FB Lза 30 долларов!

makSSim
Александр_1-й:

Ну как бы ПОЧТИ правильно. Разница только в том, что ДАЖЕ если крен и вызовет РЕЗКИМ порывом ветра (который просто не успеет скомпенсировать), то все равно ФБЛ с удержанием - сразу вернет на место, а в нормале - полетит накрененная с боковым сносом, а вот постоянному ветру будет сопротивлятся и в нормале и в НН, но в НН все равно лучше 😉

Уф-ф. …Всё… Гран мерси.

Александр_1-й

Нема за що.
Следует всегда понимать, что Флайбар - это механический гироскоп работающий В НОРМАЛЕ. Вот откуда и разница в полете между флайбаром и ФБЛ работающими в удержании (не всеми!)!!!
К примеру Алайн 3Г летает ТОЧНО ТАК ЖЕ как флайбарный вертолет, поскольку там как раз гироскопы в нормале.
Вот хорошо описано “шо такое ФБЛ и что оно нам дает” - rcopen.com/blogs/52712/9668

Magomed

Всем доброе утро!!)) Хотел спросить. Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07. Вертолет STORM 450, гироскоп Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis. Куда и какие данные надо занести ?

ZVER

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

Alex71
ZVER:

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

Если нюхать то нет, а если пустишь по вене то будет 😁 А если почти серьезно 😃 то разница между Алайновскими ФБЛ и ФБ лопастями есть и ощутимая, но кому то это кайф а кому то нет…

mfilitovich
ZVER:

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

rcopen.com/forum/f19/topic258179

Zloyuzver
Magomed:

Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07

Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке 😃. Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.

Andy08

Что-то уже начинаю забывать про, что топик.😉

Zloyuzver
Andy08:

Что-то уже начинаю забывать про, что топик.

Да, простите за выражение, но оффтопнули славно 😃. Пора, всё таки, возвращаться к обсуждению FBL за 30 долларов.

Magomed
Zloyuzver:

Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке . Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.

Спасибо! Понимаю, что не стоило сюда писать конечно.

AEA9

Прошу помощи в подключении 3Х-1000 к приёмнику, как оказалось не все обозначения разъёмов
на них согласуются. На приёмнике elevator, aileron, throttle, rudder, gear, aux1,2,3., а на гироскопе
elevator, aileron, rudder, tail gain, collective pitch. И если с elevator, aileron, rudder более менее понятно,
то с остальными не очень.

Александр_1-й

Тайл гейн - это то же самое, что геар, Аукс 1 - то же самое что коллектив питч.
А троттл - это газ, он в ФБЛ не включается, это фишка от регуля к приемнику, к ФБЛ-у отношения не имеет.

ZVER

вчера отстрелило на пирофлипе цапфу хр, была бы палка посадил, фбл лишает таких шансов, дрова 😦

Zloyuzver
ZVER:

была бы палка посадил, фбл лишает таких шансов, дрова

Вы в этом уверены?

ZVER
Zloyuzver:

Вы в этом уверены?

В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…

KycokOl
ZVER:

В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…

Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.😁

ZVER
KycokOl:

Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.

Я высоко крутил, не тот уровень что бы землю чиркать лопастями, с палкой был шанс посадить, да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было, лопасти хвостовые отлетали на 450ке но что бы цапфа такое у меня первый раз…

Zloyuzver
ZVER:

да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было

При отказе сервы со срывом хвоста вы бы и на FBL посадили. А с отстреленной цапфой, боюсь, и палка бы не спасла. Но опять же , это из разряда “если бы, да кабы”. У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.

ZVER:

но что бы цапфа такое у меня первый раз…

Всегда бывает первый раз.

ZVER
Zloyuzver:

У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.

Я не призываю возвращаться на палку, сам не вернусь да же за деньги, просто есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым…

Zloyuzver

Я тоже не призываю. Просто констатировал факт 😃. А в плане

ZVER:

есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым

увы, но идеальной системы нет. Везде есть свои “+” и “-”.