Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
воспользовался батарейным блоком, насовал туда аккумуляторов, вставил в пульт и… =) крышка не закрывается. Что за хрень? не хотелось бы в самый неподходящий момент что то потерять =)
1 переверните отсек на 90 градусов
А можно заменить батарейный блок липолькой и будет счастье.
Кстати насчет БИНДа… Только сейчас вспомнил что когда купил второй приемник, … я его не забиндил!!! а он работает!!! 😉 это чем нибудь черевато? могут быть глюки или уж если работает то и будет работать как обычно?
это чем нибудь черевато?
тем, что заработает еще с чьей-нибудь аппаратурой. причем в самый неподходящий момент.
Тоесть пока он не забинден он реагирует на все передатчики?
А я думал что наоборот он начинает реагировать на аппу только после бинда
А я думал что наоборот он начинает реагировать на аппу только после бинда
я тоже так думал, но Вы в посте #175 это опровергли. может быть, забиндили и забыли?
99,9% не биндил! 0,01% оставим на временную потерю памяти! 😉
99,9% не биндил! 0,01% оставим на временную потерю памяти! 😉
Т.е. купили приемник, поставили и все работает? Такого ведь не должно быть. Я брал комплект ВЧ модуль + приемник FrSky для Турниги, и то пришлось биндить. Иначе не работало. А тут отдельный приемник…
тем, что заработает еще с чьей-нибудь аппаратурой. причем в самый неподходящий момент.
Хорошо, что поменял родной приемник. А то не известно теперь чего в поле ждать, когда у каждого второго Турнига.
А то не известно теперь чего в поле ждать, когда у каждого второго Турнига.
мы зимой в зале летали. было две турниги. но я заранее перебиндил на всякий случай уже забиндинный комплект. проблем не было. у Яна какая-то аномалия.
ОБьГЭС (Новосибирск) вообще страна чудес!!! тут еще не такое случается… 😉 Но на всякий пожарный- забиндю…
Всем привет и спасибо за ответы. Народ может кто где видел вменяемую инструкцию на Turnigy 9X. Меня интересует разблюдовка контактов на приемнике, короче что чему соответствует (какой канал на приемнике - какому рычагу или тумблеру на управляющей части). Ну и прочие настройки тоже интересуют
Народ может кто где видел вменяемую инструкцию на Turnigy 9X.
www.hobbyking.com/…/633395166X213483X46.pdf
“Спасибо”- справа внизу
feex Спасибо конечно, но такая инструкция у меня есть. Там нет то что я искал - какой канал на приемнике - какому рычагу или тумблеру соответствует на управляющей части
Меня интересует разблюдовка контактов на приемнике, короче что чему соответствует (какой канал на приемнике - какому рычагу или тумблеру на управляющей части).
Всё зависит от используемого типа модели и настроек аппы. С 1 по 4 каналы завязаны со стиками и микшируются в зависимости от типа модели. С 5 по 9 каналы можно настраивать в аппе на крутилки и тумблеры (в меню AUX-CH) если те не задействованы по прямому назначению. Писал про это здесь.
По-моему так.
На простые вопросы все ассы отвечать…
Перестала пищать и писать свич ерор при не нулевом положении газа (моде2). Страшно блин. Как можно вылечить?
Перестала пищать и писать свич ерор при не нулевом положении газа (моде2). Страшно блин. Как можно вылечить?
У меня тоже не пищит. По началу вроде пищала, не помню. Как вылечить не знаю и особо не замарачиваюсь. Во-первых, перед включением питания борта всегда включаю холд и проверяю положение стиков и переключателей на аппе (уже в привычку вошло). Во-вторых, регуль не запускается пока газ в ноль не поставишь.
Она и не должна пищать при ненулевом положении стиков. Пищит только при неверхнем положении любого из переключателей 😃
Пищит только при неверхнем положении любого из переключателей 😃
У меня тоже так.
Пищит только при неверхнем положении любого из переключателей
+1
На сколько я знаю, она не должна пищать ни при каких положениях стиков. Свитч еррор только из-за переключателей.
удалить
❗ Хотел бы донести свой опыт полученный вчера случайно.
Итак всё началось с того, что я не как не мог настроить нормально работу гироскопа (ХК401В), а так же нормальной работы хвостовой сервы. Настолько отчаялся что решил продать вертолёт и забыть как страшный сон.
Проблема заключалась в том, что не как не мог сделать так что бы при крайних положениях стика в какой нибудь из сторон серва не издавала бззз мол я хочу ещё чуть чуть повернуть. В конце концов энд поинтами в аппаратуре я выставил в левую сторону 25% и в правую 50% вроде нормально стало только хвост в лево стал поворачиваться очень медленно, а в правую просто медленно. это раз.
Второй пункт был чуствительность гироскопа. Её просто не было хоть всё по 100 хоть всё по нулям.
Открытие.
Решил я полетать на симуляторе пока верт не купили и думаю может я скопирую программу от верта на програму для симулятора в Турниги 9Х. И тут чудеса! Верт в симе стал вести себя так же галимо как и в реале! . После выставил энд поинты по 100% и о чудо вертолёт стал нормально рулиться.
Я побежал к своему вертолёту и всё начал настраивать заново как будто только что получил.
Первое это переставил качалку серво машинки в точный 90 градусов а не 75-80 как было. Удленил тягу на хвост малеха так что бы если смотреть на хвост сверху ножка пластика в виде буквы ר была параллельно хвостовой балке. подкрутил лимит до 70 примерно и всё стало работать как надо 😃 сейчас чувствительность стоит 35/40 и всё работает как надо.
Вывод. Через симулятор можно примерно понять где собака зарыта.
П.С. Вертолёт не продам 😒