gv 8000 flybarless system

Andy08
Maestro89:

тип работы гиры выставляется в проге, и аппа не меняет его

Буквально пару страниц назад про это кучу написали. Если не активировать переключатель аппы в коробке, то да, его положение пофих.

Demidoff
Demidoff:

Победил я это чудо, настроил таки, но есть но, при движении хвостом вперед в инверте, все равно срывает хвост, что за это отвечает? Какое значение держит хвост, если так можно сказать. ))

Так и не полетел я с этим фбл, вернул в зад тарот, зикс который, и о чудо, вбар и рядом не стоял, хочешь и хвостом и на хвосте 😁, в общем на 450 размере не летит мой экземпляр, поставил пока на 600-ку. Там он как то на месте что ли. Хотя тоже какие то проблемы с хвостом начались, колебания не большие. Пока разбираюсь.

АндрейСТ

Вчера второй раз словил глюк. После инициализации, тарелка встала криво (наклон вправо). Пару месяцев назад было такое же, только тарелка вставало влево. При инициализации - верт стоит неподвижно.
В логах толко Antenna switching , система GV8000. Кто-нибудь сталкивался с таким?

AlexandrCNH

Неделю назд обсуждал именно этот “глюк” с товарищем на аэродроме. Пришли к мнению, что какой-то программный сбой. Бывает крайне редко, лечится переинициализацией.

P.S.
Я не наблюдал ни разу за то время пока летал на К-Баре.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Пришли к мнению, что какой-то программный сбой

А на какой системе, тоже gv8000 ?

AlexandrCNH

На Коале, но это все клоны одной системы mini V-Bar…

АндрейСТ

Значит ошибка Вбара, т.е. программы Вбара, и клон тут не причем. Я правильно понял)?

AlexandrCNH

Я ничего утверждать не могу, когда я летал на Коале у меня такого не было. Знаю, что и на ZYX у друга такое пару раз было. И именно в момент инициализации.
Про мой теперишний iKON на двух форумах ващщще ни одного намека на такое поведение не встречал.

Это просто бывает, природа явления видимо не выяснена…

ruslan_mironov

скорее всего у вас плывет 0 на стиках.попробуйте мертвую зону стика сдалать по больше.

AlexandrCNH
ruslan_mironov:

скорее всего у вас плывет 0 на стиках.

Не, в таких случаях тарелка “раком” становится моментально, а не медленно уплывает.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Не, в таких случаях тарелка “раком” становится моментально, а не медленно уплывает.

Точно!

Demidoff

Тоже самое наблюдаю на 600-ке, на 450-ке не уплывала.

АндрейСТ

У меня два GV8000 стоят на двух вертолетах. На одном DSM2 на втором DSMX сателит. Тарелка заваливается на DSMX. Где DSM2 ни разу, конечно может это все совпадение.

AlexandrCNH
АндрейСТ:

конечно может это все совпадение.

Совпадение 100%.

racer-g
AlexandrCNH:

Не, в таких случаях тарелка “раком” становится моментально, а не медленно уплывает.

когда у моей турниги плыл канал элеватора тарелка медленно плыла вперед назад…тут явные признаки плавающего стика руддера…проверить это легко в проге встаби при выставлении нулей стиков…

ruslan_mironov

точно.проверено не раз.

ноль на стиках плывет на всех аппаратурах в зависемосте от температуры.потенциометры изменяют сопротивление при нагреве.

Vovets
ruslan_mironov:

потенциометры изменяют сопротивление при нагреве.

У меня в Jeti нет потенциометров. 😉 Да и на Футабе 8ФГ тоже никогда не замечал подобного.

racer-g
ruslan_mironov:

зависемосте от температуры.потенциометры изменяют сопротивление при нагреве.

там он не то что плыл а уплывал…нуля не было…подергаешь стик и уплывает…пошатаешь туда сюда и может поймает ноль и остановится…

racer-g

ребята…ткните носом в тему как биндить dsm2 сателит без приемника?

racer-g

отвечу сам себе…нашел инфу…в настройке вбара указать тип приемника сателлит дсм2…далее нажать иконку бинд…далее выключить питание вбара и подать заново…пульт включить в режиме бинда…должен забиндиться…поправьте если не так…