FB Lза 30 долларов!
Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.
Я высоко крутил, не тот уровень что бы землю чиркать лопастями, с палкой был шанс посадить, да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было, лопасти хвостовые отлетали на 450ке но что бы цапфа такое у меня первый раз…
да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было
При отказе сервы со срывом хвоста вы бы и на FBL посадили. А с отстреленной цапфой, боюсь, и палка бы не спасла. Но опять же , это из разряда “если бы, да кабы”. У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
но что бы цапфа такое у меня первый раз…
Всегда бывает первый раз.
У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
Я не призываю возвращаться на палку, сам не вернусь да же за деньги, просто есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым…
Я тоже не призываю. Просто констатировал факт 😃. А в плане
есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым
увы, но идеальной системы нет. Везде есть свои “+” и “-”.
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
В комплекте не (какая цена), а заказывать
это время.
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
Я приклеил на “бутерброд” - вертолет+два слоя обычного двустороннего скотча из строительного магазина+железная пластинка от старого гирика Assan-250+один слой того-же скотча+3X1000
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
На обычный 2х сторонний скотч 3М, 1.5-2 толщина.
Один повесил сбоку(вертикально) на 1.5 мм строительный скотч, другой горизонтально на такой-же скотч. Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
У меня чуйки стоят 30 и 33, когда клею на один слой - начинают трястись сервы. Думаю, что дело тут не в толщине подушки, а в кривизне башки и т.п., т.е. в механике. Я вот точно установил, что на старой голове у меня был чуть-чуть кривой хаб, голова “самоубилася”, теперь жду новую Tarot и надеюсь, что она будет ровной. Если так, то возможно, можно будет увеличить чуйку, хотя в принципе это не обязательно.
Кто скажет, это нормально когда после 3 минут полета, хвостовая серва (Align 420) сильно греется ?
после 3 минут полета, хвостовая серва (Align 420) сильно греется
Насколько мне известно, сильный нагрев - это не нормально.
P.S. Да, кстати, понятие “сильного нагрева” у каждого своё.
Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
Александр, если я правильно понял, чем толше подушка тем меньше чувствительность гироскопов?
Александр, если я правильно понял, чем толще подушка тем меньше чувствительность гироскопов?
Тем меньше передача вибраций на гироскопы (так сказать - Паразитных воздействий). Допустим при наличии “бабочки” управление становится “ватным”.
Насколько мне известно, сильный нагрев - это не нормально.
P.S. Да, кстати, понятие “сильного нагрева” у каждого своё.
Ну держишь ее двумя пальцами, а она не теплая а горячая! В общем горячо, но терпимо!
А из-за чего это может быть?
А из-за чего это может быть?
Не знаю про эту серву ничего, но нагрев серв обусловлен либо повышенным питанием(если вместо 4.8В подать 6В), либо не правильно заданной частотой отработки (повышенна).
Сообщение от Magomed
А из-за чего это может быть?
Не знаю про эту серву ничего, но нагрев серв обусловлен либо повышенным питанием, либо не правильно заданной частотой отработки (повышенна).
Либо заедает где то механика хвоста.
А из-за чего это может быть?
Когда вы говорите о одной серве - то предполагается что это серва хвоста (рудера). Так для 450-ки она слишком слабая, поэтому и греется от натуги.
Либо заедает где то механика хвоста.
+100500
Когда вы говорите о одной серве - то предполагается что это серва хвоста (рудера). Так для 450-ки она слишком слабая, поэтому и греется от натуги.
Да, забыл написать. Речь идет именно о хвостовой серве. Мне тоже показалось, что она слабовата, так как на максимальных оборотах при удержании вертушки в руках, слайдер не доходит до конца как в одну сторону, так и в другую.
Вопрос, а хвостовая серва без основных лопастей на газе 50-60 % качалкой вибрирует? Если да, то дело шваХ. Опять вибрация виновата. Серва перегружена однозначно, и в таком режиме могет сгореть очень быстро. Для начала проверь программу на гироскопе, убедись,что запрограмирована “цифровая” серва.
А потом нужно бороться с вибрацией. Или выводить из зоны резонанса гироскоп, или покупать новые головы, новые хвостовые редукторы,новые сервы, новые валы, и много чего нового и фирменного.
Попробуй рычаг сервы уменьшить до 7-8 мм.
Вопрос, а хвостовая серва без основных лопастей на газе 50-60 % качалкой вибрирует? Если да, то дело шваХ. Опять вибрация виновата. Серва перегружена однозначно, и в таком режиме могет сгореть очень быстро. Для начала проверь программу на гироскопе, убедись,что запрограмирована “цифровая” серва.
А потом нужно бороться с вибрацией. Или выводить из зоны резонанса гироскоп, или покупать новые головы, новые хвостовые редукторы,новые сервы, новые валы, и много чего нового и фирменного.
Попробуй рычаг сервы уменьшить до 7-8 мм.
Спасибо!! Вертолет STORM 450. Вибрирует или нет, посмотреть не успел - корпус хвоста, там куда балку просовываешь поломался((( Буду новую ставить, а потом все проверю. Серва Align 420/ Есть ино лаб но ее не пробовал еще. Раньше вертолет на палке летал. Серва эта там стояла и вер прекрасно как я помню летал (как умею)
Выкатили 3.50 завтра облет.
Настоятельно рекомендуют ставить предкомпенсацию в новой прошивке.
Из заявленных вичей.
1.Optimize the heading hold control, eliminate bouncing when spin brake.
2.Optimize the main rotor control, eliminate swing while tic toc.
3.Accelerate the response speed of joystick, so that the helicopter can follow your hands better.
4.Optimize the pirouette compensation to make pirouette flight more stable.
5.Improve the joystick dead band setting to make stick control smoother.
Молодцы китайцы шустро работают и поддерживают свой продукт…
На той же странице прошивка для старой версии тарота, коптеров и.т.д. то же 3.50