FB Lза 30 долларов!
Судя по фотке крепежный болт хаба к валу низко расположен, т.е. на обычном валу хаб бутет стоять достаточно высоко, и по-хорошему, вал нужно ставить типа такого
Хотя, если посмотреть на фотки данной головы в сете, то как бы все на месте;)
Сет
Хэд
Так где правдаB-)
Так где правда
Это вопрос к bort662 у него уже есть такая голова.
кажись разобрался… у них выложены фотки головы 500-ки, а то и 600-ки😁
Это вопрос к bort662 у него уже есть такая голова.
Есть вопрос - пишу ответ!
Так вот,
Хаб короткий такой-же как Tarot, линки 32 мм( ALZRC - шный хаб длинее под линки 39 мм), на прошку встаёт без колхоза.
Чем мне понравилась бошка от RCX
а) Голова собрана и протянута (только один болт залактайлил),
б) В комплекте длина линков(уже скрученных) соответствует “0” на лопастях( т.е. если от серв к тарелке линки правильной длины, то нужно просто поставить линки от тарелки к цапфам и увас будет “0” на лопастях),
в) В комплекте идёт комплект линков для спорта (сервы-тарелка перекоса).
Ну и самоё клёвое - это цапфы, кашерно, смачно, глаз радует.
Кстати, очень понравились вот такие валы ОР.
у них выложены фотки головы 500-ки, а то и 600-ки
500-я голова на Атом 500 не подходит, а вот 600 - то что доктор прописал!
Кстати, очень понравились вот такие валы ОР.
А что конкретно в них хорошего?
Лежит у меня где то алайновский вал усиленный, делали они одно время такие для V2.После двух крашей забросил я его подальше, так как повреждения элементов головы были гораздо больше чем с простым валом.
так как повреждения элементов головы были гораздо больше чем с простым валом.
Так и голова флайбарная наверное была. На флайблессе шарики рвёт независимо от установленного вала.😎
На вкус и цвет …😉
а вот 600 - то что доктор прописал!
Соответственно при установке на 6HV:)
Да ладно, что уж Tarot такая прямо плохая? Нет. Ну пусть будет Tarot, тем более я заказал серебристую - красивая!
Ну не знаю, мне не понравилась мне оттакая башка от таррота - hobby-wing.com/tarot-450-metal-head-rotor-flybarle…
Люфтят сильно цапфы на валу, валы все ровные, подшибники новые, упорные собраны верно, кольцо с меньшим диаметром внутренним стоит с внешней стороны.
Создается впечатление, что внутренний диаметр под подшибники в цапфе больше чем положено. На родной элайновской флайбарной башке такого не было.
Вот думаю купить родные цапфы и родной хаб элайновский. Печалька какая-то…
у меня в таротовсуой бошке все подшипники на замену сразу пошли-полное гуано, плюс на хабе дырки (в которые рычаги крепяца) не соосные и не симметричные
Опять столкнулся с той же проблемой, не могу настроить фбл
после того как расколотил одну бошку дождался новую лопастей взял про запас
В этот раз сделал экспоненту 40% верт все равно очень резкий, посадил в холде в минусе лопасти чиркнул ими.
После этого сделал экспоненту побольше и двойные
За качество видео извините снимал в сумерках на сотик
не помогло
чуйка по 30 стоит хвост держит в руках идеально с бошкой не могу понять что
сервы кдсн300 расстояние на качалках по 1.3
Так а че тебе не нравится то? Никакого криминала я тут не вижу - вполне адекватно все, другое дело что очень РЕЗКИЙ, ну так не надо стиком так дергать.
Поставь Д/Р 60%, а экспоненту наоборот убери процентов до 15 и будет тебе щасте.
Да в том то и дело что не дергаю особо
на флайбарах я вообще не пользуюсь экспонентой мне с ней не удобно а тут аж 50 и все равно быстро
хотя и лимиты по пичу убирал до 50 процентов чтоб в 11 градусов уместится возможно и тут в 2 раза все урезать глядиш и пойдет.
Опять столкнулся с той же проблемой, не могу настроить фбл
после того как расколотил одну бошку
Александр вам уже подсказал про двойные расходы и экспоненту. Я лишь добавлю - купите или сделайте сами тренировочные шасси и используйте их при настройке вертолёта и первых полётах (особенно, если летать только учитесь). Это немного (или много 😃) спасёт от крашей. Я так всегда использую треники при настройке и перенастройке вертолёта, т.к. иногда можно тупо по невнимательности накосячить с настройками и при взлёте получить хороший крен на одну из сторон. А с тренировочным шасси даже если он и появится на плавном взлёте, то треники подарят драгоценные пару секунд для выравнивания и\или дёрганья тумблера Hold.
Помню как после замены хвостовой сервы забыл проверить направление её работы и получил вращение хвоста при взлёте. Рефлекторно двинул стик руддера и получил ещё большее вращение из-за неправильного направления работы сервы. Если бы не было треников - получил бы краш.
Но, конечно, вам выбирать что и как делать.
чуйка по 30 стоит хвост держит в руках идеально с бошкой не могу понять что
сервы кдсн300 расстояние на качалках по 1.3
А agility в pitch и roll сколько стоит? Поставьте 30 для начала, потом подкрутите до нужной реакции.
Я вообще не сторонник ни экспонент, ни двойных расходов, но эт только мои тараканы.
Но, конечно, вам выбирать что и как делать.
Я конечно не спец сейчас осваиваю инверт, всеми сторонами висеть очень давно научился в парке имею 250, 3шт-450 и 50 двс ни на одном нет экспонет по этому для меня дико так душить верт вот и засомневался думал может где то накосячил,
завтра попробую отпишусь.
Я конечно не спец сейчас осваиваю инверт, всеми сторонами висеть очень давно научился в парке имею 250, 3шт-450 и 50 двс ни на одном нет экспонет по этому для меня дико так душить верт вот и засомневался думал может где то накосячил,
У вас шнурок к шайтан-коробке есть, чтобы через комп ее настроить?
У вас шнурок к шайтан-коробке есть, чтобы через комп ее настроить?
Нет только бокс
Я конечно не спец
Так и я далеко не спец. Всё больше висю, чем летаю 😃. Но вот на 450-ке с палкой у меня тоже не было экспонент, а расходы всегда стояли на 100%, т.к. иначе меня убивала “ватность” вертушки. А тут без экспонент и двойных расходов, похоже, никуда не деться, по крайней мере с моим текущим “опытом”. У меня сейчас с FBL ZYX стоят следующие настройки экспонентов и двойных расходов:
Руддер:
Экспонента 38
Двойные расходы 90
Элерон:
Экспонента 15
Двойные расходы 65
Элеватор:
Экспонента 15
Двойные расходы 65
А agility в pitch и roll сколько стоит?
Нет только бокс
В боксе они тоже настраиваются.
Нет только бокс
Ну я пунктов меню в боксе не знаю, но наверняка должен быть пункт Main Rotor, в нем подпункты Roll и Pitch, а в них соответственно Gain - что есть чувствительность, которая на резвость не влияет никак и Agility, который как-раз и отвечает за “агрессивность” агрегата.
А я вот честно говоря, что-то не смог заметить какой-то разницы в поведении вертолета в зависимости от расходов. У меня сложилось впечатление, что FBL-у CopterX 3X1000 вообще пофигу какие там расходы стоят, вот экспоненты да, сразу заметно. Может я конечно не прав или слишком “большие” расходы уменьшал (ставил 70%), но вот разницы в полете от 100% не заметил.