиваются в VBC, где то очень глубоко.

Теперь по поводу как женил регулятор с мотором.

  1. Включил гувернёр HW HeliStire, выключил гувернёр VBar Neo, задал полку 77% для 2300rpm
  2. Раскрутил ротор при нулевом шаге. Покрутил около 2-х минут.
    А вот дальше у VBC интересный момент:
  3. Выключил мотор, а это полка 15%, для авторотации
  4. Выключил мотор окончательно: полка в 0%
    Вот я думаю что здесь неправильно: нужно после раскрутки и 1,5-2 минут крутки на полке 77% сразу было переводить газ в 0% тумблером Lock. А я по привычки тумблером Motor через полку авторотации.
    Но эта мысль пришла мне только сегодня когда ехал в метро. 😦
Maxxim
mil-lion:

Теперь по поводу как женил регулятор с мотором.

  1. Включил гувернёр HW HeliStire, выключил гувернёр VBar Neo, задал полку 77% для 2300rpm
  2. Раскрутил ротор при нулевом шаге. Покрутил около 2-х минут.
    А вот дальше у VBC интересный момент:
  3. Выключил мотор, а это полка 15%, для авторотации
  4. Выключил мотор окончательно: полка в 0%
    Вот я думаю что здесь неправильно: нужно после раскрутки и 1,5-2 минут крутки на полке 77% сразу было переводить газ в 0% тумблером Lock. А я по привычки тумблером Motor через полку авторотации.
    Но эта мысль пришла мне только сегодня когда ехал в метро.

Вот как раз этап обучения прошел некорректно!!!
Обучение хоббивинга начинается с включения Говстор, а затем выключения регуля. При следующем включении начинается обучение оборотам: ставим 50% газа и 0 градусов, отщелкиваем холд и после полной раскрутки ротора ждем 11+ секунд, потом холд и выключаем аккумулятор, все обучение пройдено.

Игорь, ты явно напортачил в этот момент 😉