FB Lза 30 долларов!
Нема за що.
Следует всегда понимать, что Флайбар - это механический гироскоп работающий В НОРМАЛЕ. Вот откуда и разница в полете между флайбаром и ФБЛ работающими в удержании (не всеми!)!!!
К примеру Алайн 3Г летает ТОЧНО ТАК ЖЕ как флайбарный вертолет, поскольку там как раз гироскопы в нормале.
Вот хорошо описано “шо такое ФБЛ и что оно нам дает” - rcopen.com/blogs/52712/9668
Всем доброе утро!!)) Хотел спросить. Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07. Вертолет STORM 450, гироскоп Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis. Куда и какие данные надо занести ?
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Если нюхать то нет, а если пустишь по вене то будет 😁 А если почти серьезно 😃 то разница между Алайновскими ФБЛ и ФБ лопастями есть и ощутимая, но кому то это кайф а кому то нет…
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке 😃. Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.😉
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.
Да, простите за выражение, но оффтопнули славно 😃. Пора, всё таки, возвращаться к обсуждению FBL за 30 долларов.
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке . Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Спасибо! Понимаю, что не стоило сюда писать конечно.
Прошу помощи в подключении 3Х-1000 к приёмнику, как оказалось не все обозначения разъёмов
на них согласуются. На приёмнике elevator, aileron, throttle, rudder, gear, aux1,2,3., а на гироскопе
elevator, aileron, rudder, tail gain, collective pitch. И если с elevator, aileron, rudder более менее понятно,
то с остальными не очень.
Тайл гейн - это то же самое, что геар, Аукс 1 - то же самое что коллектив питч.
А троттл - это газ, он в ФБЛ не включается, это фишка от регуля к приемнику, к ФБЛ-у отношения не имеет.
Спасибо Александр.
была бы палка посадил, фбл лишает таких шансов, дрова
Вы в этом уверены?
Вы в этом уверены?
В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…
В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…
Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.😁
Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.
Я высоко крутил, не тот уровень что бы землю чиркать лопастями, с палкой был шанс посадить, да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было, лопасти хвостовые отлетали на 450ке но что бы цапфа такое у меня первый раз…
да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было
При отказе сервы со срывом хвоста вы бы и на FBL посадили. А с отстреленной цапфой, боюсь, и палка бы не спасла. Но опять же , это из разряда “если бы, да кабы”. У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
но что бы цапфа такое у меня первый раз…
Всегда бывает первый раз.
У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
Я не призываю возвращаться на палку, сам не вернусь да же за деньги, просто есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым…
Я тоже не призываю. Просто констатировал факт 😃. А в плане
есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым
увы, но идеальной системы нет. Везде есть свои “+” и “-”.
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
В комплекте не (какая цена), а заказывать
это время.