FB Lза 30 долларов!
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке 😃. Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.😉
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.
Да, простите за выражение, но оффтопнули славно 😃. Пора, всё таки, возвращаться к обсуждению FBL за 30 долларов.
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке . Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Спасибо! Понимаю, что не стоило сюда писать конечно.
Прошу помощи в подключении 3Х-1000 к приёмнику, как оказалось не все обозначения разъёмов
на них согласуются. На приёмнике elevator, aileron, throttle, rudder, gear, aux1,2,3., а на гироскопе
elevator, aileron, rudder, tail gain, collective pitch. И если с elevator, aileron, rudder более менее понятно,
то с остальными не очень.
Тайл гейн - это то же самое, что геар, Аукс 1 - то же самое что коллектив питч.
А троттл - это газ, он в ФБЛ не включается, это фишка от регуля к приемнику, к ФБЛ-у отношения не имеет.
Спасибо Александр.
была бы палка посадил, фбл лишает таких шансов, дрова
Вы в этом уверены?
Вы в этом уверены?
В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…
В том что с палкой посадил, да уверен.
С ФБЛ вертолет не рулиться при дикой вибрации которую создает отсутствие одной цапфы и лопасти на хвосте…
Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.😁
Ну да, а на флайбаре с одной лопастью можно было докрутить пирофлип и спокойненько сесть.
Я высоко крутил, не тот уровень что бы землю чиркать лопастями, с палкой был шанс посадить, да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было, лопасти хвостовые отлетали на 450ке но что бы цапфа такое у меня первый раз…
да и сколько раз уже хвост срывало на палке ротировал без проблем, правда там отказы по электронике вибраций диких не было
При отказе сервы со срывом хвоста вы бы и на FBL посадили. А с отстреленной цапфой, боюсь, и палка бы не спасла. Но опять же , это из разряда “если бы, да кабы”. У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
но что бы цапфа такое у меня первый раз…
Всегда бывает первый раз.
У меня лежит флайбарная голова к моему 450-му, но возвращаться на неё пока нет никакого желания.
Я не призываю возвращаться на палку, сам не вернусь да же за деньги, просто есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым…
Я тоже не призываю. Просто констатировал факт 😃. А в плане
есть у ФБЛ такой глюк если начинается сильный расколбас то верт становится не управляемым
увы, но идеальной системы нет. Везде есть свои “+” и “-”.
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
В комплекте не (какая цена), а заказывать
это время.
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
Я приклеил на “бутерброд” - вертолет+два слоя обычного двустороннего скотча из строительного магазина+железная пластинка от старого гирика Assan-250+один слой того-же скотча+3X1000
Кто на что клеит 3Х-1000, к вертолёту?
На обычный 2х сторонний скотч 3М, 1.5-2 толщина.
Один повесил сбоку(вертикально) на 1.5 мм строительный скотч, другой горизонтально на такой-же скотч. Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
У меня чуйки стоят 30 и 33, когда клею на один слой - начинают трястись сервы. Думаю, что дело тут не в толщине подушки, а в кривизне башки и т.п., т.е. в механике. Я вот точно установил, что на старой голове у меня был чуть-чуть кривой хаб, голова “самоубилася”, теперь жду новую Tarot и надеюсь, что она будет ровной. Если так, то возможно, можно будет увеличить чуйку, хотя в принципе это не обязательно.
Кто скажет, это нормально когда после 3 минут полета, хвостовая серва (Align 420) сильно греется ?
после 3 минут полета, хвостовая серва (Align 420) сильно греется
Насколько мне известно, сильный нагрев - это не нормально.
P.S. Да, кстати, понятие “сильного нагрева” у каждого своё.
Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.
Александр, если я правильно понял, чем толше подушка тем меньше чувствительность гироскопов?
Александр, если я правильно понял, чем толще подушка тем меньше чувствительность гироскопов?
Тем меньше передача вибраций на гироскопы (так сказать - Паразитных воздействий). Допустим при наличии “бабочки” управление становится “ватным”.