ikon flybarless system
Автолевел у Брейна не отключаемый, поэтому галочку на автолевел можно ставить только в одном полетном режиме, в противном случае, атолевел будет всегда работать. А переключения между полетными режимами делается на трехпозиционный тумблер в аппе, любой, у брейна это 7-й канал, если мне память не изменяет. Делается 0-50-100% и привязывается к тумблеру. Если хотите подробнее, приезжайте на поле в Янино, в воскресенье все сделяю и покажу. Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно.
Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно
Ярослав, а в чем заключается “кривизна” ?
у меня с осени лежит коробочка,ещё не запускал. взял как раз из за него.
тут ребята пишут что усё норм. а в чем Вам не устроил?
Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
Редко, но бывает, что стабилизирует нестабильно!!! Если использовать сугубо по назначению, то он по-любому перекроет стоимость самой FBL-ки. Но может и подвести, но об этом лучше не думать - летать нужно!!! 😉
Проблема в следующем - Брейн очень динамичная, драйвовая и очень точная система, но чтобы вкусить все ее прелести и получить 100% отдачу ее надо ставить очень жестко, на самый тонкий и жесткий скотч. Только тогда Вы сможете почувствовать всю прелесть управления данной системой. Но вот в таком случае автолевел не работает, сразу валит нафиг вертушку. Ему нужен более вибронезависимый и толстый скотч. Я в свое время пытался использовать автолевел для подьема вертолета за пределы видимости для длительной (3-5 минут) ротации, но найти золотую середину не удалось и я завязал опыты с автолевелом.
кстати по поводу скотча. мнения довольно сильно рознятся.поделитесь мыслями.
поделитесь мыслями.
Ярик68 совершенно правильно рекомендовал тонкий скотч. Но! Это - для продвинутых пилотов, ФБЛ будет отрабатывать ювелирно точно, но про автолевел надо будет забыть. У меня не такие навыки, чтобы разницу почувствовать. Народ жалуется на стоковую гелевую подушку, мол слишком тонкая, но я думаю дело в недостаточно настроенной механике: вибрации, мать их. Слишком толстую и мягкую подушку тоже ставить негоже, можно поймать осцилляции, об этом тоже писали. Сам я экспериментировал со вспененным скотчем, 25руб. за моток: один слой, два, сплошной кусок, с вырезанным внутри квадратом… При разумном уровне вибраций одного слоя достаточно. Проверяю уровень вибраций включением автолевела: если не дурит - значит ОК. Если при быстрых пролетах и в нормале и в инверте верт не дельфинит - значит и подушка не слишком мягкая. Пробовал также гелевую, толщиной 1мм, ленту (двустороннем скотчем это назвать язык не поворачивается), разницу почувствовал только в цене.
Я сейчас клею на 3М прозрачный, торлиной 0.2 мм, самый тонкий из всех. Но самый качественный результат у меня получился при установке на клей момент и в качестве проставки - бумага для принтеров плотностью 100. Но тут проблема возникла из за влаги, под дождем размокает.
Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
Присоединяюсь. Брал изначально из-за автолевела, который реально работает. Начинающий уронит вертушку в 9 случаев из 10 при тренировках 3D. Так что глюки при любом скотче можно считать ничтожными. Более того считаю что кайф от фбл получаешь когда умеешь летать, а не висеть. Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать, а стабильность в сильный ветер поражает. Нет глюков с просадкой питания и ухода в файлсейф как у vbar, который стоит в 2 раза дороже.
Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать
Тарек конечно не авторитет, но он на нем и остановился!!! 😁
iKon Remote USB - дополнение к iKon helidirect.com/ikon-remote-usb-red-p-38290.hdx
Описания нет, но похоже штуковина пригодится тем, кому неудобно подключение к компьютеру через штатный разъем. Например, при установке на стандартную площадку на 450Pro.
В комплекте с Брейном обнаружил судя по всему силиконовые липучки (прозрачные и тонкие, около 1мм)
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
Как они вообще, не сильно уж жестко будет? Все-таки силикон это не вспененная резина при той же толщине…
Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
Всегда так было. А жестко или нет - посмотрите чуть выше по теме, недавно в очередной раз перетирали.
Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
ОООчень не для многих. Нужно было переходник не в бок делать, а вверх. Думал на 600-ке пригодится - тоже нет.
Скотч всегда был. С ним не работает автовыравнивание. Хотя для некоторых это не критично.
Нужно было переходник не в бок делать, а вверх.
А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.
А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.
😃
Планирую обкатать на 500ке, там как раз норм будет с Г-образкой, если гира проводами к балке пойдет.
По этому и спросил за липучку, помню слышал что бесится автовыравнивание при жесткой фиксации.
Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы…
Ну за разъем - это лучше к производителям писать…
Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы…
Настроенное и доведенное до автоматизма, как HOLD, автовыравнивание на первых порах экономит массу денег, времени и сил. Более того, максимально ослабляет неуверенность перед выполнением новых фигур и ориентаций.
Грамотный подход к этому вопросу, при желании, СИЛЬНО ускоряет постижение науки пилотажа RC-Heli. И это не терпит возражений. И если бывают случаи, что автовыравнивание не срабатывает, у меня было два раза за все полеты, то это мелочь, по сравнению с тем количеством раз когда оно спасало вертолет. Просто пользоваться нужно сугубо по назначению.
Правда сразу оговорюсь, я iKON поставил уже хорошо пилотируя вертушку и влюбился в его полет с первого раза. И автовыравнивание не панацея от всех бед. Повторюсь - использовать нужно очень грамотно в глобальном смысле, можно напрочь расстаться с инстинктом спасать модель ручками, а ведь ситуаций где вытянуть можно только руками на чистых инстинктах не мало и автовыравнивание не поможет совсем.
Я тоже решил попробовать Ikon, на днях купил и поставил на гоб570 в место BD3sx, поставил на липучку которая была в комплекте, сделал 10 полетов и должен сказать что система летит великолепно практически из коробки!
Изменил пока только cyclic gain, было 39 для 600 класса, сделал 45, летает прекрасно.
Но появились вопросы)
Например:
Почему по умолчанию, для 600 класса, Р-gain элерона всегда меньше P-gain элеватора на 22?, какой cyclic gain не ставь, можно-ли изменять это соотношение?
Как правильно настроить auto level?
у меня сейчас следующие значения:
Max angle 45
AL gain 25
Ail angle -3
Elev angle -6
при активации AL вертолет выравнивается, но не много дрейфует в перёд и чуть в лево.
Что за параметр такой cyclic (tail) rotational speed? что дает его изменение?
он есть в настройках хвоста и головы, его можно изменять, вообще не понимаю его смысла, разве этот параметр непостоянный для текущей полки газа?
Ну при чем тут полка газа. Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Оставьте пока по дефолту. Потом подстроите, после первых полетов, если будет желание.
Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Понял, точно так и есть.
слово rotational смутило, переключился на итальянский, там все четко - угловая скорость…
На гоб570 система летит отлично даже на базовых настройках по умолчанию, но рол значительно медленнее флипа из-за этой разности в P-gain элеватора и элерона.
Для увеличения скорости рола можно попробовать:
- увеличить только P-gain элерона, в расширенных настройках, тогда разность уменьшится
- увеличить feed forward gain только элерона, не трогая P-gain, тогда разность 22 (для 600 класса) сохранится
Что лучше? Кто знает?
Не торопитесь крутить гейны. Попробуйте для начала поиграться с полетными режимами. Какой у Вас сейчас?
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
Не уверен, но попробую.
установив класс 600, я попробовал все полетные режимы на гоб570.
наиболее комфортный для меня сейчас Sport, но с cyclic gain 45.
хочу увеличить только скорость рола, скорость флипа устраивает, между ними есть разница скорость рола медленнее…
если увеличу скорость изменения угла циклика, это увеличит скорость и рола и флипа одновременно, но разница между ними думаю сохраниться.
Думаю, что в моем случае правильнее всего увеличить feed forward gain только у элерона.
например 10 вместо 5 по умолчанию, это должно придать бодрости ролу а скорость флипа останется без изменений и все остальные параметры тоже не изменятся.
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
Смотрю на это www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… и к нему переходник для гувера