gv 8000 flybarless system
Андрей, скажите , что показывает комп?
На работе сейчас, завтра попробую. Если блок гироскопов отключить от основного, то тарелка не реагирует на наклон верта. И в блоке гироскопов многоцветный диод, реагирует(цвет меняется) на движение, в оригинале так тоже?
а вторая вкладка это какая, где схема как провода подключать?
Когда подключаю к компу прога пишит нет соеденения. И нет драверов для нового устройства, на оф сайте нескачать нужна регистрация, дайте плиз драйвера.
Драйвера в папке, куда установлена прога.
Спасибо. Пробую.
Всё получилось.
Правильно ли я понял что все настройки в пульте ставим в ноль, а регулировка вся осуществляется через прогу?? В передатчике АП какой ставить Н-1 ??
Что такое “все настройки в ноль?” Все каналы должны быть от -100 до 100, можно с кривыми и экспонентами, но чтобы в середине был 0 (для газа даже ноль не обязательно, но для pitch - да). На самом деле это тоже не такое жесткое требование, просто самому потом будет удобнее. На странице, где выставляются максимумы и нули по всем каналам, -100, 0 и 100 в пульте может придется сдвинуть, чтобы соответствовало картинке.
Что такое “все настройки в ноль?”
Я имел ввиду субтримера, на АП swach тоже снять ограничения и поставить 100 ну т.д.
В передатчике АП какой ставить Н-1
Не понимаю, что такое АП и H-1
В передатчике АП какой ставить Н-1
У меня, на 450 валкере и тарот HR-3. Все зависит от вашего автомата перекоса.
Картинку с вертолетом сравни и выбери. Там все очевидно, по-моему.
Не понимаю, что такое АП и H-1
Тоже не знаю. В DX7 надо ставить режим 1 servo, NORM. В этом режиме все каналы (на серво мониторе видно) работают независимо.
PS: попробуйте разные типы, проверьте в сервомониторе. Не так много перебирать то …
На второй вкладке он покажет кто это-мини и фуллсайз.
Показывает фуллсайз. И в четвертой вкладке отдельный блок гириков(ориентация).
Сегодня еще полетал, снижение чуйки от незначительного виляния хвоста не избавило. Снизил I-Gain до 50-ти.
Снизил I-Gain до 50-ти.
Ну вы как бэ договаривайте… снизил до 50ти и…? дальше то что произошло?)))
Завтра может быть узнаем)). Вечером дома снизил, еще не пробовал.😃
Подключаюсь к компу-соеденения проходит нормально. Нажимаю кнопки настройки и он мне пишет панель настроек запускается в тестовм режиме и бла бла бла … нажимаю ок захожу в настройки все сервы сразу меняют положение , делаю все настройки поэтапно, нажимаю закончить - отключаю провод сервы наперекосяк и как будто ничего ненастраивал. Захожу снова в прогу тарелка становиться в одно положение и сервы работаю, захожу в настройки тарелку сикось накось сервы вообще непонятно как работают. Вообще непонятки. Что нетак делаю. И почему при переходе в настройки прога пишит что панель настроек запускается в тестовом режиме???
Все разобрался , завтра облет.
А что хоть было? Где накосячил?
У всех такая надпись выскакивает???
у меня такое окно выскакивает…мне кажется это просто предупреждение что двигатель может включиться и его надо отключать…
у меня вопрос…подцепил недавно блютуз к сабжу…и наконец то посмотрел вибрацию в полете…максимальная где то 1500-1600…причем потом в вибрологе пишет что все нормально и пару раз за полет показывает повышенную вибрацию…это вообще нормально?в полете все адекватно…
и еще…надо ли настраивать пирокомпенсацию если и так пируэтит нормально…диск ротора в одной плоскости…единственное при пируэте влево или вправо верт сносит немного вправо…на месте не пируэтит…поможет ли настройка избавиться от этого?
ну и еще в догонку…если я включу трим пирокомпенсации в меню то при подлкючении мне надо стик газа поднять выше 50% или обязательно 100%??? также, если я подниму стик выше 50% как быть с регулем?он “скушает” это или не запустит двиг?дальше…после висения и минимальных коррекций цикликом я сажаю верт не спуская стик газа ниже 50% и врубаю холд? или как?просто вычитал что при автотриммировании нельзя спускать стик ниже 50% от начала и до конца процедуры…
буду признателен за любую помощь…
снизил до 50ти и…?
не помогло, убавлю до 40))
А в общем мои выводы про фуллсайз такие - очень даже летабельно! На 450-ку он нах не нужен(великоват), а от пятисотки и выше вполне.
Остается открытым вопрос надежности, время покажет.
Ветку новую открывать или здесь будем мусолить его?